Здравствуйте! Присматриваю себе машинку у официалов, залог уже внесён, но гложат тени сомнения. Менеджеры клятвенно заверяют, что машина не кредитная и приобретена салоном по трейдину, а в договоре купли продажи (в том, который даётся за предоплату), машина "товар находится блаблабла по договору комиссии" - нормально ли это? Далее - машине год, пробег маленький, что собственно опять же наводит на плохие мысли о залоге в банке (или просто паранойя?). Согласились на скидку в 50к "после общения с руководство" и звонили предыдущему владельцу на предмет наличия летней резины. (опять же разве при трейдине так делается)? Как-то так. Может быть кто-то что-то может дать какой-нибудь совет? Заранее всем спасибо!
так она на комиссии или трейд иновая? судя по тому, что вы описываете, машина просто стоит у них на коммерческой площадке! посмотрите птс, прописан ли там щас салон собственником?кстати на счет кредитной принадлежности, кто-то мне тут недавно сказал, что у гайцов есть инфа о том кредитная тачка или нет! но вообще автосалон дает гарантию юридической чистоты машины, это один из основных плюсов из-за которых я покупаю трейд иновые машины
Если тачка трейд иновая, то авто салон вписан в птс, как нынешний собственник и по закону, если что то произойдет (например окажется кредитной) то ты ты можешь подать в суд на предыдущего владельца (автосалон) что тебя обманули и продали такую тачку. А есть еще схема выставления авто на комиссию, это другое, это когда собственник машины просто ставит машину в авто салоне на время, как бы арендуя их площадку для продажи. И в этом случае в птс автосалон вообще не фигурирует, а в договоре купли-продажи просто как посредник, между двумя собственниками, т.е. если тачка кредитная и ты захочешь бабки обратно, то они не приделах! и разбираться ты будешь с предыдущим собственником.
В том-то и дело. Продаёт машину Мажор Эксперт, и клятвенно уверяют что она трейд-иновая. А в договоре другое. Подкупает что контора известная. Но всё равно боязно.
вообще мейджор эксперт то контора известная, но хреновая!) очень много плохих авто+ на них накрутка ооочень большая! смотрите ПТС вписан там мейджор или нет?!
Сам ПТС они показывали исключительно в отсканированном виде на мониторе, последним собственником был предыдущий владелец. Боюсь мне его дадут только после выдачи самого автомобиля.
Опа А во что в теории это может вылиться (в юридическом плане)? Про технический вопрос всё понятно. Прошу прощения за возможно банальные вопросы, просто до этого все мои машины были новыми купленные за наличные. А тут порядка 300тыщ на новую не хватает. Кредит не хочу, да и не могу взять. Вот и самомозгоедством занимаюсь.
как писали выше, это означает, что мейджор к этой машине не имеет никакого отношения, соответственно не несет никакой ответственности ни за состоянии техническое ни юридическое! машина просто стоит у них и продается с накруткой тыщ 200, ивсе тоесть, если вы купите машину, а потом тьфу тьфу тьфу окажется, что она битая/угнанная\труп в багажнике лежит/прочие тех или юр проблемы, то претензии вы будете предъявлять предыдущему владельцу, а это уже совсем другая история страна)))Вы им задайте в лоб вопрос, почему мейджора нет в собственниках если машина трейдиновская?))но я бы уже ее обошел стороной с таким отношением манагеров, и даже с тем ощущением что именно эту машину можно взять 100-200тыков дешевле чем продает мейджор)!) а что других вариантов нема? если до новой не хватает 300 тыс подождите января февраля получите скидос у официалов тыщ на 100-15о а еще 150 добейте дозаймите!?
После некоторого выноса мозга менеджеру обещали предоставить все чеки, копию договора, на основании которого они машину у него приобрели, т.к. машина куплена в одном из их салонов и отметку в ПТС, что они всё-таки при делах. И оказывается это не trade in, а ComTrade http://www.major-expert.ru/sale/comtrade_trade_in/ , хотя изначально доказывали что именно trade in =) Да чего-то очень вкусный вариант с этой машиной, как мне показалось. Понравилась она мне, наверное все причины с подождать - это шило в одном месте (и окончание КАСКО на след. неделе у нынешнего авто, без него ездить не хочу). Другой вариант есть, но 2010 год и смутное происхождение, но и дешевле на 500т. Посмотрим как будет на деле. Скрестила пальцы и пытаюсь включить мозг и интуицию. Спасибо Вам огромное за советы! Буду отписываться по ходу как и что, может быть кому-то эта информация также будет полезна.