Добрый вечер. Читал, читал форум, и решил все таки написать, чтоб собрать все в одном месте. Подобные темы созданы очень давно, и мне, кажется, уже не актуальны. Вот решил стать счастливым обладателем столь прекрасной машины, т.к. всегда о ней мечтал, но чем "дальше в лес, тем больше дров", вопросы только прибавляются. 1. Насколько я понимаю хронология развития была следующая 1995 - 1999 A4 5D/8D 1999 - 2001 A4 5D/8D рестайлинг 2000 - 2005 A4 6D/8E Т.е. 5D/8E такое в принципе не может быть??? Просто на auto.ru очень моделей продаются под 8Е, но на фото явно 5D. 2. Конечно же, безумно хочется 6D. Но боюсь мой скромный бюджет тут меня подведет. Насколько реально взять подобную машину скажем года так 2000-2001 за 300-350 тыс. рублей. На автомате... (обязательное условие), а вот полный привод, и супер мощный движок совсем не важно. Для примера пару объявлений: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31574308-afd30.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31580866-d70a4d.html Что можете сказать про подобные предложения?! 3. На что обращать внимание первым делом при осмотре, каким тонкостям уделять повышенное внимание? Понятно, что сразу надо везти на диагностику в свой центр, но если гнать каждую, то обанкрочусь. Хотелось бы какой нить мини-гайд по первичному осмотру ) Заранее спасибо всем откликнувшимся. ЗЫ: Понимаю, что для меня вернее будет 5D в рестайле, но так ХОЧЕТСЯ, что все здравые аргументы рушатся
В вашу сумму очень сложно найти живую В6,если ни сказать невозможно.И "автомат" на машинах тех годов частенько требует ремонта,что не дешево.Лучше взять более менее живой В5 чем мертвый В6 и испортить мнение о марке Ауди.После покупки любая машина потребует вложений,лучше поискать подешевле и оставить запас на мелочи.И советую обратить внимание на Автолавку,бывают неплохие экземпляры,ну и возможность коллективного обсуждения тоже +.Вот если убрать ваше "обязательное условие" то найти будет намного легче...Удачи
копи денюжку, маловато....цены уж явно ниже рынка, ввалить бабла явно придется, вопрос сколько, при покупке авто стоимостью 340 и вложить 50-60, считаю нормально, так как аналогичные авто стоят более 400 и не факт что они будут лучше по состоянию чем за 340. пиндоска на квадре халявная цена вообще, автомат там надежный служит долго при надлежащем уходе, а если пинается и глючт, цена ремонта сильно варьируется от замены пары соленойдов и промывки гидроблока 10-15 тыс, до замены фрикционов и бублика, а это дорого. Европеец движок аналогичный 1.8Т они надежные но опять же надо смотреть турбину и сколько масла есть, по идее они вообще не жрут масло, а если лопают то совсем не моного, доливать даже не придется. Коробка вариатор стоит на недоприводах, обычно требует ремонта на 150-200 тыс пробега, цена ремонта до 80 000. но есть и долгожители которые на 250 работают идеально, но таких не много, вообще варик более капризный не любит когда его мучают. вообще 1.8т самый нормальный в данной линейке, но опять же как за ним следили, обратить внимания на турбину(новая в районе 19 000), может придется поменять в ближайшее время мск, так как они дубеют и сохнут, естественный износ(цена вопроса 10 000 с запчастями и работой), так же со временем рассыпаюся трубки ВКГ, поменять можно все самому ничего сложно и там и там будут затерты клавиши кондера, майфуна, стеклоподьемников, это болезнь на всех 8е, на пиндоске скорее всего будет трещина на боковой поддерже водительского сидения, это тоже болезьнь, так как на баковинах идет дермантин. америку можно пробить по карфаксу, может она утопленик, вообще 10ти летние машины большинство крашенные(бампера, крылья из за сколов и притертостей- это можно назвать космитический ремонт) обрати внимание на арки, обычно на них есть сколы, которые идут от внутренний стороны арки наружу. моментов вообще много
Спасибо за советы. Озадачился еще больше После долгих раздумий, принял решение, что хочу А6 (4B C5). Руководствуясь данной цитатой с форума: [CUT]Ценник на автомобиль стартует с 7700$. За эти деньги можно приобрести Audi A6 Quattro 1998 г.в., оснащенную 2,8-литровым двигателем, АКПП, полным э/пакетом, климат-контролем, трип-компьютером, кожаным салоном с электрорегулировками и обогревом сидений, а также обогревом руля. Достаточно демократична цена и на дизельные автомобили первых лет выпуска. Так, за дизельный универсал такого же года с мотором 2,5 литра, 6МКПП, климат-контролем, полным э/пакетом, кожаным салоном и ксеноновым головным светом просят "всего" 7880$. Цена рестайлинговых версий автомобиля в последнее время также снизилась. Если постараться, то "всего" за 9900$ можно найти седан 2002 года с 2,4-литровым "движком", АКПП, полным э/пакетом, климат-контролем, кожаным салоном и парктрониками. Цены на такого же года дизельные версии начинаются с 10.000$ - именно столько "потянет" универсал с мотором 2,5 литра и АКПП.[/CUT] решил, что данная мечта вполне осуществима. Получилась "хотелка" примерно такая AUDI A6 (4B C5) 2000-2001г. АКПП! С приводом quattro (если возможно), не до конца, наверное, понимаю какие с ним могут в будущем появиться проблемы. Двигатель - бензин (дизель зимой не прогрею, просто напросто, по рассказам), но вот инжектор или турбина?! Опять сомнения. Вся суть сводится к надежности и дешевизне обслуживания, если можно посоветуйте комплектацию под такие параметры. У Ауди уж очень богатая линейка двигов ) Если есть готовые решения, готов рассмотреть (регион Москва - Питер), буду безумно признателен за выездную диагностику Для примера покажу модель, которая нравится и хоть убей: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31127414-c0b4.html хотя на самом деле их там полно таких...