Здравствуйте, рассматриваю покупку Audi TT mk2 (2007-2008) как первой машины. Стоит ли брать ее как машину на каждый день? Как она ведет себя зимой? Какова стоимость обслуживания и насколько все плохо с местом сзади? Заранее спасибо
да нормальная машина,но как каждодневную я бы ее не рассматривал,для зимы норм,клиренса вполне хватает,если не тюнить,стоимость обслуживания-тут как повезет,но в принципе не так дешево я тебе скажу,с местом сзади для детей,ну или человека с ростом не более 1.60 и то при условии что передние пассажиры тож не оч высокие,у меня мое кресло отодвинуто на максимум назад и соответственно за мной уже никто не сядет.Как то так.....а так машина вполне себе достойная,брать можно.
И меня еще знакомые отговаривают ее брать. Говорят, что я без опыта вождения на ней розложусь. Правда?
Для первой машины, в плане габаритов, в самый раз, но сил много, имхо. У меня первая была а3 1.6, и в хвост, и в гриву ее... В общем, если инстинкт самосохранения развит, то можно, если понты и экстрим в бошке, лучше отложить идею.
А, и на счет обслуживания, я уже чутка больше 300к вложила в тачку, это вообще за все, ремонты,ништяки и пр. Отношусь к ней очень внимательно, никогда никаких ошибок не горит, все вовремя всегда обслужено, кузов на пятерку и т.д. Тэха требует к себе много внимания, нужно быть готовым, как морально, так и финансово.)
у меня 300 только тюнинг обошелся машинка бодрая,но как на ней надо ездить чтоб разложиться?не слушай бредни.мой тебе совет: съезди в какой нить салон на тест драйв и поймешь нужна тебе такая машинка или нет.Всё познается в сравнении!! если в москве живешь,дам прокатится на своей!!!
К сожалению не в Москве, и даже не в России. Но большое спасибо за предложение. А если я надумаю ее брать, то есть какие-то советы по поводу какую брать? А то я видел писали что-то про коробки ( что одна надежней другой)
у меня 3.2 атмосферник с полным приводом!!доволен как слон!!а после тюнячки авто просто огоньа на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные!!кто то любит турбовые двигло,кто то не любит их.У турбового плюс в том что его можно чиповать и снимать нормально сил,но мне моих 250л.с вполне хватает.Искал именно с таким двигателем,на турбинки даж и не смотрел.Не прогадал.Катаемся с женой и довольны.Правда авто не единственное.Есть еще х6м,но там совсем другая история!!!но скажу что после икса на тт сожусь с удовольствием.
Надежная коробка - на руке, во все времена) а на большинстве стоит дсг6, роботизированная ломучая какашка, ремонт которой может влететь в копейку)) Зато переключает, сказка! P.s. я уже мечтаю о гидраче.
я тут щас у партнеров клуба поинтересовался сколько будет стоить поменять лобовик на тт,от ответа я просто выпал в осадок!!! 30240 вот не пойму толи я е....ый,толи лыжи не едут Вот тебе факт дороговизны обслуживания!!но это если честно заоблачные деньги!! ответил им что я за эти деньги будут каждый год менять стекло на протяжении 5 лет!!