Всем привет! Народ, скажите все плюсы и минусы данного агрегата, про пневмоподвеску уже знаю... Взял бы С-ку но по работе часто езжу загородом, где дороги еще не проложенны по человечески.... Так как с данным мотором знаком хорошо, после покупки сразу чипую, ставлю буст контроллер, хайпербуст, самко....АКПП выдержит ли повышение мощности? или сразу брать на ручке... Да и где вообще покупать, может кто продает? бюджет до 35Америк. рублей
Ответ: Покупка Олроуд 2002 Если планируешь чиповать то бери ручную - она 6-и ступенчатая в отличии от 5-ти у автомата. Автомат не всегда позволяет перейти на пониженную - там порог безопасного числа оборотов уж очень низкий. Чип (<=340л.с.) на автомат не влияет, если только не ставить К04 (450л.с.) тогда да автомат не держит. Если все же предпочитешь автомат (город/удобство), то посмотри на этот tiptronic чип от GIAC. Он уменьшает скорость переключения передачь с 1.5сек до 0.5с-1сек. Очередность upgrade-ов я бы раставил так - H-Sport anti-sway bar - $300-400 - Чип - точнее сейчас это просто Flash Loading просто загрузка новой программы APR, GIAC или Dahlback - Bosh 710N - дешевле покупать у диллера VW - буст контроллер потом тормоза... хотя бы rotors. Стоковые нормальные но при частых sreet racing часто "ведет" диски. самко - это лишнее. При езде по бездорожью следует помнить что это все таки не внедорожник. Т.е. аккуратненько везде пройдешь,но в полное г##но не лезть. Опять же для бездорожья лучьше не переходить на низкопрофельную резину (диски 18'' 19'') иначе смотри пункт про тормоза и их диски.