Всем доброе время суток.... я тут естественно новенкий, и хотел бы сразу узнать информацию у вас товарищи по поводу покупки автомобиля, а конкретней о том какой тип двигателя лучше брать на ауди 80 Б3
Re: Re: Re: покупка автомобиля ...... Ну поясняю, для каких целей, какой водитель (активный или спокойный) и т.д.
Re: Re: Re: Re: покупка автомобиля ...... у меня была 3 года ауди Б4 проблемы с деньгами вынудили ее продать (да и сама машина хотела что б ее продали вообщем щас денег только на Б3 и осталось выбор пал на ауди наверно все понимают почему он на нее пал.... хотелось бы узнать с каким двигателем лучше брать Б3-ю какой более неприхотлив и не слаб так же там есть выбор инжектор или карбюратор какой дешевле взять и какой выгодней (по последующему использованию) так как на "своих мозгах" поменял и позиционер и потенциометр очень дорого вообщем
ИМХО оптимальный вариант - 1,8 или 2,0 с моновпрыском. Распределенный впрыск более капризный, дороже в ремонте, особенно если он с электронным управлением. По движкам 1,8 и 2,0 есть разброс по лошадиным силам - так что выбирай. Смысл таков - если сил 90 - это движок для спокойной езды, он неплохо переносит езду внатяг, неприхотлив к выбору передачи. Движки же за 112 л.с. резвы на верхах, для активных водителей, но не любят езды внатяг. Также раз вопрос в деньгах, то может быть имеет смысл взять машину с лошадями до 100 сил - дешевле налог и страховка. Также 90 сильные движки менее требовательные к качеству бензина. Карбюратор ставился только на движки не более 90 сил. В принципе неплохие карбы ставили бюргеры, но моновпрыск однозначно лучше - лучше тянет на непрогретом движке, экономичнее.
Например,1.8 РМ Mono-Jetronic. По-моему, оптимальный вариант. Неприхотлив, кушает немного. Дейсвительно легко идет на низах. Не самолет, конечно, но вполне прилично. С карбом тоже вариант - просто, как устройство лома. + резвее идет с места. Но я бы взял моновпрыск.
кондейн на Б3 ставят если у кого нибуть есть опыт стоит его брать, (кондиционер) или не стоит связыватся ?
Понимаешь в чем дело, машина далеко не новая, и с большой долей вероятности потребует вложений порядка 150-200$ уже на начальном этапе, поэтому если финансы ограниченны, вкладывать деньги в обслуживание ентой железки а это порядка 100$ а год нецелесообразно, хотя бесспорно что это вещь плезная!
ИМХО на старенькой машине как правило климат уже глючит, а его ремонт может влететь в немаленькое кол-во баксов.