Добрый день, друзья - обладатели четырёх колец. Вот хочу тоже стать счастливым обладателем заветных, посему и заглянул к вам. Так сложилось, что жизнь заставила переехать в Москву, по каким причинам вдаваться не буду, так как тема не автомобильная, да чтоб и лишних споров не было. Сейчас стал вопрос о покупке машины, к тому же она у меня будет первая. Как вы понимаете, бюджет ограничен определёнными рамками, но хотелка иногда не попадает в пределы бюджета, так что из этого выходит, что первая моя ласточка будет не новая. Что могу сказать, постов про покупку первого автомобиля, советы бывалых, рекомендации при выборе поддержанного автомобиля, чтоб не попасть на битую, да и форумы по тем машинам, которые интересуют я уже перелопатил с полна. Так вот, итоговый выбор после нескольких недель безсонных ночей, и сотен открытых ссылок таков, как вы уже, наверное, догадались - Audi. Уххх, при одном только произношении названия, аж муражки по коже. Сказать честно, даже и не знаю, хорошо ли это, так как начитался много о не надежности некоторых составляющих автомобиля, и уверенность теперь не такая, а ведь каким несокрушимым был авторитет марки. Скажу честно, в этих вопросах я чайник, посему и прошу вас, помочь мне определиться с выбором первой и самое главное чтоб это была надёжная, и не требующая, хотябы первые 2 года капитальных вложений машинка. Нет, вы не подумайте, я отчётливо понимаю, что после покупки придётся произвести замену неких комплектующих, но имею ввиду, обойтись без вскрытий двителя, проблем с коробкой и т.п. скажите, пожалуйста, какие двигатели являются надежными, какой у них ресурс работы, и с каким пробегом можно брать. Ну и само собой, любые дельные советы, за них буду признателен. На последокпрощу прощения за откровения про мурашек))) и скажу еще, что выбор стоит между а4 и а6 до 2003 года, но, предпочтительно и не старше 98-99. Глядишь, с кем и подружимся
Уже понял, что засунул тему не в ту ветку,извиняюсь! Это от того, что уже хочется поскорее стать властелином колец)))
С прибытием в клуб это раз... До 2003 года... Не битая... Ограниченный бюджет... Если откровенно - гремучая смесь. Очень не просто сейчас такую найти! Либо ценник поставят от самолетного крыла, либо по силовому агрегату кончается. Ябы посоветовал смотреть что-то максимально бюджетное. На пол года - год... Раз первая, считай берешь под убийство. Пока научишься, ушатаешь! И чем бюджетнее возьмешь, тем легче будет отдавать (по бросовой цене)... Вместо вложений и восстановлений. А пока учишься, работать и копить на следующий аппарат! Это конечно лично мое мнение! А вот осмотр узлов и агрегатов доверь тем, кто в этом варится не первый... даже год! И кто не заинтересован. Яб посоветовал либо официалов (дорого, но есть вариант скинуть максимум с цены на авто! Так как официалы сразу, чуть что кричат о замене того или иного узла), либо по личному опыту vag-сервис на Волгоградке (вполне бюджетно, придирчиво осматривают, но мастеру лучше сразу сказать цель осмотра, чтоб не было мыслей "кончается, но еще пока походит". Нет. Сразу чтоб говорили что менять)... Вот как-то так