Являюсь ,точнее являлся фанатом колец. Владел только машинами от VAGа . С 96 г. сменил около 20 авто, со счета сбился, из них 5 VW , а остальные Ауди. Но покупка Ку-7 на Варшавке 2 дня назад изменила мое отношение к этому бренду. Машина была не заказная , а из наличия - комплектация устроила,скидку дали, день рождения через неделю,да и мой Туарег попал в небольшом кузовной ремонт. А мысли поменять VW уже бродили давно. Машину посмотрел ,когда вносил предоплату, она была еще в транспортировочной пленке на задворках АЦ.Короче, начну с договора купли - продажи : он гласит,что внеся предоплату за имеющийся в наличии авто, Вы не можете передумать или будете должны АЦ Варшавка 10% от стоимости авто. Но я не собирался передумывать ,поэтому подписал договор ( первая ошибка) и приехал забирать машину в намеченный день . Оплатил полную стоимость. После этого пошел смотреть авто (вторая ошибка - не платите ничего ,пока не посмотрите авто). Машина стоит на улице во дворе зажатая с трех сторон . На вопрос ,а почему нельзя делать осмотр в помещении ,менеджер сказал, что там все занято другими авто (мой Ку-7 4.2 ,наверное,самый дешевый и стоковый авто из всех отдаваемых сегодня покупателям,подумал я). Совет - осматривайте даже новую машину с маляром. Ничего страшного не замечаю.Идем подписывать акт приема передачи.Подписываем. Потом вспоминаю, что полгода назад,покупая Ку7 у них же для друга, не получили инструкции по Нави 3G. Пришлось докупать отдельно. Пошли проверить,оказывается инструкцию опять надо докупать,ее не дают с авто ,что подтвердили моему менеджеру по телефону.Тут выглянуло солнышко,я пригляделся внимательно к машине и ох-ел.Она вся изцарапана.Вся.Ощущение такое,что машину помыли половой тряпкой без шампуня или насухую вообще.Дальше начинается поиск крайних.Они найдены - это новые щетки на автоматической мойке.Ну это же все меняет,подумал я .Предлагают отполировать машину на первом ТО,так как сейчас у них все занято. Меня это не устраивает,(понимаю ,что акт приема - передачи подписан уже и меня могут послать) сходимся на комплекте ковриков в салон и багажник. Полировать умею,свой теплый гараж есть,сделаю сам.Настроение испорчено,однако. Оформляем страховку ,ПТС и идем загружать в машину коврики и подаренную щедрым ОД канистру незамерзайки. Менеджер выгоняет машину из ряда ,что бы открыть багажник и я замечаю белесое пятно точно под кольцами сзади.Ширина 3 см,длина 20 см примерно.Приходят инженер по гарантии,кузовщики,еще кто то. Все удивлены ,фоткают багажник,говорят что встречают такое на бамперах у новых машин уже не раз ,нужно перекрашивать. Я посылаю всю компанию и ухожу.Нервы на пределе. Еду к друзьям все обдумать,так как не москвич,то до дома далеко.Звонит через час менегер и счастливым голосом сообщает,что пятно убрали погрев какой то супер лампой ("алладина" ,наверное ).Возвращаюсь на Варшавку,пятна и в правду нет. Забираю машину , еду переобувать машину в МВО,в который заблаговременно отвез диски и резину. Ведь у ОД на эту операцию запросили сутки, так как все занято и надо записываться заранее. Второй день прыгаю со шлиф машинкой,все получается,но сама ситуация до сих пор держит меня в шоке.Неужели нельзя было заранее,заметив косяки,отполировать машину,что бы я не знал и сделать мне праздник , а себе сохранить постоянного клиента??? Я ,наверное,много хочу,заплатить 4 с лишним млн и получить новую некоцанную машину. Понимаю,что лоханулся,наделал ошибок сам,но уж слишком позитивно у меня все складывалось до подписания договора , да и с предыдущими Ауди тоже все было в порядке. Короче,это моя последняя Ауди.Здравствуй, Звезда и ХХХ. СПАСИБО ТЕБЕ, АУДИ ЦЕНТР ВАРШАВКА!!!
Я все понимаю, но причем тут ауди??? Это дебилы наши продавцы, про которых уже всем известно. Так что не стоит так сразу катить баллоны на ауди. Сочувствую вам откровенно. Вот так вот, неправильная политика может наглюхо отбить желание покупать ауди в России. Я бы на вашем месте пожаловался во все инстанции какие только можно. Написал и главе ауди россии и в германию. Были случаи помогало. Хотя бы поможете будущим покупателям.
даже интересно -цвет серебро? если да, то косяки с пятнами действительно известны и даже не по ВАГу. что касается отношения - так продавцы у дилера не лучше продавца газетами. им не важна стоимость предмета продажи, потому и отношение такое же. желаю удачи с новой машиной. пущай все первые мелочи уйдут в прошлое!
