Покупка audi. 100-ка 44 или 80-ка В3, или что нибудь еще. Прошу совета! Уважаемые! Прошу вашего совета! Я являюсь "счастливым" обладателем ваз 21053, купленным мной без малого год назад новым. Эта машина первая, поэтому в настоящий момент сформировались определенные требования к следующей. Посоветуйте, какую машину лучше выбрать и аргументируйте пожалуйста свои комментарии. Мне очень важны ваши советы! Склоняюсь к покупке audi 100 в 44 кузове. Также рассматриваю покупку 80 В3. Требования к машине (по мере уменьшения приоритета): 1. Комфорт передвижения, как в городском режиме (100-150 км по Москве ежедневно), так и в загородном (люблю путешествовать). Я устал затекать в пятерке. А главное - возможность ехать с вытянутыми ногами (рост - 186). 2. Надежность, ремонтопригодность. 3. Пассивная безопасность. 4. Динамика, управляемость. 5. Цена авто и стоимость&доступность запчастей. 6. Престижность (относительная конечно, по сравнению с пятеркой) Посмотрел стоимость авто, остановился на 100 (44), но как писал выше как вариант рассматриваю и 80 (В3). Расскажите пожалуйста, настоящие и бывшие владельцы указанных авто, что предпочтительней взять, руководствуясь всеми перечисленными пуктами. Может быть кто-то имел негативный опыт эксплуатации и посоветует что-то еще (я например рассматривал к покупке форды scorpio1 и sierra2, а также зубилку). За сколько всеже можно взять относительно живые машины, и на что обратить внимание при покупке. Надежна ли сотка в эксплуатации по сравнению с девяткой и во сколько раз дороже на нее запчасти по сравнению с той же девяткой. Меня отговаривали от покупки 80 в пользу 100, но правда следующего поколения (бочки), но я потяну наверное только в 44 корпусе. Говорили, что у 80 слабая подвеска, а у 100-ки "неубиваемая", что вы скажете по этому поводу. Что вы скажете по поводу карбюраторных экземпляров, и можно ли на них поставить электронный впрыск? И за сколько? Что вы скажете о дизеле, о целесообразности его покупки? Как там с угоняемостью, я слышал, что на 100-ку (44) покушаются меньше, чем на 80-ку, хотя у нас на работе на днях у обного хотели угнать, выручил иммобилайзер (срабатывает через какое-то время) в дополнении к сигналке, заглушил двигатель через несколько минут. Надеюсь на вашу помощь, большое спасибо!
Выбор у тебя стоит между 100/44 1983-1990 г или же 80/Б3 1987-91 ИТАК. Сравним 100/80 1)+ едет с небольшим мотором(1,8) отсюда вытекает более низкий расход, налог, страховка. +запчасти дешевле чем на 100 +ввозились они в основном позже чем 100 - меньше укатаны - ниже безопасность(увы как у любой маленькой машины) - маленькая(хотя кому-то это и плюс),комфорт ниже, дизайн(на вкус и цвет) - сыплется по сравнению с соткой как сволочь, ну очень хлипкая машинка -тяжело найти в приличной комплектации Мотор бери 1.8 PM - моновпрыск 90л.с, прост как дверь отлично кушает 92 бензин. 2) 100/44 +большая,красивая(на вкус и цвет), комфортная, шумоизоляция у нее и у 80 - небо и земля, так же как и работа подвески намного тише и комфортней. +безопасная +надежнее чем 80 и сильно(например передняя подвеска у 100 - 4 сайлентблока подрамника, 2 резинки стабилизатора и 2 прямых рычага-они идуи в сборе с сайлентблоками и шаровой,а у 80 4сб подрамника, 2 резинки стабилизатора,2 стойки стабилизатора(хлипкиеее)2 треугольых рычага, 4сб рычагов, 2 шаровые опоры. По цене эти конструкции выйдут в одни и те же деньги, но 100 шная отходит раза в 2-3 дольше. +лучше укомплектована(проблем с поиском навороченной машины нет) - проблема с выбором мотора. карбюраторный не едет(1.8), моновпрыск найти тяжело(1.8), да и не едет. 2.0 и 2.3 - с механическим впрыском, он едет, но достаточно дорогое удовольствие, если достанется в запущенном состоянии. -расходы будут выше(страховка, бензин,налог,запчасти -ввозились раньше(т.к. моторы большие пошлина душила), тяжелее найти в хорошем состоянии. З.Ы. Вломить в любую из них надо будет 500 сразу и 1000 за первые полгода-год почти полюбому. З.З.Ы. Сам на данный момент являюсь владельцем Ауди 100/44 88 года выпуска(переходка), 2.3 NF, только с гуром и все. Сотка мне субъективно нравиться больше чнм 80-ка(особенно моя). На глазах у меня ездит машина близкого друга Ауди 80/в3 90 года 1.8 РМ. Это просто разные машины. Хотя цена одна и та же. Зачем платить больше? З.З.З.Ы А скока денех?
