Друзья, честно скажу, в 2003 году ,модель а3 меня поразила, мне она казалось идеальной, с того времени у меня было 6 разных а3, 1.6 АКПП, 2.0 fsi, 1,4 турбо дСг , 1.8 турбо дсг, 2 0 турбо кватро механика, 3.2 кватра механика, и вот он долгожданный новый кузов а3, с того времени я пересел на bmw m5, но любовь к а3 почему то не проходит, просто очень удачное сочетания обладания "вкусной машины", а не какого то гавна, типа фокуса и т п , за мало денег, все а3 были куплены за хороший прайс, вот задумался , как машина на каждый день, к весне заказать 5 дверку с фарами ледовскими, как на а6, кто катал уже? В салонах уже выдают, интересует конено 1.8 турбо полный привод, прайс сейчас не вкусный, 1 300 за среднию машину, но думаю в очень скором времени мы получим хорошие цены, начинаем дискуссию . Интересуют мнения, кто уже ездил, думаю насчет новой копейки рестайл, дизель с полным приводом, но опять же вопрос в цене, бмв будет подороже, и ауди ликвиднее потом продаются
салон дерьмо, остальное вопрос предпочтений и жизненных принципов. Про управляемость не надо кря-кря, если что
ИМХО, Октавия тут не к месту, немного другой авто, другой размер, и уж явно не женский (как Гольф, А3 или копейка)... Гольф, А3, BMW 1**... Легче продать Гольфа, посложнее А3, ещё сложнее Бумер...
1. субъективно - A3 sportback внешне всё таки эстетически воспринимается значительно лучше "аскетичного" гольфа, при том, что выпускаются на одной новой платформе. 2. опять же таки -настройки шасси различаются. 3. восприятие эргономики салона для А3 более благоприятное. надо быть фанатом VW, чтобы наслаждаться салоном практически всех моделей до пассата. 4. гольфы вероятно практичнее сравнивать с сеед"ами и тд. А хочется сравнить новую A3 sportback с bmw1, Х1s drive, МВ В170 и др.
Я говорил не о личных предпочтениях, а о "продажности" авто... Гольф мне вообще не нравится... тока гольф R)
Ну хз, у меня 2 трешки, одну из них пытаюсь продать месяц, правда у меня на мешалке. Ни одного звонка кроме комиссионых манагеров))
ну не знаю, 2 года назад покупал новую трешку со скидкой, потом была продана дороже, с пробегом, чем брал
Тоже очень не равнодушен к А3. Была моей первой Audi. Месяц назад был в Испании, специально поехал в салон посидеть в новой трёшке. Очень понравилась. А цены кстати уже сладкие. Сегодня звонил на Таганку. Полноприводную 1.8 с неплохими допами отдают за 1183000. По конфигуратору такая на пару сотен дороже.