Пятно было на крышке багажника, такое ощущение,что под лаком воздух,как бывает при тонировке. Знакомые маляры не знакомы с технологией нагрева для удаления пятна,но высказали предположение,что это скорее всего была потертость лака при транспортировке под чехлом. Удалилась скорее всего полировкой, а не нагревом. Написал все это только для того ,чтобы будущие покупатели не повторяли моих ошибок . Понимаю,что марка Ауди тут ни причем,но ведь дилер то ее,АУДИ, один из центровых так сказать.Просто тут народ обижается,что не получил брелочки,дисконты на ТО и т.д.,так радуйтесь ,что машину целую получили. Кому нужны Ауди без проблем,езжайте в АЦ Север или АЦМ, там у меня не было таких грустных историй. Не надо наивно полагать, что Вы значите для АЦ больше чем штатная единица в отчетах по продажам. Поезжу ,будет отчет и объективное сравнение с Туарегом,Аллроадом, которые были до Ку7.Цвет черный металлик (Орка шварц кажется).
А вот за это спасибо! Кстати менегер в оправдание высказал свое наблюдение, что когда в новой машине находятся незначительные косячки сразу,то потом у Вас не будет проблем,а если все прошло гладко, то в будущем жди серьезного попандоса. Короче с его слов машин без косяков не бывает сегодня.Кстати , под супер мойку попало в этот день 7 новых авто, обнаружили на моей первой.Кому то ,наверное тоже настроение подпортят,если не переделают до выдачи.
ИМХО, Audi как автомобиль совершенно не виноват в приключившейся с Вами истории. А вот люди.... я, как автомобильный журналист с 8-летним опытом работы в СМИ (правда все это уже в прошлом) недавно обратился в представительство Audi с небольшой просьбой. Причем, важно заметить, что моя позиция всегда была предельно лояльной по отношению к автомобилям марки Audi, и обращение не было связано с выпрашиванием скидки. Дилер задержал поставку "семерки" и всего-то требовалось узнать когда машина будет в Москве. Дату! Более двух недель звонков PR-менеджеру представительства, и более двух недель отговорок и обещаний "завтра все узнать". В итоге звонить перестал, и так и не дождался звонка/письма на e-mail о сроках поставки. Хотя по заверению дилера задержка произошла по вине завода изготовителя. От расторжения договора спасло только человеческое отношение менеджера АЦ Север.
А машина точно не крашеная? Это вовсе не редкость, поверьте. Лучше проверить, уже почти поздно, но не совсем. Ауди точно не причем, с каким бы ОД я не сталкивался (как клиент, или через сотрудников-знакомых) - везде подобный хаос, ложь, мошенничество - просто и Вы должны быть настороже. Нас разводят, только если мы позволяем нас разводить. Да и нет у нас никакого премиум-отношения к клиентам. Вообще. Есть галимые понты, в которые вложены бешеные деньги и которые нужно отбивать. Грустно, но это факт. З.Ы. Оффтоп, но где-то месяц назад на Каширском посту М4 видел такую картину - автовоз попал в ДТП, из большого кол-ва Хюндаев, стоявших на немв два яруса, пострадали ВСЕ - а 3 упали под 2-й автовоз, шедший сразу за ним и превратились почти в труху. Так вот, уверен, что уже сейчас почти все из этих машин (ну, кроме тех, которые в труху) стоят в салонах, а менеджеры их втюхивают. Да это Хюндай. Только вот такое происходит со всеми марками порой.
Машина не крашенная вроде (прибором меряли крышку багажника при мне всю было 100-110 микрон ),тем более я сидел в ней за 3-4 дня до получения,она была в транспортной упаковке и внутри и снаружи, стояла в дальнем углу ОД под сугробом снега. Если бы она была крашена недавно то выглядела бы явно свежее и лучше.
Вывод: в салон при покупке нужно приезжать с двумя юристами и со своим маляром, а подписывать договор и акт нужно на следующий день)))))))))))))). И то, это не даёт 100% гарантии отсутствия косяков.
Жесть конечно,сочувствую вам! Но ауди тут не причем,могло быть у другой марки и мы будем рады,если вы купите следующую машину тоже ауди,а это вас ниразу не подведет!
Работал в одной конторе,возле одного известного автосалона.Так вот мы занимались исключительно тем ,что красили новые авто этого салона,поврежденных при транспортровке.Которые выставлялись потом в салон.Ну а про перекидавынии навесных кузовных деталей,вообще не стоит говорить.Тут человеческий фактор,вернее порядочность " продавца"(дилера,салона)Авто тут ни при чем. P.S По поводу пятна,которое погрели "лампой аладина".Это заводской брак окраске. Погрели инфокрасной сушкой и все.Потом оно опять вылезет.
Да!Да! С улицы машины не брали.Только от них,машины шли.А у самого дилера не было времени на это.Кузовщину делали клиентскую. Да и вообще данный дилер много чего мутит даже с клиентскими машинами.
Примерно каждая пятая машина имеет кузовные дефекты, которые устраняются в рамках предпродажки. Основная причина - неаккуратная или неграмотная подгрузка-разгрузка-парковка. Работают чурки. Однако, перевозки все застрахованы. Сильно битые машины списываются и уходят в лавки-разборки (это огромный бизнес).
Вот я и упомянул,о перекидывании деталей,с одной на другой авто.Из одной можно сделать полный неликвид.Машины то страхованы.А там ,как душе угодно.Себе,разборке(бизнес .как Вы сказали) А дефектов и без чурок хватает.Сколы,пыль(да ,пыль, на зоводском ЛКП),да и сами лихачи-манагеры.К нам со слезами.Тогда уж в ночь