Здравствуйте, рассказал мне один мой друг, что якобы можно купить машину, на которой проводят тест-драйв, с огромнейшей скидкой. Вопрос: так ли это? И как об этом поговорить с консультантом? Есть информация, что эти машинки улетают все по знакомым. Машинку хотела бы Audi A1 sportback. Насколько сильно её мучают во время тест-драйва? На что стоит обратить внимание?
можно можно. Звонить в салон или приходить и тупо спрашивать. Только покупать ауди с её сраной коробкой после бешеных тест-драйверов даже со скидкой... Кому оно надо?
Не берите. Скупой платит дважды. При мне в яхроме тетка на Ку7 (тест драйв) не вписалась в поворот и разбила морду. А ведь кто то эту машину с пробегом в 500 км купил
Тут была тема недавно про А1 - 770 тысяч если не ошибаюсь И насколько знаю в мажоровских салонах есть А1 прошлого года выпуска - тоже можно взять тысяч за 700, как договоритесь Мажоровские салоны это АЦ Сити и АЦ Юг А по теме - машину с тест драйва никому не советовал бы брать ИМХО
особенно, если это Ауди. А вот я знаю товарища, которые через друга в салоне вольво купил тестовую годовалую S80 за сумму около 800-900тысяч с остаточной гарантией на год и с ней ничего не случилось пока что, а прошло уже 2 года с того момента. Но то Вольво, на них коробка нормальная и на них на тестах так не гоняют.
По знакомым расходятся машины с "тестдрайва", в кавычках так как такие машины клиентам на тесты не дают. Машинка числится как тест драйв. А на самом деле стоит в отстойнике пол года, а потом её "типа продают" за пол стоимости. Есть знакомый в бмв, именно так себе выбил x3 в максимальном фарше.
Есть машины: Из парка импортера (на которых манагеры Ауди Раша катаются), они кстати самые навороченные по опциям Тестдрайвовские салона (на которых клиенты потенциальные катаются) Есть у Ауди Раша машины для журналистов, типа Авторевю или ЗР Есть машины подменные, кот дают тем, кто долго по гарантии чинится. Их все обычно через полгода продают. Но по каждой группе есть свои нюансы. Самая жесть это журналистские и тестдрайвовские. Сам лично в 2004 брал А3 из парка импортера. Ездила бухгалтер Ауди Раша. Откатал семь лет без проблем. Купил б/у через дилера.
Согласен со всем Как обычно есть одно НО много зависит от дилера - ситуации разные бывают: была чудеснейшая история про то как дилер пытался впарить машину как целую, которую на тест драйве какого то из журналов разбили. Если уверены в машине/дилере и знакомом - берите, можно действительно получить хорошую машину с большой скидкой
Никуда эти машины не расходятся. Продаются АБСОЛЮТНО открыто. На АВТО РУ можно найти уйма таких машин. Но я бы не брал, т.к. авто убивают за время ТД. У меня знакомый работает у ОД. Т.к. салон небольшой, народу немного а модель не шибко популярная, то он себе купил авто с ТД с пробегом в 300 с чем то км. за 1,5 года. При этом дисконт почти 40%%. Но он машину изначально знал и на ней менеджеры не позволяли гонять. А так с его слов в основном - дрова.
Lasy совершенно правильно ответил. Если машина с журналистских тест-драйвов - лучше не брать. Их дерут в хвост и гриву. Те, на которых клиентов катают менеджеры салона, - при наличии гарантии и хорошей скидки можно и рассмотреть для себя. Но смотреть внимательно.