Прочитала тему о покупке авто и решила поделиться своей историей покупки моей четверки в Дубаях. Было дело в прошлом году, летом. Продала свою любимую бочку и абсолютно точно знала, что после нее будет только ауди и конечно же, А4, потому что она мне очень нравилась. Ехала вообще отдохнуть, ну и сделать полезное дело- купить машину. Надеялась только на удачу, потому что ранее опыта покупки автомобиля заграницей не было и знакомых, с которыми можно было проконсультироваться по этому вопросу, тоже не было. Всё своими силами. Помогло только то, что у нас в Эмиратах живет друг, он подсказал где у них продают машины, все авто рынки и источники чатсных объявлений. Страна жестких законов, ворованных и скрученных пробегов у них по определению быть не может. Но на рынке машину реально брать опасно, потому что большая часть автомобилей туда приходит паромом и откуда и как неизвестно... пару аудюх я там смотрела...состоянием была шокирована, убитые в хлам. После рынка начала рассматривать только частные объявы сначала в газете, а потом и на сайте, что-то вроде нашего "из рук в руки". Информация обновляется ежедневно. Предложений море, а конкретно того ,чтоя хотела, не было. И как выяснилось ,там с немцами в принципе напряг, т.к. страна жаркая, больше эксплуатируются японцы, ну а если и немцы, то только новые последних моделей, а у меня бюджет был сильно ограничен. Мне надо было вписаться в 10 тыс. $ со всеми расходами. Даже клюнула один раз на А6, но по деньгам уже не вписывалась... но это не столь важно, самое обидное было то, что машину искала долго...вторая неделя отдыха (и поисков параллельно) подходила к концу, а машину я так и не могла найти. Конечно, я надеялась на то, что всё-таки привезу машину из Эмиратов, но и сразу подготовила себя к тому, что может ничего не получиться, т.к. всего процесса я не знаю. Вообще сначала я рассматривала машинки от 99-ого года выпуска, но тут уже начала разглядывать уже и постарше год, лишь бы не превышала 10 лет, т.к. на то время уже ходили какие-то слухи по запрету ввоза... но тогда еще запрета не было, стали вводить нормы ЕВРО-2. В общем, натыкаюсь я в объявлении на четверку 98-ого года, 1.8, уже была моей последней надеждой, т.к. остается всего 3 дня до отлета. Звоню человеку, договариваюсь о встрече, в этот же день еду смотреть. С первого взгляда внешне сразу понравилась, а когда села в нее, поняла "это моя машина", ни от одной машины, которые смотрела до этого, не было такого восторга, а еще и когда он меня прокатил на ней.... сразу же договорилась о покупке на следующий день. Ее владелец мне в общех чертах описал как у них происходит процесс снятия/постановки на учет, я немного была удивлена, что так все просто звучало,но когда на след. утро увидела это своими глазами, с ужасом вспоминая, ка у нас это происходит, и насколько все цивилизованно у них!!! На весь Дубаи у них один единственный пункт постановки/снятия с учета автомобилей. Это большое одноэтажное здание с огромным залом внутри, большим количеством обслуживающих окошек, нескольким большими табло, на котором высвечивается номер очереди и до фига сидячих мест, помимо этого полный сервис- тут же что-то можно поесть взять, вода стоит... чё хочешь! народу вообще не было. Весь процесс выглядел так-подошел владелец моей машинки в свободное окошко, отдал документы, следом за ним я отдала, на месте же мне оформили страховку, там же внесла оплату за переоформление и за транзитные номера (около 70 $ за всё), нам выдали бумажку с номером очереди и мы уселись спокойно, пока трещали, уже наша очередь, за это время с него машину сняли и уже оформили на меня, подхожу, мне выдают транзитные номера и на этом всё! Всё это заняло 30 минут от силы! Вот вам и сервис! Выхожу довольная, прикручиваем транзиты и садимся в машину, бывший (уже) владелец собрался ехать на такси на работу, я предложила его довезти, причем сама не рискнула садиться на автомат (раньше ездила на механике и ехала вообще за механикой, но для арабов это уже прошлый век, там все давно на автоматах ездят), сказала, чтобы он сам себя довез пусть при моем