Друзья, подскажите, можно ли покупать в салоне у офиц дилера подержанную машину с пробегом пару тыщ километров, но которая была на тест-драйве у них? Из плюсов оч хорошая комплектация и цена значительно меньше новой. Из минусов - неясно, вдруг битая. Плюс на тест-драйвах обычно машины не жалеют. Может у кого опыт есть? или как проверить машину, чтобы от рисков предохраниться? Да, машина А5, 2.0T, полный привод. Заранее спасибо за советы/опыт
Если битая, то можно проверить, да и ОД не будет этого скрывать. С учетом того что машина на гарантии, то это неплохой вариант. У нас покупаются сотни тысяч машин с рук, и ничего, а тут пару тыс. км на тест драйве. Проверьте машину на стенде и покупайте, если цена устраивает.
Битая/ не битая легко проверить прибором. Единственный минус который может быть это то что машина не прошла нормальную обкатку. Но если это повлияло на двигатель то в течении 2х лет гарантии вылезет и Ауди по гарантии всё устранит, вплоть до замены двигателя. Я думаю если машина и цена полностью устраивают можно брать. Удачи.
У меня товарищ взял пару месяцев назад А6 после тест-драйва с пробегом 5 тыс. и ничего, пока доволен, косяков вроде не выявлено, зато на ценник была очень хорошая скидка.
Согласно инструкции по эксплуатации Ауди рекомендуется в первые 1500 км. не допускать оборотов выше 60% от максимальных. То есть для бензина это примерно 4000 об. Свои когда обкатывал старался не больше 3000 первые 2000, но это уже ИМХО. По поводу тестдрайвовых: сам когда тестил Q5 ( для жены) загонял и выше 5000 машину у которой на спидометре 500 км. было. Думаю не я один. Но если машине это навредило, то думаю за первые 2 года это вылезет и должны отремонтировать по гарантии.
Покупка даже новой машины, это лотерея, основанная на статистике брака. Если машина с косяком, то он вылезет быстрее, если машина с тест-драйва,то есть во время срока гарантии вы этот косяк выявите.
Не совсем так. Любой кузовной элемент в виде зап. части продается в неокрашенном виде. Я думаю многие видели черные крылья и капоты в мастерских. Продавать окрашенные элементы экономически бессмысленно так как любая машина даже после нескольких месяцев эксплуатации требует подбора краски при окрашивании элемента. После покупки ОД или клиентом он окрашивается в цвет кузова конкретного автомобиля, то есть элемент становится окрашенным в не заводских условиях о чем Вам скажет тот же самый прибор!
Брать не брать - это вопрос цены. Устраивает скидка - берите. Никаких подводных камней быть не должно. Битая не битая - легко проверяется толщиномером. Возьмете битую, а дилер ничего не скажет, можно тоже считать что повезло. Грамотный юрист может поставить такого хитрого ОД в колено локтевую позу, что мало не покажется. Времена дикого капитализма уже проходят.
Так думают диллетанты слепо уверовавшие в прибор и не знакомые с технологией окраски! Если новый кузовной элемент покрашен грамотно (даже в гаражных условиях) то прибор ничего не определит!!! Запомните это как постулат, не подлежащий оспариванию! Прибор покажет только в том случае, если окраска нового элемента была произведена "халтурно" - с нарушением технологии...
Основным показателем именно заводского окрашивания является разброс в 20 – 25 мкм по всему автомобилю и 10 – 15 мкм для одной детали. В настоящее время заводское качество, равномерность и заданную толщину покраски не может обеспечить ни один самый квалифицированный, дорогой мастер или автосервис. Отремонтированная деталь всегда будет отличаться от оригинальной более толстым защитным покрытием. В профессиональных мастерских маляры стараются попасть в диапазон заводов изготовителей. Но в целом по автомобилю получить допустимые отклонения и равномерность производителя для окрашиваемой детали невозможно. Удачи.
Общался со знакомыми манагерами на эту тему в 3 дилерах разных марок авто, все как один отговаривают от данной затеи. Руководствуются тем, что все тест-драйвовские машины начинают крутить чуть ли не каждый день в красную зону тахометра. Причем основная проблема не в клиентах, а в самих сотрудниках, которые частенько любят на них повжаривать. Еще удивил момент, что сотрудники сервиса зачастую меняют детали с этих машин...
Надо смотреть конкретный экземпляр. Нет смысла рассуждать про ВООБЩЕ тест-драйвовский авто. Согласен, покраску можно определить, по мотору-- едва ли. Впрочем, и любая абсолютно новая машинка--лотерея, но на то гарантия и существует. Я бы рассмотрел подобный автомобиль.
у меня тоже а5 после теста пробег был 1500 км машина в отличном состоянии вот уже пол года радует жену
Я думаю, что очень даже стоит рассматривать такой вариант. Как минимум скидка от прейскуранта смягчит резкое понижение стоимости машины после выезда из салона. А так как такие авто продают с гарантией, считаю что за ее срок все неполадки и повреждения обнаружатся, соответственно должны быть устранены.
1) по поводу окраски и попытки найти перекрашенные детали: в моей машине оф.дилеры окрашивали оба передних крыла - прибор показывал "заводские" параметры толщины нанесенной краски, специально проверял при выдаче. 2) тестовые машины имеют единственный плюс - по крайней мере ты понимаешь, почему вдруг продается почти новая машина с маленьким пробегом. Ибо найдя подобное предложение у частного владельца велик риск стать жертвой мошенничества либо заведомо проблемного авто -ведь крайне редко кто-то продает почти новую машину просто так. 3) "отжаривают" машину все - и сотрудники салона, катающиеся на ней по своим делам в нерабочее время, и клиенты, проходящие тест-драйв. Никаких прогревов и "дать остыть турбине после активной езды". Надеюсь, заправляют не 92 бензином, это тоже не проверишь. Никто вам не признается, что она была в аварии - покрасят втихаря и снова в бой, тестовая машина не должна простаивать. Часто эти машины выступают в роли "доноров" - если срочно нужна запчасть, ее нет в наличии, но можно снять с тестовой - так делается всегда. Но всего вышеперечисленного может и не произойти. )