Всем привет! Планирую покупку А4 2012 года. Отъездил 2,5 года на А4 В8 1.8Т 160 лс на мультитронике (или с-тронике?). Хочу купить A4 2.0T quattro. Увидел что в конфигураторе также есть 3.0T quattro. Так вот вопрос - какой двигатель выбрать? Какой НАДЕЖНЕЕ? Правда ли что s-line пакет делает машину ниже? Какая разница со стандартом? И также прошу подсказать что еще учесть при покупке - моя А4 из опций кроме image plus ничего не имеет, вот также думаю выбрать всяких полезностей. И еще - хотел брать А4 Allroad 2012, но ПРОЧИТАЛ, что на Allroad очень жесткая подвеска по сравнению с седаном. Это так? Заранее всем благодарен за ответы!
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Мультитроник Увидел что в конфигураторе также есть 3.0T quattro. А нужна ли такая мощность A4? C 2.0T были проблемы с масложором, но теперь их нет. С 3.0T не слышал про какие-либо проблемы. А вы также планируете 2-3 года на них ездить? Вроде как на 2 см ниже стандарта Живых обладателей новым А4 Allroad 2012 ещё нет, но как то сильно сомневаюсь что туда поставили жесткую
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Спасибо, отвечаю: 1. Масложор у меня на 1.8Т был и есть - литрушка всегда в багажнике.. 2. Обычно на машине езжу минимум 2,5-3 года максимум 4-4,5. Нахожу это вполне нормальным. 3. Сейчас возможно установлю рекорд продав новую А6 с пробегом 1000-1500км. Причины продажи озвучивать не буду - они личные. 3. А сколько стандартный клиренс сейчас на А4 2012? 4. Про ЖЕСТКУЮ подвеску на А4Аллроуд я читал в автомобильном журнале, поэтому продаю за что купил.. Говорят еще на них квота не большая на год. Езжу ТОЛЬКО по городу, поэтому думаю что Аллроуд мне не очень то и нужен, тем более что он значительно дороже.
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 По поводу надежности. Я так понимаю вопросы то сейчас скорее не к 2.0T двигателю, а к коробке DSG которая пока не отличается надежностью. Эта коробка ставится и на двухлитровый и на трехлитровый. Вроде ничего не менялось - чуть больше 16 см Да вообщем-то и в нашем городе иногда можно пожалеть что не на кроссовере или хотя бы Allroad'е
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Что-то я не пойму никак.. На А6 - с-троник, на А4 2009 мультитроник, на А4 2012 коробка дсг. А почему такой разнобой? А на Ку-5 что ставят?
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Клиренс, для 1BA, приблизительно 145. В помошь: - пост о подвеске - пост о Drive Select Еще немного картинок в альбомах.
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Это неверный разнобой Все зависит от мотора и привода. На А4 б8 есть и ручка, и мультитроник и с-троник и типтроник С 1.8Т идет или ручка или мультитроник с 2.0Т передний привод - вариатор, полный - с-троник, ну или ручка опять же. ДСГ - это С-троник, просто у фолкса он называется дсг, а у ауди - с-троник. По сути одно и то же - роботизированная механика с 2 сцеплениями На ку5 с 2.0т и полным приводом тоже с-троник С-троник сейчас почти везде ставят, постепенно вытесняя типтроники.
Re: ПОКУПКА НОВОЙ А4 2012 Спасибо! Интересно а ГРАФИКА дисплея обновилась? Потому как в А6 С7 конечно просто космическая и на mmi и на дисплее приборки. Если продам А6 2012 и возьму А4 2012, то единственное чего мне будет не хватать от А6 так это графики дисплеев. Ну и led фар - это мегакруто ) Остальное по функционалу я так понимаю почти один в один.
Новый блок комфорта, PNQ TFT 7", карты 2012, на русском. Проще зайти в салон и посмотреть самому A4 B8 2012 FL или A5 > 07/2011.
Судя по темам в этом же разделе я бы не стал утверждать, что проблемы с масложором 2.0Т успешно решены
А че 3 литровый дизель не рассматриваете?, и налог человеческий и едет получше всяких МПСов. и ОПСов.
У меня аллроад 2012. Приобрел 18.04.2012. Подвеска НЕ жесткая. Был Тойота Авенсис до этого, есть с чем сравнивать. Жесткость или мягкость подвески (не знаю как сказать правильно) ОДИН В ОДИН, а авенсис считается достатачно мягким автомобилем. Вот так...