Доброго времени суток, господа У меня родился вопрос ... Хочу купить машину 2006 года, 3.2 кватро, бензин, полный фарш итд итп(нету только камеры заднего вида / люка), пробег 70 тыс. Суть вопроса : подвеска gmbh+увеличенные суппорта ( спортивная ) - чем чреваты поломки(количество денег на ремонт?) ?И насколько они надежные ? Дальше ... В машине нету русского языка в mmi - можно ли его туда "прописать" ? След. вопрос : aux'a там тоже нету, можно ли как то его вывести и цена вопроса ? Самый главный вопрос : в данной машине после промывки инжектора (вроде ничего не путаю ) переодически загорается check engine , машину не троит и вида то что она "болеет" не подает, т.е просто горит и все Уже на протяжении года наверное (машина друга - переодически с ним катался) . Прайс 900 - за такое авто = адекватен ? Что с угонами ? Нужно ли делать каско ?
3.2 бензин 70 т км год катающаяся на горящем чеке заставляет попросить Вас поиском забить "400 т р на ремонт 3.2". Номер ошибок выложите-без них разговор по ссылке.
900 пусть себе оставит, вышел новый кузов , так что С6 полно и можно купить намного дешевле , в районе 750 будет всё,
занятно Уточню ... спасибо . Вообще странно, потому что человек за машиной следил, делал т.о только у официалов и чек этот ему сбрасывали, но он опять появлялся ..
Там цепи растянулись-без влития 5-7 туе официалы ничего не сделают. Это самая малая кровь-предположение. Номера ошибок.
А какие тут комментарии. Машина сгорящим чеком - засада полная, остальные позиции в сравнении с этим досадная мелочь... ЗЫ. А что нынче в моде покупка авто без диагностики?
по самому главному вопросу....(т.к. остальное мелочи)...на диагностику, ошибки в студию, тогда обсудим....
Диагностика будет в эти выходные Т.е горящий чек уже хз сколько времени - полюбому "подстава" ? и ничего "некритичного" там не будет ?если будет то трындец ?
Нет, все зависит от ошибок. Чек по нашей жизни горит у половины народа по причине плохого бензина и умирающей (умершей) лямбды. ИМХО как правило Так что точно сказать можно только после диагностики
1. ГРМ на этом двигателе устроен богато, но ануально - смотреть VAG-ом! (можно попасть и на таком пробеге на замену всех 4-х газораспределительных муфт и комплекта цепей - как следствие джекичан). 2. АКПП - наверняка японцкая шляпа, поэтому тестировать в разных режимах (на предмет пинков и толчков) 3. Дифференциал + кардан - тестировать, слушать, проверять балансировку. 4. ДВГ - кот в мешке, но можно успокоить себя замерив компрессию и проверить на предмет подтеков - они есть или появятся. 5. Остальное, дешевые формальности - это все та же ауди... Пробег, к сожалению ни о чем не свидетельствует и не в коем случае не может повлиять на стоимость авто 06 мг - у Вас впереди серьезное ТО, 100 - 120 т.км, точно не помню. Придется попотеть, если выстрелят вышеперечисленные проблемки. За 900 рупиев, можно посвежее турбодизель поискать, который безбашенно чипуется и прет как дрель. Удачи Вам.
Спасибо большое за такой подробный комментарий Его и ждал А не подскажете диагностику посолидней ? К официалу не хочется ехать, 15 тыс и самое главное - оч плотный график записи на диагностику ...
У вас я так понимаю такая же ? Проблемы испытываете какие нибудь связанные с низким клиренсом ? Переодически надо будет ездить за город ..
Вот и товарищ тоже грешит на бензин плохой ... Говорит инжекторы промывал на т.о 60 тыс и все - горит джекичан переодически, то горит - то погасает ..
была... На тот момент дорога на дачу оставляла желать лучшего, пришлось сменить. В городе проблем не испытывал, если не считать парковки до бордюра
чтото вы ребята пугаете цепи у меня менялись со сьемом движка за 25, плюс запчасти 30 ,а по строению они одинаковые с моим,насчет 900 человек уверен а своем авто,поэтому если нравиться бери