покупка бочки

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vadi, 5 июн 2005.

  1. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    Вообщем, предлагают взять 89 года машину, по словам хозяина (знакомого) машина в хорошем состоянии, из недостатков почистить карбюратор и поменять передние стойки. Смотреть буду на днях. Стоимость машины устраивает. Подскажите какие слабые места на которые обязательно надо обратить внимание при осмотре именно этой машины. Я имею ввиду и кузов и двигатель и коробку.
     
  2. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    имхо по любому на полную диагностику в сервис :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #3 Sewerok, 6 июн 2005
    Последнее редактирование: 6 июн 2005
    А что...
    Двигатель
    1. Потеки масла (сальники и прокладки) - не обращай внимание, они дешевы, потеки - повод сбить цену и только.
    2. Обязательно проверяй компрессию
    3. Подстукивающие гидрики - тоже не особая проблема
    4. При работе как на холодную так и на горячую НИКАКИХ посторонних звуков движок издавать не должен
    5. Проверь шланг от клапанной крышки в корпус воздухана и корпус воздухана изнутри - должно быть почти сухо или небольшой налет масла. Если там лужа и полно дерьма - сапунит движок - поршневая не в лучшем виде. При снятом этом шланге хорошо прогазуй движок - должен из патрубка на клапанной крышке идти едва заметный по цвету парок, но не сизый дым. При работающем движке на ХХ (прогретом) сними этот шланг - обороты не должны сильно возрасти, иначе - поршневая хреновенькая
    6. Движок должен работать довольно ровно, без расколбасов. С одной стороны расколбасы могуть быть от высоковольтной части зажигания, свечей, а с другой - от клапанов, компрессии...
    КПП
    1. Легкость четкость включения сцепления, отсутствие буксования и ведения.
    2. Легкость включения всех передач, причем как в порядке увеличения так и уменьшения передач - на ходу проверяется. Т.е. разгоняешься 1-2-3-4-5, потом 5-4-3-2-1, должно пусть и немного упираясь, но без хруста и грохота все включаться. Текущие сальники полуосей в КПП - сбивай цену, сальники можно поменять. При трогании чуть резче отпусти сцепления - "буха" со стороны КПП быть не должно, иначе - износ в главной паре - велик зазор в зацеплении, регулировать можно, но геморно.

    А на полную диагностику в сервис такую машину - мож дороговато будет... для её-то годов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    то что северок сказал, нада б куда нить типа транспаранта на рессурсу уж бы вывесить..притомляют одни и теже вапросы >:-]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а что сделать??? Приходицца объяснять... Хотя собсно надо бы в FAQ заложить тему "приобретение б/у авто - на что смотреть при выборе?" и обобщать туда советы по всем машинам, систематизируя их по узлам, агрегатам - кто какие тонкости знает - чтобы писал. Со временем должна получиться база данных.

    Наверное щас такую тему для пробы замутим...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    дело гришь :beer:

    да блин каждому одно и тоже объяснять, никаких нервов не хватит :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...