Привет! Надумал приобрести подержанную A6 начиная с 2005 г. (в идеале 2006-2007). Не подскажете, сколько она может стоить сейчас в хорошем состоянии при покупке у физ. лица? Хорошее состояние: ТО в официальных дилерских центрах, не битая (за исключением мелочей под покраску, зеркал, бамперов), небольшой пробег (до 60 тыс.), нет необходимости в замене дорогостоящих деталей типа коробки, рычагов подвески. Где и как лучше искать в Москве? Может, здесь кто какую порекомендует?
по движку и комплектухе я думаю что-то типа вот этой, а по убитости надо на месте и в сервисе смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897440.html
Комплектация в плане фич не сильно важна, по сути, любая. Двигатель - 2.0TFSI, 3.2, 3.0TDI и привод кваттро. Можно ли уложиться в 800? Кстати, если кто-то может посоветовать еще, как избежать повышенных затрат на ремонт с нею (например, какие дорогостоящие детали надо заменять при пробеге 60 тыс. или несколько больше), было бы здорово.
Уложиться можно, скорее всего впишется не самая свежая американка с пробегом за 100ткм. Затраты на ремонт зависят от состояния авто, как ее эксплуатировали ранее. Одна машинка будет как новая, вторая убитая. Нужно все проверять перед покупкой!!
В моём понимании, нормальная А6 С6 этих годов будет только начинаться от 900тыс. и ближе к 1 млн. а учитывая, что за 4 года пробег будет полюбому за сотню, то лучше наверное всё-таки дизель.
Спасибо! И как ее лучше искать, не посоветуете? А проверять, я так понимаю, можно в любом грамотном сервисе?
Интересно, я читал противоречивую информацию. Что, якобы, дизель более капризный (особенно в России). А кроме того, они часто идут с большим пробегом, т. к. берут, чтобы ездить много из-за дешевизны топлива.
в германии очень прагматичный народ и дизель очень ценится из-за его дешевизны в поездках на дальняк, а именно на работу за 120-150 км не проблема летать. Считают все из затрат на горючку в год. Бензин по городу, а разъездная машина - только дизель. Так что вывод, все машины из Германии с дизелем - это эконом класс на дальняк и практически в продажу идут с пробегом от 130-170 тыс. Выводы за вами..
У нас выбор машин ограничен, нужно смотреть что продают ОД, что висит на автору, обзванивать, фильтровать заранее "левые" варианты. На практике пока что-то найдешь, 20-30 машин пересмотришь. Для начала машинку проверить на битость, прогнать вагкомом, историю посмотреть, сколько владельцев и тд. Когда что-то найдется, тогда уже загонять на подъемник, смотреть подвеску, выхлоп, подтеки и тд. В общем, это серьезная работа, и лучше ее доверить профи! Обращайтесь если что!))