присмотрел 1.8 без турбины 98 год за 350 остальное все вроде в порядке подскажите особенно на что обратить внимание слабе места чтоб сразу на бабки не попасть.конечно мотор слабый но меня устроить должен.
обрати внимание на кузовщину.... её сложнее всего исправить!!! если билась то на качество ремонта! не покраски а ремонта! если автомат то надо коробку там потестить во всяких режимах езды... как то так ! ну мотор понятно дело как смотреть думаю не надо объяснять! ну и всякие мелочи на которых отбивать скидку типа не горят лампочки в двери когда она открыта ( скажут что перегорела) по делу может быть дохлый концевик..... подвеска посмотреть! ну на подъемнике вообще всю машину! ну и сделать компьютерную диагностику!!!! хз что ещё если денег не пожалеть то можно и давление масла измерить , давление в топлевной рампе.... хз что ещё добавить!
диагностику не будет возможности сразу сделать а подвеску конечно посмотрю и мотор тоже повнимательно а уж кузов точно буду глядеть как следует .спасибо за совет
что может диагностика решить.,впринципе только ошибки покажет а по ним только вывод о состоянии датчиков.или еще какие подводные камни есть ?
За такую цену, там должно быть всё в порядке. Правда, ADR для этого кузова слабоват. Но, вот мой совет, на что обратить внимание: - Проверь геометрию кузова, потому, что у этих машин развал не регулируется и, в случае, если морда кривая, то будет есть резину. Для этого, достаточно заехать на любой сход/развал, одеть дачтики на колёса и увидеть, ровная геометрия подвески или нет. - Обрати внимание на заднюю балку, у тех, кто любит возить тяжести в багажнике, балка выгибается и задние колёса становятся "домиком", тоже будет жрать резину. Балка стоит хороших денег, даже б/у. - У С5 кузовов больное место, это замки дверей, в них любят ломаться микропереключатели (концевики), которые дают сигнал блоку комфорта, открыта дверь, или нет. Меняется только в сборе, с замком и стоит 5000р. Проверяется легко, включи плафон на потолке в режим "включение от дверей" и начинай поочерёдно открывать-закрывать каждую дверь. На каждую открытую дверь он должен зажигаться, а при её закрытии, тухнуть. Багажника это так же касается. Если найдёшь хоть одну дверь, от которой свет не зажигается, скидывай 5000р. на новый замок + 2000р. на работы по его замене (разбирается вся дверь, до потрохов). - Смотри, чтобы на дисплее, при включении зажигания горели все контрольные лампы (давление масла, AIR BAG, ABS) и через 3 секунды тухли сами. - Проверь работу всех стеклоподъёмников. Каждый нерабочий стоит 5р.+ работа 2р. Так же, опусти стёкла вниз, потом выйди из машины и с ключа закрой её, удерживая кнопку закрытия нажатой. Все стёкла должны подняться вверх. - Проверь ключи (если их два) на соместимость со всеми замками по кругу (водительская дверь, багажник). Если всё родное, должно открывать / закрывать. Если куда-то не вставляется или не закрывает/не открывает, это повод для торга.
Плюс проверка климата,все его опции,подачя воздуха с правой стороны и с левой,от холодного до горячего,в ручную,но с вагом лучше бы было.
Может лучше сразу клубня отговорите от такого счастья? Сделайте доброе дело. Вся жизнь этого мотора в кузове С5том от 3тыщ оборотов и выше. Довольный будешь только сидя в авто на стоянке. Тронувшись - будешь или жалеть себя, или не жалеть "тапок свой". Может и не прав для тебя.
Дык, у мя тоже 1.8Т, до 3000 RPM - овощь. Привык уже, зато С5. Может ему ADR отдают нахаляву, знакомые, а машина сама по себе ровная и без криминала.
Тебе турбина помогает, а ему что поможет? Аварийка и по правой крайней? Шильды с багажника срезать? И какая халява за 350? Цена ей 250 и на остальные ДВС поменять. Того оно стоит? Хоть АКПП там нет? Тогда спасёт до 3-й передачи и не выше.
Ну не надо уж так драматизировать, у моего коллеги по работе А6 С4 с таким мотором, может она чуть и полегче, но он на мотор не жалуется. Да я сам на ней за рулём ездил и меня поразил старт с места, у турбового мотора он тяжелее.
И меня возили на таком 45-том с АДРом. Если не смотреть на тахометр и приоткрыть окна, чтоб не слушать плачь мотора - едешь и удивляешься показаниям скорости. При езде в споккойном режиме - жрёт как 2,8. Не опускают стрелку таха ниже 3х тыщ - ест меньше. Преимущество одно - места свободного много под капотом. Ладно, это всё ниши ИМХО.
Вот это веский аргумен. P.S. Моя С5 1.8Т Кваттро, на ручке, в Маскве, на Авто.Ру висела несколько месяцев, пока я не купил её. Никому не нужен такой дохлятик, на полном приводе, да ещё и на мешалке.
плюс огромный в налоге у нас после 150 по 45 за лошадь,а после 180- 55 и страховка тоже не дешево. так что думаю все ок будет лишь бы все агрегаты исправны и кузов цел. всем спасибо завтра напишу взял или нет.