Уважаемые соклубники, вот собрался покупать новый авто. Выбор, пока что, пал на Insignia года от 9го, только хетч, так как у седана ну очень маленький багажный проём, да и сам багажник не большой, а я выезжаю частенько зимой покататься, да и на дачу часто надо много вещей прихватить. Движок 2.0Т, АКПП, конечно очень хочется найти полноприводную, но таких практически нет. Бюджет до 900к. Кто может рассказать что-нибудь по этой машине, эксплуатация, проблемные места? Ну и посоветуйте плиз машины-аналоги.
Ранние инси ругали. Например, турбины массово дохли, по эл-ке были нареканий. В общем все новое после Вектры.
С Ауди я уже наелся, спасибо! Тем более Б8 не хочу пустую, а Б7 это та же Б6 что у меня и была, про их 2.0Т я начитался и как то боязно. АМР, про турбины да, я читал, но есть вариант машины 2010 года (декабрь), купленная в 11, на них уже вылечили эту проблему? Вроде масло они не жрут как Аудюшные 2.0Т + цепной мотор.
muf2005 Недавно помогал выбирать Инсигнию.Куплена 2Т A/T 10ого года.Дилерская. Едет очень бодро. Пробег 36т. Пока человек ездит уже 3ий месяц и доволен. Средний расход 11.5л.Наваливает ей Довольно скромно с задними местами.Не сказать.что мало.Просто скромно.Внешне машина кажется большой.А когда попадаешь за задний диван-тут противоположность. Руль не очень симпатичный.но достаточно удобный и приятный на ощупь. Работа коробки показалась не очень логичной. Возможно это вызвано тем,что у меня ВЫП. В целом - достаточно приятная и удобная машина.Спорта правда много в ней.Все так и подначивает:"давай быстрее". Сразу видно,что у человека не было никогда своего собственного нормального Опеля. Такие люди всю жизнь будут "питаться" чужими мнениями о машинах(зачастую такими же необьективными) за отсутствием своего. Рекомендую попробовать Опель в жизни.В реале. И не заниматься распространением пустопорожних отзывов.
на удивление - это гораздо более немец, чем любой фольц. и по тому кто и где проектирует, и по качеству исполнения, и по надежности, и по электронике, и даже по комплектухе.
нормальный опиль? я ГОД это неедущее ведро продать не мог. при том, что почти конфета была. т.е. не было калхоза, все было родное штатное, салон как новый. пробег чуть меньше 200 тык. машину можно считать хорошей, если б не одно НО - движок. ущербная жужжалка. так же точно вектра 2008 вроде года себя вела. до нормальных немцев опилю как до китая. хотя может ща чуть исправились, меня даже какая то астра отодрала на светофоре, но бодрый дрыгатель нынче даже кия способна сделать.
Так не надо покупать дохлые моторы на большие машины. На Вектру 2008 вполне себе был доступен и 2.0Т (как у мну), и 2.8Т, да и 3.2 с 2002 по 2006. И на вторичке их было вполне себе. А6 1.8Т и Пассат 2.0 тоже ваще никуда не ехали. Как и Туарег 2.5 или 3.2 ;-)
Не надо ВЫПУСКАТЬ дохлые моторы на большие машины. Кроме того была у меня сотка с 2мя литрами @ 115 кабыл - она ехала. ну как бы не совсем ехала, но до жопиля ей далеко было. причем в жопиле заявлено 150 сил и 2.2 литра. а6 1.8Т - едет нормально (по сравнению с омегой)
А6 С5 1.8 125л.с. 4АКПП http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1472&class=1 Все делают авто с ущербными двигатели
надо выпускать любые моторы, которые люди покупают. потому во времена трехлитровой омеги были и пассат б5 1.6, и 2.8. вектра 2.2 = пассат 2.0фси. оба два вялых начальных ведра. если же ты тогда вместо жигулей накопил лишь на дохлоомегу, то это никак не вина опеля.
Спасибо всем за советы... до сих пор в поиске, нету адекватных вариантов за адекватные деньги... Сегодня поеду W204 С280 посмотрю... Но как то к инсигнии больше лежит! Кстати друг ездит на Вектре 2.2, доволен... обслуга копейки, едет... ну так, салон большой просторный, за свои деньги хороший вариант.
У друга вектра 2.2, сравнивали стоимость запчастей, моя A6 всреднем дешевле, особенно по обычным расходникам и частоломающимся запчастям. Редкия да у меня дороже и оригинал в основном. Кроме того мне ГРМ заменит любой сервис, а он месяц искал кто бы ему цепь заменил народ или цену ломил, или отказывался сразу или после открытия капота. Так что я бы не сказал что опиль дешев в обслуге.