помогите пожалуйста с выбором! Есть такой вариант А3 1,6 МКПП 1999 года пробег около 100000 км(99 с копеьками) 11700 USD РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ Заранее спасибо
если хочется, то тащи тачку на сервис, проверяй на честность и покупай! вообще хорошая машина, 1,6 для нее вполне хватает, хотя за эти деньги можно и 1,8 поискать!
Спасибо за совет ! Встречный вопрос.обслуживание и затраты на 1.8 и 1.6 рознятся???И вообще еще хотел спросить взаимозаменяемость запчастейА3 с А4 или другими авто Еще раз Спасибо!!!
1,6 и 1,8-небо и земля -по динамике,в обслуге 1,8 недорог,про 1,6 не знаю.Подвеска,если не ошибаюсь, как на Гольфе.Вообще А3 очень практичное авто ,даже в TUVe выше чем А4.Я в свое время смотрел себе ,одно не понравилось -места для моего роста(1,96) маловато,из-за этого взял четверку.
Я думаю неукатанный найти вполне нормально,А3 с 1.8 т -маленькая ракета-весьма интересный вариант,но обязательно нужно пройти диагностику,не ограничиваясь просто открытием капота.
У меня А3 1.8 125 л/с. Взял переездить на несколько месяцев три года назад. ИМХО 1,6 для активной езды не интересен. Управляемость великолепная, движка хватает в городе (если с субарами не зарубаться), на трассе на обгонах хотелось бы еще побольше. В обслуживании вполне разумно, без особых чудес. Кушает 7л/100 на трассе (это теоретически, если ехать 90) В городе, если крутить мотор -до 14л/100 Самый большой минус-маленький дорожный просвет.
Всем спасибо за ответы .вопрос лично ПРОФИ .я имел в виду "живую" 1.8 турбо за те деньги которые у меня есть 12000-13000 USD. Но как мне кажется в хорошем состоянии цена 14000 USD и больше
1.8 заметно сложнее и в ремонте дороже, но разница в динамике заметная, если погонять задача не стоит - бери 1.6, хотя если с кондеем - летом будет тупить прилично, а вот подвеска у А3 проще (макферсон) многое подходит от Октавии и в обслуге дешевле, а движки одинаковые, что в А3 что в А4...
мне кажется лутше бабосов подкопить и взять 1.8 или тем более 1.8Т Мощный движок нужен не обязательно для того, чтобы горцевать, скасжем так это составляющий элемент безопасности при маневрировании, при обгоне, например, когда требуется резкий рывок вообщем скажу одно, если мафынка нравиться бери, я в свое время гонял на копейке 1.3 и после этого решил, что следующая машина явно будет не менее 1.5, однако купил пятерку с 1.2,а все потому, что машина была ухоженнаяи хорошая.
А вот резкий рывок на инжекторах не получается, это не 2109 с карбюратором, там педаль в пол- резкий разгон, правда быстро скисающий, а тут все настроено под экологию - плавный разгон с увеличивающимся ускорением...
инжектор инжектором, но ведь допустим разница между 1.6 и 1.8 и тем более 1.8Т есть по любому проделай например такую операцию мысленно- сначала на 1.6 а потом 1.8Т положить педаль в пол, скажем передаче на 3 при 3000 оборотах, как думаешь разница рывка ощутима будет или нет? я допустим, если собираюсь обгонять кого-то на трассе, если позволяет, то перехожу на пониженную и рывок обеспечен
Естественно разгон на 1.8Т более эффективный чем на 1.6... И на пониженной передаче (но только если при этом попадаешь в зону максимального крутящего момента) разгон будет лучше, чем на более высокой - тоже согласен, чево тут спорить?
Полностью с тобой согласен. Но хочу вернуться к основному вопросу- что я вижу, так это два выхода, если эта машина очень понравилась, то думаю стоит брать, если не очень- то тогда подкопить дененг и взять агрегат с более сильным мотором, вот к чему я клоню
В 1,8Т одно серьезное отличие по сервису- сама турбина. Она VWовская, если даже накроется, новая проходит до продажи. Надо только турботаймер ставить. А сама турбина от 800$ начинается. Зато такую машину оттюнить легче, когда динамики хватать перестанет.
По поводу обслуживания 1.8 атмосферник 3 года эксплуатации. Сразу при покупке поменял масло, фильтры, ремни, ролики преднатяжителей. Больше в движок не лез. Вовремя (или чуть чаще) менял масло с фильтрами, один раз чистил инжектор, один раз менял свечи. По поводу динамики: с холостых оборотов тачка практически не едет; учитывая длинноходное, тяжелое сцепление, пришлось приноравливаться трогаться, особенно в пробках. Но когда приноровишся - самолет (по ощущениям) Крутишь мотор, чтобы при переключении получать тысячи 3 оборотов, подхват великолепный (предыдущая машина МБ Е 320, до этого БМВ 525, реально они конечно быстрее, но субьективно Ауди интереснее) Управляемость великолепная. С мерсом даже не сравниваю, но и БМВ (которую я очень любил) по моему не позволяла так хулиганить в поворотах. Хотел покупать треху БМВ не вписался по деньгам, взял эту переездить максимум на пол года. Это было больше трех лет назад. В апреле мне подгонят Мазду3 2.0, так что Ауди буду продавать где то за 11 килобаксов. Год 1997, пробег 140 тыс (похоже реальный)
В 13 тыс.долл. уложиться можно элементарно вопрос в том что поискать придется Яркий пример-мой сосед,владелец небольшого сервиса приобрел А6 Авант 99 года1,8Т за 15600 с 2-мя комплектами резины,непустая комплектация,140 тыс.пробег ,а самое главное неукатанная .К геометрии кузова и лакокрасочному покрытию вопросов тоже нет(обыкновенные сколы,что нормально).Прошли дополнительно все диагностики,претензий за полгода не обнаружилось.По ремонту :он заменил Грм с роликами и заодно помпу.Взял не у знакомого , по объявлению у чиновника из администрации президента,у него А6 была второй машиной.Рад по уши Так что,кто ищет -тот всегда найдет Кстати 1,8т даже А6 неплохо тянет