Друзья, пытаюсь присоединиться к вашей тусовке и присматриваюсь вот к этому экземпляру https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s8/1035963422-73cef5/ Сразу скажу, что всю жизнь я Volvoвод и именно мощных моделей S80. Сейчас у меня S80 V8 Executive, которая уже полтора месяца со сломанной АКПП находится у мастера в надежде, что он ее все-таки починит. Ждать больше нет сил, ничего не нравится, кроме Audi S8 Начитался я тут много, покупать стало страшно. И про задиры, и про проблемные АКПП, дорогущие блоки и так далее. Понимаю, что если, например, мониторить тот же Volvo S80, то так же будет полно инфы про ненадежные коробки, блоки электроники, моторы V8 и прочее. Но не так страшен волк, как его малюют. Отъездил на ней 198 000 и только после этого коробка встала. Может и Audi S8 не так страшна. Расскажите, пожалуйста, что и куда смотреть? Куда лучше отвезти на диагностику? Где обслуживаться? Сколько в среднем счет в год и как часто в среднем визиты в сервис. Буду очень благодарен за любую информацию. Спасибо
Да, и в пробег верится с трудом. Его реально проверить на достоверность или есть варианты скрутить так, что не будет диагностироваться?
Почему с трудом? На моей 91т пробег с 07 года, правда новую покупал... Если это был единственный автомобиль, то да, пробег маленький, а если 2-3 почему бы и нет.
Вы уж простите но это мягко говоря не сравнимые машины.... Была в пользование S80 V8 намотал на ней 100 тыс км. продал с пробегом в 160 сейчас там уже за 200 и все ок с авто. К слову АКПП там все еще родная. Да и многие друзья ездят на хс90 или S80 V8 поэтому понимаю о чем речь идет. S8 и S80 будут отличаться как по подвеске, как по электронике и так далее..... Я уж молчу про работы по мотору которые тут нужно для профилактики делать.... P.S. возьмите бюджет по обслуживанию S80 умножьте в 2 раза минимум получите примерную сумму содержания S8. Если готовы покупайте так как удовольствия авто подарит очень много.