AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI, BRE., 2008 год Купил машинку месяц назад и не мог нарадоваться. Радость длилась не долго, загорелась ошибка - низкое давление масла. СТО. Приговор. На замену: Коленвал Насос масляный Турбина Помпа ну и всё вытекающее от сюда. Самая проблема - коленвал, новый стоит порядка 130 тыс., б/у - кот в мешке. Прошу помощи советом, где найти - купить б/у коленвал, турбину и маслонасос в хорошем состоянии? Живу на самом севере - в г. Норильске, у нас тут с запчастями туго. Кто сможет что-то посоветовать - буду очень признателен.
Здравствуйте друзья кто может посоветовать мне решать проблему (Radiateur EGR) ваножер. Поменять или поченить ? Спасибо.
В BRE есть модуль балансирных валов? Тогда масляный насос тут не при чем. Всё гораздо печальнее - Вам нужа большая железка, которая стоит в поддоне. Новая она стоит около 100 тысяч. От неё уже приводится масляный насос. Менять её совсем нерентабельно. Лучше сразу переделать под просто масляный насос с приводом цепью. И коленвал сразу искать со звёздочкой под цепной привод. Ну чтобы всё правильно сделать нужно во всём этом хорошо ориентироваться. Сервису не интересны такие мероприятия.
С цепью тоже не всё так просто. Ставят карандаш на 8мм и ходит всё. Только человеку до этого еще мотор заменить надо..
Можно ли как то диагностировать износ этого карандаша, кроме того как снять поддон? Давление может падает с износом?
Нет, он просто проворачивается и давление 0. Может износиться как сам 6-гранник, так и ответная часть, в которую он вставляется.