Всем привет,в даный момент езжу на а6 аванте,с мотором 1.8т на мешалке,так вот к лету думаю взять пассат Б6,тупо хочется что-то свежее,а на А6 свежую нет средств пока...так вот,непочувствую себя ущербным в нем,как салон?а главное шумка и плавность хода?кто что знает расскажите,мотор хочу 2л диз
Привет, был у меня выбор- А 6 2.0 ТДИ МКП 2006г. Авант и Фольц 2.0 ТДИ МКП седан 2005 Пробеги одинаковые На пассате поездил, не понравилось не что то конкретное, а вообщем. Сел в Авант и муки выбора больше не грызли меня, хотя да Авант подороже был на 7000 дол.
Если хочешь к лету Б6 - пора не идти, а бежать в салоны ВВ. Возможно ты ещё и найдешь у кого-то на складе Б6. Их уже сняли с производства. Летом появится уже Б7
Ездил год, брал новым. Шумки нет, вернее она есть, но Пассат очень гулкий , плавности хода тоде особо нет. Просто надо понимать что это растянутый ФВ Гольф.Пересев на А6 98года, пожалел вообще о покупке Пассата
Шумка в сравнении с А6 хуже, но это не сильно напрягает. Она достойная. Салон дубоват, но опять же все на своих местах, где надо пластик мягкий, где надо жесткий. Кресла в хайлайне прекрасные. Сверчков почти нет. Сзади места достаточно чтобы я при росте 187 сидел сам за собой комфортно. Задавайте вопросы - отвечу.
да нет, есть пока. В дженсере и майджоре точно есть. Несколько дней назад узнавали. Хайлайи с 2 пакетами 1100
Пассат заметно шумнее даже а4-й, хуже плавность хода и материалы. После, А6 совсем не понравится, полагаю..
пересел на пасик б6(07г) с четверки б68е(03г). у меня 2л фси какие "-": 1)хуже шумка, как правильно заметили пассат гулкий 2)более валкая подвеска(на скорости вильнуть уже спокойно не получается, приходится напрягаться) 3) Сочетани мотора и коробки(у меня простой типтроник, не дзг) 1,8т на вариаторе ехала на мой взгляд поинтереснее, хотя когда разгоняешся на пасике из-за рева и толчков в коробке создается впечатление о лучшем разгоне на пассате, на ауди гораздо плавнее. Думаю 1,8тфси или 2,0тфси с дзг или на механнике поедут поинтереснее. теперь"+": 1) по сравнению с А4 - корабль. Места гораздо больше и сзади и в багажнике(по сравнению с А6 думаю не уступит тоже) 2) Клиренс 17см(заезд/выезд в зимние дворы уже значительно уверенней) 3) по опциям гораздо навороченней(хотя это конкретно мой вариант:хайлайн, активный биксенон, датчик света/дождя, маршрутник, вебаста заводская, задние складывающтеся спинки, багажник открывающийся/откидывающийся с пульта, охлаждающийся бардачок и т.д. по сравнению с пустой как барабан четверкой, там только кожа-дерево да вариатор) 4) НУ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + : 4-5 лет разницы и 100000км при мин разнице в цене З,Ы.: когда смогу себе позволить с удовольствием приобрету А6 Авант квадро или уродика:bt:
Тоже интересуюсь VW,искал конечно Шкоду дизеля,но их практически нет,чтоб не старше 07 года,а Фолцев полно,вопрос вот в чём,много предложений от перегонщиков,так вот...авто из Европы тоже идёт с просветом в 170мм????Интересует двухлитровый вагон на полном приводе.Предложений в цене 750 и выше много,Шкод тракторов,почти нет,про АУДИ и говорить нечего..... И ещё по шумке,комфорту,думаю что после Лансера-Х мне он понравится...