Всем доброго времени суток! В настоящее время задумался над приобретением AUDI A4 Allroad 2.0TFSI. Покупка запланирована максимум на конец января. Сама машинка внешне очень нравится, клиренс и цена устраивают ("аналоги" от BMW и MB дороже), но почитав отзывы столкнулся с следующими проблемами: 1)Жор масла; 2)проблемы с коробкой; 3)проблемы с поршневой; Что из этого реально частая проблема? Может есть еще какие-то трудности. Просто, покупая новую, немецкую машину почти за 2 млн. рублей, хочется обойтись без лишних проблем и затрат нервов/времени/денег. Спасибо! Буду рад всем откликнувшимся!
двигатель 2.0 tfsi был модернизирован и на данное время увеличенный расход масла на двигателях устранен. проблемы с акпп на этих моделях редки. если они и проявляются то в гарантийный период на 20-40 тысячах пробега. дилеры меняют печатную плату в акпп. если проблемма не устраняется то меняется мехатроник. Советую приобрести эту модель с дизельным двигателем.
К сожалению в регионе, где будет использоваться машина нет нормального дизеля. Проверено, замерзал прямо в баке при не самом сильном морозе. Поэтому только бензин. А так, спасибо за информацию.
Лучше то, да. Только по бюджету она не проходит к сожалению(( Максимум 1,9 млн. деревянных, желательно в эти деньги с доп.опциями.
За эти деньги можно взять А6 Аллроад в бомбовой комплектухе, конечно не новую, но года два машине будет. Зато он больше и выше!!!!
Andrey 30, 2 года - не так уж много, но новая машина - это все-таки новая) Да и поиск годного б/у варианта слишком трудо/времязатратен..есть пара знакомых работающих в а/с продажниками, после их рассказов брать б/у как-то ссыкотно..
Плюсанусь ко всему вышесказаному! А4 это А4.Дело Ваше, Вы попросили совета, мы выказали свое мнение.Вечером народ еще подпишется. Вы внимательно ветку А4 почитайте и все поймете.
А после чтения любого авто - форума,впору,вообще,на велик пересаживаться. Тут есть много примеров,когда люди и с нулевыми машинами мудохались... А с б/у-все ОК. Лотерея.
Эндрюс, за советы, конечно, спасибо! Приму все к сведению. Форум еще почитаю. sevmorpoot, 100% лотерея..
Но если лично мое мнение,то в таком бюджете я б А4 точно не брал,а взял бы,конечно А6 Роуд 10-11 года. Роуд-машина специфическая,и берут его,в основном,люди не для того,чтобы погонять, или по болотам рассекать,а обстоятельные,что-ли...Я просто для интереса проанализировал возраст владельцев 2 Роуда,и средний показатель оказался от 35 и выше...к такому возрасту начинаешь относиться к авто более ответственно, и нарваться на убитую машину таких годов шансы-минимальные. В любом случае,А6 Роуд более комфортабелен,удовольствия от езды больше,да и с точки зрения дальнейшей продажи ,А6 более ликвиден,в сравнении с А4...хотя в сравнении с другими марками Роуд-вообще неликвид,в принципе. Но это только мое мнение.
sevmorpoot, я немного младше среднего возраста в 35 лет) мне 24, просто мне очень нравится ауди, а аллроуд одна из любимых моделей (вообще последовательность такая А7/5 Спортбэк, Аллроуд, Ку7, А4) и вот появилась возможность купить почти машину мечты (почти потому что у спортбэка уж очень низкая посадка), потому так маюсь и выбираю, хочется именно новую))
А4 современнее выглядит, я бы сказал куда мускулистее 2-го биг роада. Тем более уже третий большой вышел, и второй уже старовато выглядит. Ну и парковать его почти пять метров минус огромный радиус разворота может быть тяжело, это съедает бонус клиренса на пневме. Вообще на А4 не ездил, может он и фиговый на ходу
А-а,вот в чем дело ...Тогда бери то,что нравится,и никого не слушай ! Все машины хороши,выбирай на вкус ! Я, если б слушал то,что мне говорят,точно Роуда бы не купил ...но я его все-таки купил,и ни грамма не жалею,хоть он и не новый. Как-то так.