первом знакомстве с автоматом посторонних взглядов не будет по дороге мне мини инструктаж провел по всем кнопочкам, по работе коробки автомат. Когда мы доехали, я уже сама села и поехала по дорогам Дубаи, которые я неплохо знаю в силу того, что там до этого была раз 10 и много ездили, брали всегда машину напрокат, дороги там обалденные, как взлётные полосы!!!! Покаталсь, покайфовла, сразу кучу дел переделали, везде поездили, и вот настал момент отъезда, а машинка моя там оставалась, договорились с другом, чтобы он ее отвез на фирму. Доставкой паромом в контейнере моей машинки на территорию РФ занималась фирма грузовых перевозок. Фирмой было предложено два варианта доставки-до Питера стоимостью 3000 $ и до Астрахани 2000$, выбрали Астрахань, т.к. во-первых, дешевле ( а у меня бюджет ограничен был), а во-вторых, там таможня всё-таки попроще, не такая зажравшаяся как в Питере, думаю, там можно было застрять надолго. Машинка шла через Иран, поэтому сразу все вещи и панель от магнитолы, и даже прикуриватель, всё нужно забирать с собой. У меня даже салфетки и накладки на ремни безопасности и те спёрли. Еще после покупки возникло пару неприятных маленьких проблем-не было запаски и дубликата ключей... а машину все-таки еще 1400 км. надо было гнать до Москвы... хорошо, что не подвела и выдержала весь пусть без проколов. Далее, обязательно для фирмы-перевозчика необходимо предоставить документ на машину (который выдают в пункте постановки на учет) и для себя сразу снять несколько копий, и не забыть оформить инвоис, в которой указывается модель машины, дата приобретения, сумма, бывший владелец, его подпись, это мы все делали сами, зачем человека лишний раз напрягать, все равно это чисто формальность. Но этот инвоис потом нужно будет предъявлять везде. Также с него снять несколько копий, эти два документа понадобятся при взносе депозита на центарльной акцизной таможне. Следующим этапом после отправки машины контейнером на основании документа, который мне выдали в Эмиратах, я вносила депозит за машину. Это документ типа ПТС. Как приехала в Москву, не сразу побежала, думала, сделаю это за два-три дня, т.к. предупредили сразу-машина будет в Астрахани не раньше, чем через 20 дней. Однако мне сообщили уже через 10 дней, что машина прибудет через несколько дней. Я пулей в таможню. Первом делом мне выдали сертификат предварительной экспертизы, пробили по VIN'у, после с сертификатом уже мне делали расчет суммы взноса, т.к. машинка страше 7-и лет с объемом движка 1.8, то стоимость шла по 2 евро за кубик, в итоге выглядело так: 1781*2=3562 евро. Чтоу нас творится в таможне, это просто ужас.. для того,чтобы внести депозит , я приехала за два часа до октрытия и то была 10-ой в списке очереди... внести просто деньги это полдела, т.к. далее оформляют документы о взносе депозита и каждого они облуживают мин.40 минут. Если же не попадаешь в один день, то приходится платить разницу, если вдруг на след. день курс подскочил и опять все документы переделывать, поэтмоу туда надо сразу день убивать и где-то так с часиков 7-8 утра. Таким образом убила два дня, спасибо понимающему начальству на работе и хорошим напарникам, которые прикрыли... время подпирало, надо было уже мчаться в Астрахань с документами о взносе депозита, не забыть ничего, взять инвоис, загран паспорт, где стоит виза, что действительно в этот период я была в Эмиратах и сама там приобрела автомобиль, т.к. все документы были оформлены на меня.... Продолжение следует... об оформлении документов в Астрахани, получении машины, перегоне и таможенной очистки уже в Москве
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах я же еще не закончила, думаю, история будет полезна таким же безумным, кто соберётся с нуля, ничего не зная, ехать покупать себе машину а зато как приятно, когда сам и своими силами! а еще важнее то, что знаешь эта машина юридически чистая (законы в Эмиратах очень жетские) и состояние у нее минимум как у пятилетки
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Прочитал- реально офигел! я, честно говоря сам бы не решился на такое! Молодчина!!!
