Друзья, возможно, будущие коллеги. (мб. были такие вопросы, но претендую на уникальность). Влюбился в немку - планирую покупку A6C6AR 2.7d (3.0d). Начитался случаев - колется и хочется, и опять хочется, но колется. Есть: Мазда3 седан 1,6 АТ, 2006 год, 198т км - резвая городская звездоглазка )) психологический бюджет 800к +/-20тыр (с учетом звездоглазки в трейд-ин) доход 80 тыр/мес. (работаю один, не богач, но хочется) Задачи: Вместимость (большая семья) Полный привод и подушки ("дороги" России и рыбалка) Надежность (дальние поездки: Москва-Питер, Москва-Псков-Эстония) Экономичность (2.7 дизель*обслуживание) 1) с моим доходом потяну, чтоб в одних трусах не ходить? 2) по бюджету большой пробег получится, на что стоит обратить внимание, если потяну и/или психану не глядя? Заранее всем спс!
1)Нет,семью сейчас на 1000 эйро(я так понимаю минимум 4 человека)не прокормишь.А уж еще и аллроуд старый тянуть.Не вариант. 2)На все...особенно на двигатель,подвеску.Сейчас одна стойка перед уже 80000 тысяч стоит.Может пока на мазде?Чего семью расстраивать.А так очень тщательная диагностика.Вдруг повезет, и произойдет чудо и за 800 тысяч будет отличный вариант с минимальными вложениями.
Спасибо, все как один отговаривают. Пока воздержусь от "колец" в пользу LR Freelander 2. Как оказалось знакомые открывают сервис под боком (Коптево) и обещают обслуживать нормально и чинить, а не бессердечно менять з/ч. Еще раз спасибо!))
надо понимать, что бу Роуд вещь небюджетная главная статья - где-то между первой и второй сотней ткм потребует замены передняя пневмоподвеска (пневмобалллоны) также в этом диапазоне надо будет менять саму переднюю подвеску (рычаги), что хоть и стоит меньше, но тоже средств не прибавит зато дизельное двигло почти вечное, конечно, при условии надлежащего обслуживания ну и так далее
тут, понимаешь, какой парадокс... чем дороже машина изначально, тем сильнее она теряет в цене на вторичке Ну, например, посмотри цены, скажем на MB S500 W220 последних годов. Смешно станет. И вот любой студент за 500 килорублей может стать владельцем машины с V8, гидро(пневмо)подвеской и с кучей приблуд, которые не снились владельцу нового Хундая (Приоры, Логана...) за ту же цену. Некоторым сносит крышу и они перестают думать логически... Вот тут и кроется засада... Речь о том, чтобы у ТС не случилось подобного. А с новой машиной совсем другая история.
Помню времена, когда от получения нового LR до визита в сервис проходили считанные часы. У товарищей есть LR разных моделей, всем до 5 лет, особых нет проблем. Если владелец наездник - любую машину можно ушатать за короткое время. Дело в отношении. У друга одна из машин девятка 1989 года, пробег почти 300 тыс., выглядит как конфетка! У соседа AR годовалый - смотреть больно...
Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла? Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис... и еще а знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива? потому-что их обычно буксируют, так как они сломались...
Почему владельцы ЛР, приходя на работу, не здороваются? - Потому что они утром уже встречались в сервисе.
я думал, что эта шутка в 90-х осталась. вообще мне дед рассказывал, что такая шутка еще в 60-х была про ладу. И кстати, последние модели лендровера отличные и по качеству отменные
У меня на глазах два "Дискавери " 2009 г.в.- третий и 2012- четвертый оба знаю с покупки , по сей день проблем никаких . Чего не могу сказать про мой Allroad
Вот на 3м Диско и остановился, бюджет +/- 800 тыр., адекватное обслуживание почти во дворе. Сейчас рынок поусядет, спекуляции пройдут - буду брать )))
страшилки про вкладыши на дизеле 2,7 почитай, 3 литра вроде уже лучше ,но точно не знаю надо изучать!!!!
Отличный авто, брал с 0 из наличия. за почти 120 т.км. с декабря 2011. 3,0 дизеляка. Особых проблем не доставляла. ТО каждый 15 т.км. примерно 16-17 т.р. каждое. По гарантии меняли передний правый балон, задний стоп, ручку открывания багажника и клаксоны. По остальным затратам: Колодки по кругу, наверное раза 4. Заменены диски тормозные по кругу 1 раз. 1 подшипик ступицы. (последствия легкого ДТП приехали прямо в колесо, примерно через год после удара) сайленты переднего подрамника. Тут не очень бюджетно получилось. втулки и стойки переднего стабилизатора. На круг получается по мимо моек, топлива и незамерзаек и штрафов..... примерно 2,5-2,8 рубля за 1 км. пробега. Машина ездит каждый день. 2 недели отпуска у нее в году.
Взял Диско 3 себе на ДР, комплектация HSE (без люков и 3-го ряда) 2006 года 157 ткм за 750 тыр - доволен как слон. Спасибо всем, за кольцами я еще вернусь, когда пузо(статус) подрастет )))