Юзаю 80 ку 1,8 SF/ 88 л.с./ 88 г. (карб.) уже четвертый год. Мне нравиться. Я точно не помню, но примерно по ценам и запчастям могу перечислить за это время: - замена ремней ,ролика, масла двиг., антифриза, 3000 р. - замена датчика температуры (сам сломал) 700 р. - замена МСК с работой 400 р. - замена пыльника на ШРУСе 600 р. -замена передних аммо. на BOGE +работа 4100 р. - замена аккумулятора 3000 р. - замена шаровых 2 шт. рулевых 2 шт. салентов подрамника 4 шт. и задней балки 2 шт. 4500 р. - замена тормозухи и передних колодок LUKAS 1000 р. - замена гидриков 1800 р. -замена прокладки под карб. 800 р. вот пожалуй и все, что касается наворотов, диски, музыка, и т. д. это я не считаю, т. к. это уже на скорость не влияет Я не думаю что это много за четыре года езды по нашим "дорогам"!!!, а вернее их отсутствию. По мне 80- ка выглядит получще, торпеда красивше, подсветка уже как на современных аудях, салон уютнее. С карбюратором проблем нет, пару раз в год заливаю промывку в бак для профилактики, бензин у нас полюбому гавно. Хотя конечно у 100-ки узлы подвески выполнены помощнее и на ходу она мягче (80-ка очень жесткая машинка) хотя это кому как. И если салон хочется большой то 100-ка конечно сарай хороший места дофига, сам както ездил. А вобще это надо самому попробовать проехать на обоих машинах и сам сразу определишся что тебе ближе, ИМХО Удачи при выборе!!!!
//По мне 80- ка выглядит получще, торпеда красивше, подсветка уже как на современных аудях, салон уютнее// На переходках торпеда покруче чем у 80 будет. Она уже как у 100/4A. + датчик давления масла, температуры масла и вольтметр. А салон у 80 действительно уютнее. Только где та грань между уютнее и теснее? А на внешний вид - как говориться на вкус и цвет. По делу: Попробуй обе машины. И сравни ксати цены на автору. Что можно купить за свои деньги. Там пара-тройка соточек 90 года на полном фарше есть. По цене пустых восьмидесяток.
И 80 и 100 хорошие машины! Если получится у тебя возми Ауди с полным приводом Не бойся задний редуктор вечный, привода практически не выходят из строя, на большие деньги не попадешь! Зато по настоящему оценишь АУДИ QUATTRO!!!!!!!!
карбюраторный не едет(1.8), моновпрыск найти тяжело(1.8), да и не едет. 2.0 и 2.3 - с механическим впрыском, он едет, но достаточно дорогое удовольствие, если достанется в запущенном состоянии. Не согласен с тем что 1,8 так уж и не едет. Я юзаю 1,8 с моновпрыском. Смотря с чем сравнивать, порше после ламборгини тоже не едет, но человек после 2105 явно прикайфует, и расход приемлемый, я щас, зимой по городу в 10л/100 укладываюсь и главное геморроя меньше намного, а с мех. впрыском явное попадалово. В остальном полностью согласен, 100 рулит, жаль только все меньше их в приличном состоянии, вымирает хорошая машина. Вот бы наши купили лицензию и делали как китайцы, и никаких калин-малин не придумывали. Мне бы такую новую и ниче больше не надо.
