Добрый день! Ребят подскажите, заказал Camry, пока жду, еще не пришла. Но думаю отказаться и заказать Audi A4. Какой мотор рассмотреть 120 или 170 л.с. Прочитал что можно чипнуть 120-й и будет счастье. И еще вопрос? В какой салон Москвы лучьше обратиться?
На данный момент выгоднее из наличия покупать, Варшавка и Таганка сливают склады, приходишь и торгуешься между ними. У меня на днях друзья Q-брали, скидку очень большую выторговали.
У тебя подход странный, ты пытаешься сэкономить на двигателе и переплачиваешь за кузов Покупай 170, она очень неплохо бегает. Я бы заказывала или на Ауди Центр Москва или Север, там продавцы более квалифицированные, на Таганке вообще технической частью плохо владеют, и общаются как роботы по заученной схеме продаж. Я свою А4 и А5 покупала на Таганке и Варшавке, обслуживанием (ремонтом и ТО) там совершенно недовольна, в плане покупки, менеджеры были очень плохо подготовлены, по новым моделям (а я покупала новые модели) информацией точной не располагали не было буклетов, мне пришлось ехать на Ауди Север, где меня проконсультировали, составили комплектацию, показали единственный буклет, а затем я поехала на Таганку и заказала машину. Менеджеру с Севера пришлось бутылку вискаря подарить, он мне кстати уже четвертый год звонит и на всякие интересные мероприятия приглашает, а с Таганки где я покупала, только поздравления с НГ и ДР идут.
Q-5 дизель, отжали около 10%, на А5 и А3 скидки до 20% доходили. На А4 не интересовалась. Я так поняла, что скидка у них считается индивидуально на каждую машину, и зависит от опций и себестоимости машины.
Север на новую модель скидку не давал, а на Таганке небольшую скидку через знакомых удалось заполучить.
Есть шанс, что 120-сильный мотор будут ставить старый 1,8TFSI. Для недоразвитых рынков. У немцев 120-сильного мотора нет ни в конфигураторе, ни в каталоге. И чипанётся он тогда, официально, до 160/240. У нового - 170/320 - немного другая история, практически, по параметрам это обрезанный 2-х литровик, который 180 сил. Я для себя решил брать новый мотор.
Мне кажется, прошлый 1.8Т был менее проблемным чем 2.0Т. Гордиться корнями от прошлого 2.0Т не стоит...
Это есть маркетинг 120 сил можно чиповать до 210. Я вообще-то активно езжу в потоке. Так вот вполне себе хорошо езжу на 120/230 в спорт-режиме (в D конечно не стоит - тупит). Иначе бы давно уже чипанул, но вот как-то и так нормуль. Удовольствия для всё равно отчипую, но это реально не критично. Машина "едет".
Конечно! Но, через какой-то отрезок времени начнут "шить" и новые 1,8. А начальный потенциал в 170л.с./320Нм - даже интересно представить, во что выльется при перепрошивке. Всё-таки буду брать 170.
Only МКПП выбираю. Т.к. из среднегодового пробега, на протяжении последних лет 5-ти, в 40-45.000, 30-35 ткм приходится на трассу (средние, от 150 км, и дальние - до 2000 км поездки). Рука не устаёт, а гибкости - не в пример больше. Да и с точки потенциальной надёжности - спокойнее. Сугубо ИМХО. А DSG, вроде, не ставят на A4, и по примеру Тигуана - перестанут ставить с этого года на Q5.