Добрый день, собираюсь купить Allroad. по финансам тяну только б\у до 2003г. С машиной знакомства нет, т.к. езжу на Skyline, а это совсем другая тема). Вопрос заключается в следующем - может ли кто-нибудь из клуба помочь с оценкой состояния автомобиля на момент покупки? Собираюсь осматривать в сервисном центре, но запаса по деньгам нет, так что, как минимум, хочется не влететь с подвеской и пр. хотя бы в течение полугода)))
Мне кажется запас должен быть всегда. Проверять надо полюбому у Данели,потому что не один сервис не проверит пневму. А так мне кажется болше всего говорит состояние салона о машине. Ну и конечно по мне должна быть хоть какаято история по машине.
+вопрос в тему: сейчас думаю о покупке а6 (авант) либо олроад, склоняюсь по эстетическим соображениям к последней. те, кто пользует скажите, чем олроад лучше простого полноприводного аванта? и вообще - стоит ли брать именно его?
многоуровневая пневмоподвеска, вот этим лучше простого аванта, да и внешне намного интереснее выглядит.....
а ты уже обозанчил для себя из каких машин намерен выбирать то? давай ссылки, тут посмотрят и чем смогут, тем посоветуют и помогут
Глянул на автору - из бензиновых сейчас в основном американки продают и у всех 250 лс. Соответственно, первый вопрос продавцу (чтоб зря не кататься) - сколько действительно сил в ПТС , 250 или 254? 2-й вопрос, если салон, то есть ли возможность загнать на яму или подъемник, где можно посмотреть машину? Если частное лицо, то согласится ли подъехать в указанный покупателем сервис для диагностики? Думаю, процентов 60 продавцов сразу отсеется.
чисто эстетически конечно Аллроуд, а технически,если нет желания кататься на турбинах и пневме...а следовательно избежать дополнительных трат,то я бы взял а6 авант 3.0 атмосферник,там и лошадок 220,и едет хорошо и с 3.0 они оснащены все не плохо...(можно даже с мкпп найти)...они все после 2002года... p.s...жаль на аллроуд не ставили 3.0...
А я вот не люблю движку 3.0,особенно она дерьмова как раз в 2002-2003 годах. Очень много косяков с ней. Знаю много людей которые перебирали на 60 тыс км,кто на 80,кому то везло и перебирали на 150. Очень не надежный. Но его на новом кузове исправили.
спасибо за быструю реакцию. почему-то ответ с ссылками на машины с сайта Автору не проходит (уже прошло больше 2 часов) - мог модератор их отклонить? как тогда показать понравившиеся авто? Еще вопрос - что лучше брать: дизель или бензиновую версию. какие критерии оценки и сравнения, одинаково ли хорошо служат, или есть разница...
я вот своего Урода на осмотр катал в ЮВС! и ценник продавец малость снизил, потому как обоснованно указали ему на некоторые нюансы...
модератор отклоняет ответ с ссылками на Автоору(((( как можно по-другому показать понравившиеся авто?
Попробуем так: больше всего понравившийся авто - 2.7 T quattro 430т.р. 2001г, пробег 126000 (? странно для такого возраста, нет?)...."Машина привезена из Германии салон- кожа Альконтара, подогрев передних и задних сидений, передние сидения, подогрев руля. Аудиосистема BOSE с штатным сабвуфером в багажном отсеке. Переключение передач АКПП на руле. продлем с двигателем турбинами и коробкой нет"... остальная комплектация обычная, из г.Орехово-Зуево
Темные молдинги и релинги - это гуд, остальное по фоткам не видно - обычный роуд. Надо узнать у владельца, что им уже отремонтировано, ну и если есть история, подтверженная сервисной книгой, заказ-нарядами, чеками - тоже неплохо. Насчет пробега спорно конечно, с одной стороны не верю, с другой - 2 недели назад лично наблюдал дизельный роуд 02 года с пробегом 50тык. Если договоритесь с продавцом о поездке в москву - можно и посмотреть машинку. Диагностика часа 2-3 займет точно.
спасибо. а что можете сказать насчет дизельного варианта 2,5 TDI 2001г (москва, северное бутово) тоже 430000? стоит ли вообще брать дизель - как он служит? был слух что мотор ходит с дизелем меньше...еще - правда, что срок коробки истекает к 150000км? и еще: если окажется, что хозяин первого роуда ничего с машиной не делал, то, наверное, это будет не самый лучший вариант, тогда надо брать, где поменяны баллоны, компрессор, да?
Дизельные этого года все с двигателем АКЕ - можно сразу попасть на переборку голов. Пневма на роудах не самая расходная система, как показала практика. Про АКПП почти правда - не то чтобы ей конец, но достаточно дорогостоящего ремонта еще никому не удалось избежать. Километраж, на котором коробка начинает досаждать, зависит от темперамента водителя и своевременной проверке-замене масла в ней, но рано или поздно коробас все равно поломается. В любом случае всё это диагностируется.