Я бы с удовольствием себе взял моновпрыск, но не попалось в хорошем состоянии когда покупал. Там тормоза правильные(вакуумные) + налог, страховка, расход, другая марка бензина, дешевле расходники по мотору. Но динамика у 2.3 по сравнению с моновпрыском намного лучше. Да и расход по городу у меня всего 12л/100 км. А механический инжектор пока мозгу не канифолит и нормально. Вот когда начнет впрыск сыпаться - скажу что это явное попадалово. А после 5-ки любая аудь сказкой покажется. А еще в 100-ке багажник офигеннный. раза в 2 поболе чем у 80. А в 80 не лыжи, не весла, не лопату не положишь -все в салон.
У 80-ки и у 100-ки имеются свои плюсы и свои минусы. Так что надо покупать исходя от её предназначения, т.е. для каких целей использовать. Если только для работы в городском цикле, то 80-ку(т.к. меньше длина и не будет проблем с парковкой). Если для поездок за город на большие расстояния, то лучше 100-ку(комфорт и устойчивей на трассе). Если большой годовой пробег и хочешь с*экономить на топливе , то тогда дизель( меньше расход топлива по сравнению с бензиновыми двигателями)........
Пятнадцатилетний дизель? Да в него вбухаешь больше чем машина стоит... Это не вариант. Решать надо самому, проехав на обоих, но бочка смотрится посовременей, и на трассе вполне комфортна, юзал 3 года...
По-моему, все зависит от финансов. Судя по тому, что приглядываешься к 100 (44), то ты не так уж и богат. Поэтому, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - "девятка", желательно инжекторная. По сравнению с "пятеркой" она отвечает всем перечисленным тобой требованиям. А Ауди? Я понимаю, что и 100 (44), и В3 не сравнить с ней по комфорту, динамике (не все версии, правда), но что касается надежности и ремонтопригодности... Я на "девятке" 91 г. в. за два года накатал 30 тыс. км. Машину не жалел. На эксплуатационных материалах не экономил. После покупки поменял сцепление, генератор, передние стойки. В процессе эксплуатации заменил печку, рулевые наконечники, один передний ступичный подшипник, задние тормозные барабаны. По движку ничего не делал, масло он не ел. Несмотря на то, что приходилось серьезно нагружать машину, ни одна резинка в подвеске не износилась, на ходу машина не гремела. Теперь Ауди. Сейчас у меня 44Q 2.3 89 г. в. В задней подвеске ни одного живого сайлент-блока. Поменял. Задние тормозные диски поменял. Передний рычаг один поменял. Сайлен-блок переднего подрамника требует замены. Развальные тяги требуют замены. Крестовина кардана с подвесным требуют замены. Рулевая рейка подтекает. Термостат барахлит. Скажете, куда смотрел при покупке? Ну на многое закрыл глаза, все-таки любой автомобиль б/у требует вложений, да и в салон Ауди не все звуки доходят. Некоторые же неисправности даже не мог себе представить, что они могут быть. Как, например, датчик температуры ОЖ. Не ожидал, что это такая проблема для германской промышленности. У меня на 09 вообще проблем с электрикой не было. Так что делай выводы. Все машины ломаются, но стоимость запчастей у всех разная. Эксплуатация иномарки, тем более старой, недешева. Если машина нужна мотаться, то лучше 9-ки варианта нет. Если же хочешь все же иномарку, то лучше присмотреться к японцам (желательно Toyota) . Беспонтово (по сравнеию с немцами), но просто и надежно.
