Сегодня на сервис пригнал кореш Эс4 92 года на осмотр перед покупкой! блинн я думал у меня Эска не в лучшем состоянии но эта ужасс!! стоики передние от простой сотки,дутые крылья из шпатлевки. люфт кардана просто ужасен.из переднего бампера вырван клок размером в 30 см!.крышка багажника криво стоит.кузов весь в сколах. машина настолько ушатана что чуть не заплакал:cry2: По разговору с хозяином главное мошь!!неважно состояние всего остального.
55 эстонских мотору катки скора ,вастгейт крученый,машина на тряпке ,без кондея и климата,стандартная печка.
нуууу, не мудренно!!!!!!!! я тож перед покупкой своей шестёрки, эску пытался взять, но пока искал в Москве порядка 8-10 авто глянул. Все убитые ........ и в хвост и в гриву! Помимо того у 4-х оказались не в порядке документы. Причём с первого взгляда все ок, а вот когда начал пробивать столько всего всплыло, что ох....ть можно. Ну 5 из них я в сервисы гонял, на диагностику, она оказывалась не утишительна!! от 2500 до 5000 $ вложений сразу. А дальше по местам И это, что ручка, что автомат один хрен! Да может дело в том что я искал черный цвет????!!! :very_cool: Потом я отказлся от идеи найти достойную эску за 10000-12000$ И взял свою 6-ку. (в тайне продолжая мечтать ) Так что я сделал из своих писков такие выводы. эска мин. 13-14 тыс. + порядка 1000-2000 вложений сразу, 1 хозяин, диаг у офиц. диллера + геометрия и четко отследить (если есть возможность) откуда приехала машина, и в каких авариях регистрировалась!
Глупости какие, можно найти нормальную машину но найти идеальную нельзя. Машин без вложений вообще нет, и тем более спортивных. Не все так плачевно как ты описал, если бы оно так было, народ бы на них не катался и вовсе. Не стоит нагонять панику.
У меня была S2 2.2 мотор 3b 92года За год использования ушло в нее 5к У друга была S4 4.2 95 года Ушло за 6 месяцев 3-4к, мотор жрал 2-3литра на 1000км он доливал и ездил дальше, двигло не ремонтил. У третьего товарища s4 sms 95года Ушло за 9 месяцев 4-5к хотя и пугали эксклюзивом Моя а8 4.2 Ушло за 10 месяцев 5к Первые две машины кстати болтаются на авто.ру
Я тоже так думаю, вполне терпимо. Тем более что некоторые вещи можно не ремонтить и оставить для следующего хозяина в виде сюрприза, именно так и делают многие.
Эсок нужно бояться, когда никого нет на такой же эске. Когда ты остаешся один на один с сервисом. А когда есть некое сообщество, то не так уже страшно. Мы вот в частности сейчас двигаем тему тюнинга моторов 4.2, оказывается там все гараздо интересней, нежели говорили ленивые сервисмены. Так же и чинить жор масла нашли где, а самое главное грамотные люди (не барыги, а инженеры) рассказали, почему 4.2 жрут масло и как с этим бороться. И гильзовать их не так дорого, как кажется... И т.д. и т.п....
Я не о том что боятся надо и нужно .Эска изумительная машина. я о том что то что пригнали только по документам эска уже ,всё остальное от простой сотки,мало того что возратить оригинальный вид сложнее чем эго поддерживать! но и то что предидущий хозяин ставил и на что заменять никто незнает
в сервисе, где я обслуживался все 2.5 года владения эской, есть абсолютно все записи: от замены фильтров до исправления кузовных косяков после моих покатушек. Так что надо покупать те эски, которые обслуживались или у Рубена или у Влада.
эх Россияне тут читают не только Москвичи. у нас же записи только у дилера ставят или по желанию клиента в сервисе. я вот например всё делаю сам и пишу только для себя в тетрадку что я сделал а про ту машину что пригнал или пригоняют у нас,да думаю как и у вас в сервисной гниге такого напишут,всё новьё оригинал и установлено самим главным директором концерна ВАГ Также и этот про эту Эску сказки говорил, вся ходовая меняна всё новьё,а на вопрос зачем продаешь вежливо промычал! а на вопрос продай за 10 штук наших крон мне на запчасти улыбнулся 10 штук эт примерна 22 штуки рублей