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Так вот, как сейчас помню, приехала я в четверг, сразу же понеслась искать порт, мне на фирме так толком не сказали куда именно машина приходит, а в Астрахани три разных крупных порта. Побегала, к вечеру выяснила, что прибыла она в центральный грузовой порт и именно в тот момент, по документам она уже проходила пятницей. Ужас был в том, что время сильно подпирало, я в понедельник должна была быть на работе, в пятницу у них короткий день, а в выходные естественно, они не работают. Я сразу же обратилась к брокеру, даже он не стал обещать, что сделает все в пятницу. Но мне очень повезло, всё прошло успешно и забрала свою машину вечером. Сначала поехала за документами в представительство моей грузовой фирмы, а потом уже повезла их к брокеру. Прикольно было то, что я обратила внимание, везде натыкалась на двух мужиков, и в фирме и в порту... а потом, когда приехала забирать со склада машину, выяснилось, что они тоже из Дубаев гнали два новых Прадо. Выехали со склада красиво-два огроменных крузера и за ними маленькая аудюшка так прокатились до сервиса, там нас встретили перепуганными глазами, без номеров, с какими-то синенькими табличками им надо было кенгурятники поставить, а мне ключик сделать. гады, один единственный ключ мне пополам сломали... сюда приехала, уже у офицалов заказывала отдельно. Всего за все документы, склад, оформление заплатила брокеру 10 тыс, естественно, везде была накрутка, например, ту же страховку можно было оформить и в Москве, вышло бы раза в 2-3 дешевле, была расширенная на 10 дней, как раз столько, сколько дается, чтобы довезти ее, и еще в Москве успеть доехать до таможни, а от таможни до постановки на учет. Важные основные моменты по срокам: 1) Я не обратила в спешке внимания на то, что в ГТД внизу маленькими буковками прописано, что я обязуюсь доставить до ЦАТ не позднее такого-то числа (дается 5 календарных дней), я уложилась в эти сроки, но если бы какие-то обстоятельства воспрепятствовали этому, то могла бы попасть на административное правонарушение и штраф нехиленький (далее об этом еще расскажу, был нюанс). 2) Здесь после получения ПТС я могу ездить до постановки на учет тоде не более 5-и дней На утро след. дня предстояла дальняя поездка, к сожалению, выспаться не удалось, двинули в субботу в 7 утра в сторону Москвы. Ехали по указателям, без карты, поэтому в одном месте промахнулись с дорогой, вместо того, чтобы объехать город, поехали через него, через все светофоры... еле-еле местами, поэтому вся дорога заняла у нас 20 часов, хотя этот путь можно было преодолеть быстрее. Но главное, что добрались без приключений. Следующий этап-доставка до таможни, таможенная очитска
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Всё верно, ввоз на автомобили страше 7-и лет не запрещен, но вот буквально после того как я привезла свою, был какой-то слух на полный запрет ввоза автомобилей страше 10-и лет, учитывая что на тот момент требовался сертификат соответствия ЕВРО-2, который кем и как выдавался - неизвестно Только на автомобили от 7-и до 10-и лет повышенная ставка 2 евро
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Конечно! Это же немец! Да, были времена, когда оттуда гнали машины без печки, но это были японцы, у японцев это возможно, сейчас у них все комплектации уже европейские
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Машина несколько в лучшем состоянии чем та, которая эксплуатировалась в России. Реально очень ухоженная, хорошая мафынка. Меньше шансов нарваться на какие-то подставы как у нас в стране продают, битые, непонятно как восстановленные и какими запчастями. Короче стоит оно того, тут такую долго искать будешь
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах Короче покупка машины зарубежом это всё-равно лотерея, но шанс выиграть в ней намного больше.
Ответ: Покупка аудюхи в Эмиратах пасип в нашей стране даже "трупы" умеют оживать но там слава богу такой опыт не требуется, машина уже больше года радует свою прекрасную хозяйку