уважаемые, собираюсь покупать новое авто, и одним из вариантов является А5 спортбэк. начитался на форуме ужасов и ада, а также насладился сугробами последней столичной зимы. поэтому есть пара вопросов: 1) продолжаются ли проблемы с коробкой автомат на новых машинах 12-13 года? стала ли машина реже просить масло? 2) как пережили последнюю зиму? тачка действительно низкая и постоянно чешет брюхом снег и лежачих полицейских? как с парковкой? (меня во дворе удивляет спокойно ночующая на бордюре А7, но по-моему, у ней пневмоподвеска) А5 нереально красивая, жалко будет отказаться, но регулярно обсуждаемые капризы авто сеют сомнения в необходимости таких расходов.
У меня пробег 25000, поэтому за коробку ничего не могу сказать, масло берет между Т.О. один литр в среднем, у некоторых судя по форуму два литра. Если внутренний S-line не брать то не такая она уж и низкая, зимой терся пузом когда совсем много снега было и его не успевали чистить смертельного в принципе ничего. А красота машины на мой взгляд перекрывает всякие там мелочи))
Однозначно это только городская машина , бордюры не для неё , а полицейских лежачих спокойно проезжает . ! Да бери если тебе нравится .
У меня A5 именно в этой комплектации, 2012 год, пробег 8000, никаких проблем ни с парковкой (но высокие бордюры не штурмую), ни со снегом (иногда даже вездеходом себя чувствую ) Масло попросила около 6000.
человек спросил конкретно низкая машина? Ответ - да, низкая. Ездить не так удобно, как на Гранте, но терпимо. Скрестись брюхом по снегу - вообще не проблема. Что в этом криминального? ПП позволяет ползти уверенно и не буксовать, остальное лирика. К бордюрам особо не подъедешь, свесы низкие. Забираться на них можно только особой техникой параллельного заезда. Так я залазил даже на машине с 10 см клиренса.
""""Неправильная или неосторожная парковка, особенно задним ходом, чревата многими неприятностями"""" http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/parallel_parking_reversed/ Поясните, пожалуйста, с чего начать? Тоже есть пункт по поводу "зада".
Паркуешься параллельно бордюру\поребрику с небольшим зазором, выворачиваешь колесо, чтобы не покоцать и начинаешь заползать по диагонали. Если все правильно сделать, то диагональный подъем позволит залезть ничем не зацепившись и не повредив диски) ЗЫ Работает только летом, зимой держака не хватает, чтобы плавно заползти ЗЗЫ На континентале и прочей мягкой резине не советую так делать, могут грыжи повылазить)
Описался),а если нет ,тогда это глубоко! Видимо психологически влияет))) Я так и предполагал. Резину жалко,да и не дизель у меня.
Существеннейшим образом. Про внешний же и подумать страшно! На самом деле, автор прав - именно в пакет внутреннего (!) S-line может входить спортивная подвеска. Но не всегда - необходимо по кодам комплектации проверять
Отличная машина! Клиренс и проходимость на уровне. С точки зрения внутреннего объема и удобства погрузки Sportback особенно хорош:
Sline внешний - клиренс будет ниже на около 1 сантиметра. Внутренний - шильдики, руль, сиденья, черный потолок. По поводу цепляет и нет - да низкая, но зажатая подвеска хорошо прощает оплошности - влетел в хорошую яму - вроде и подпрыгнул до потолка, но ничего не зацепил и подвеску не пробило до отбойников. В городе проблем не вижу. Про паребрики можно забыть. Машина отличная! Вопрос - какие альтернативы, давайте от обратного)