В общем есть такой комплексный вопрос возможно слегка выходящий за рамки данной ветки форума. Если ошибся веткой, большая просьба не ругаться а просто перенести. Сейчас езжу на машине из профиля, купленной в свое время новой, хлопот не доставляет денег не ест практически вообще, пробег маленький, собираюсь менять - просто поднадоела, да и хочется чего то немного помощнее. Новые варианты решил исключить - при пробеге 10-12 тысяч в год после нескольких лет использования машину очень не выгодно продавать - продаешь неюзанную машину по цене практически как у подубитых одногодок. Присматриваюсь сейчас к акордам в предыдущем кузове и А4 5-7ых годов на ручке с кватро. В ауди смущает практически только стоимость обслуживания, катался бы много, однозначно взял бы что то классом ниже. Понимаю, что наверное все это обсасывалось не раз, но в факе увидел информацию в основном о более древних аудюхах. И так вопросы - за ценник около 700 реально взять s-line в среднем фарше, который относительно безпроблемно прослужит пару тройку лет. Ну и второй вопрос - сколько примерно съедает денег на обслуживание за год относительно безпроблемная А4 при пробеге скажем тыщ в 15 ?
Скажу коротко и не в тему, но м.б. поможет. Проблемная Б6 (как показалось по началу и покупалась больше под "восстановление") без кузовщины и прочей мелочи, но уже по своей вине вытянула за неполный год и пробег почти 20т.км. около 50к. Что по моему - совершенно не много. Был опыт владения беспроблемного мерса. Так он высосал почти столько же за 1,5 года эксплуатации. Притом поломки были мелочевкой =)
За 700 можно найти 5-6 год автомат. Ручку - как повезет. Из вложений: поменяешь грм(20) и всяких там клапанков да толкателей еще тысяч на десять. А4 тысяч до 150 вообще особо не докучают . Про мысли о любой не полноприводной машине после а4 ты забудешь наверное навсегда сейчас езжу на 200 сильном мерсе и на а4 200 сильной - небо и земля, буду наверное мерса продавать, а4 - ку оставлю.