Если взять живую бочку, в эксплуатации она будет дешевле чем та же 9-ка и заежать на сервис достаточно будет пару раз в год. При езде 30тык в год... P.S. Масло не в счет
Где-ж её живую-то сейчас взять? Хорошие машины, как правило, не продают. К тому же, по-поводу В4 тоже могу написать. Знакомый купил, 95 год, 1.8 моно. Ездил на ней только пассажиром, но тем не менее. В задней подвеске что-то гремит. Сразу у него гудел ролик ГРМ. Поменял. Нужно менять помпу. Куда-то уходила ТЖ. Оказалось - проблема с задним суппортом. Перестал работать подогрев передних сидений. Втягивающее реле стартера периодически барахлит. Это всего-лишь взгляд со стороны... А машине-то всего 10 лет. Кто хочет, конечно, может тешить себя надеждами о более дешевой эксплуатации той-же 80-ки по сравнению с 09. Ломаться будут обе, но стоимость запчастей...
Разница на лицо это понятно, но если брать только фин. сторону возьми ОКА и не парься можно взять несколько их, сломалась выбросил Не то говоришь... [/B][/QUOTE] Паш, ты извини но Ока это уж слишком шикарно а ценник на бочку и 9ку примерно один, что 6тыщ за бочку в нормальном состоянии, что за девятку не из салона взять.Те же яйца только в профиль. Вобсчем уважаемый Суперфлэйм бери то, что ближе тебе, т.е. 100ку
а чего это вы так на дизляки обиделись? у меня была 80\В4 1,9 тди. 4 литра на 100 км. супппер - заправил и забыл. и проблемсов никаких не было за два года... разве что тока с колодками - фигня. шустрая была, жалко было продавать.
у самого была 100/44 переходная. Склоняюсь к ней. И советую. Комфорт лучше - в сотке больше места в салоне как по длине, так и по ширине, никто не ущемлен, даже если сзади сидят трое. Подвеска дубовее, особенно передняя. Больши багажник, т.к. в 80 В3 за задним сидением стоит бензобак - багажник крайне мал. реально ничего на дальняк с собой большого не возьмешь, у сотки же - больше чем у Волги по объему. А если взять сотку Авант (универсал - ОГО-ГО сколько места!!!!) Сотка менее привлекательна в угоне. Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды - у меня моя с 2,3 по трассе на 100 км/ч кушала около 9 с небольшим литров - прекрасно для 5-ти метровой машины с массой 2 тонны (сухая масса 1800 кг с мотором 2,3). Если взять сотку 44 с переходным салоном (с 88 года и моложе) то внутри еще солиднее торпеда, чем в бочке, про старую 44 и речи не идет, особенно при полной панели (7 стрелочных приборов). Динамика у 100 с 1,8 неплохая, но данной машине нужен движок помощнее - 2,2 или 2,3. Да, впрыск капризный, согласен. Но починив впрыск поймешь, что такое нормальная машина. Я на своей обходил играючи все крутые 2112 бойцовских "пацанов", в том числе из них были 2 "доведенные". Управляемость и на 80 и на 100 хорошая. Безопаснее конечно в сотке - спереди капот 1,5 метра, сзади метр багажника, шире салон и мощнее пороги/лонжероны. Кстати именно в сотках попадается вариант проводки для... такси и полицейского авто (разводка проводки). Ясно почему??? Потому, что именно сотка так вынослива и просторна!!! Форды не бери. Я посмотрел - вроде неплохо, но явно америкосы не головой думали при их создании... Примеров много. Ну а зубило - есть зубило, что тут объяснять.
Re: Покупка audi. 100-ка 44 или 80-ка В3, или что нибудь еще. Прошу совета! Сотка хорошая машина. Токо обязательно перед покупкой договорись в каком-нибудь специализированном сервисе чтобы тебе ее всю посмотрели. В обычном бессмысленно, т.к. они в них не понимают особо.И еще договорись в ГИБДД, в котором ставить будешь, с ЭКОшником на площадке, чтоб он ее тебе посмотрел. Заплатишь за это все баксов 200 максимум, зато потом сэкономишь тыщи 2, на ремонте, нервах и взятках.