покупка автомобиля ......

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ponich, 2 дек 2003.

  1. ponich

    ponich Guest

    Всем доброе время суток....

    я тут естественно новенкий, и хотел бы сразу узнать информацию у вас товарищи по поводу покупки автомобиля, а конкретней о том какой тип двигателя лучше брать на ауди 80 Б3
     
  2. afonia

    afonia Guest

    А для чего тебе собственно нужна машина!
     
  3. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Re: Re: покупка автомобиля ......

    Ну ты бы пояснил, а то человек решит, что ты его отговариваешь!:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. afonia

    afonia Guest

    Re: Re: Re: покупка автомобиля ......


    Ну поясняю, для каких целей, какой водитель (активный или спокойный) и т.д.
     
  5. ponich

    ponich Guest

    Re: Re: Re: Re: покупка автомобиля ......

    у меня была 3 года ауди Б4
    проблемы с деньгами вынудили ее продать (да и сама машина хотела что б ее продали:) вообщем щас денег только на Б3 и осталось
    выбор пал на ауди наверно все понимают почему он на нее пал....

    хотелось бы узнать с каким двигателем лучше брать Б3-ю какой более неприхотлив и не слаб

    так же там есть выбор инжектор или карбюратор
    какой дешевле взять и какой выгодней (по последующему использованию)
    так как на "своих мозгах" поменял и позиционер и потенциометр очень дорого вообщем :)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО оптимальный вариант - 1,8 или 2,0 с моновпрыском. Распределенный впрыск более капризный, дороже в ремонте, особенно если он с электронным управлением. По движкам 1,8 и 2,0 есть разброс по лошадиным силам - так что выбирай. Смысл таков - если сил 90 - это движок для спокойной езды, он неплохо переносит езду внатяг, неприхотлив к выбору передачи. Движки же за 112 л.с. резвы на верхах, для активных водителей, но не любят езды внатяг. Также раз вопрос в деньгах, то может быть имеет смысл взять машину с лошадями до 100 сил - дешевле налог и страховка. Также 90 сильные движки менее требовательные к качеству бензина. Карбюратор ставился только на движки не более 90 сил. В принципе неплохие карбы ставили бюргеры, но моновпрыск однозначно лучше - лучше тянет на непрогретом движке, экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Например,1.8 РМ Mono-Jetronic. По-моему, оптимальный вариант. Неприхотлив, кушает немного. Дейсвительно легко идет на низах. Не самолет, конечно, но вполне прилично.
    С карбом тоже вариант - просто, как устройство лома. + резвее идет с места. Но я бы взял моновпрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ponich

    ponich Guest


    кондейн на Б3 ставят
    если у кого нибуть есть опыт стоит его брать, (кондиционер) или не стоит связыватся ?
     
  9. afonia

    afonia Guest

    Были даже с климой, но енто дело на старой машине все очень глючное! Я бы не стал!
     
  10. Avant

    Avant Участник форума

    19 авг 2003
    104
    A7 3.0 BiTDI 2013
    А я бы в любом случае брал бы только с кондиционером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. afonia

    afonia Guest

    Понимаешь в чем дело, машина далеко не новая, и с большой долей вероятности потребует вложений порядка 150-200$ уже на начальном этапе, поэтому если финансы ограниченны, вкладывать деньги в обслуживание ентой железки а это порядка 100$ а год нецелесообразно, хотя бесспорно что это вещь плезная!
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО на старенькой машине как правило климат уже глючит, а его ремонт может влететь в немаленькое кол-во баксов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...