Друзья, озадачился таким нехитрым для многих, но темным для меня вопросом... В России подходящих вариантов для себя не нашел, нашел на мобайл.де. Отсюда и вопросы к бывалым: - стоимость с возмещением НДС, когда он возмещается и каков этот процесс... или лучше не заморачиваться и искать авто с удобоваримой полной стоимостью - ориентировочные затраты по доставке сюда - дополнительные платежи, их ориентировочный размер - возможные бонусы организаторам этого процесса Если есть проверенные временем и деньгами организаторы, буду рад принять к рассмотрению их кандидатуры. Смотрю не торопясь, свою еще не продавал..
Ну так задний привод, + по трассе более 120 хреновато, да еще много чего.. Или ты имел ввиду - холодно? ПС: по моим вопросам ответы уже нашел
в первую очередь холодно. крыша-двери негерметичны - задувает, свистит, шапка-валенки-варежки форева. т.е. по даче ездить клева, на речку клева, но город противопоказан. а еще он не едет и жрет. в общем - узконишевой дорогой квадр
Может ты о другом Рэнглере говоришь? Я ищу JK пятидверку... Владельцы и при глубоком минусе не жалуются, из Новосиба например.. Я не оспариваю твои слова, сам даже руками не трогал, но интересна более точная инфа.. Вторым вариантом у меня Чирок КК.. А больше и нет вариантов.. Оба варианта б/у - Рэнглер (08-09 год), Чирок годовалый и есть вариант в Твери..
Блин, Саш, што значит классический.. До 2007-го шли TJ без пятидверного варианта. С 2007-го JK в трех и пятидверном исполнении, такие же настоящие... Пятидверка похуже на бездоре, но получше на асфальте.. Есть варианты с летними дверями, есть с зимними (именно с такими машины продают официалы), крыши тоже у всех съемные... Так на каком продуваемость и промерзаемость проверял ты? ТиДжей или ДжейКа? И с какими дверями и крышей (их тоже две - мягкая летняя и жесткая зимняя..)
Извини, но 5 дверей это не Рэнглер, а хрень полная ;-) В смысле не то... ну как джинсы из лайкры. Крыша была жоская канешна.
Ну, т.е. ты конкретно не знаешь на чем ездил.. Просто TJ и JK разные машинки... Ну а мне в абсолютные *овны не лазить, нужен харизматичный авто с бОльшей свободой передвижения и это, конечно, не трехдверка.. Жаль, что тут некому развеять сомнения.. Ты меня все ж смутил процентов на 20.. Если я спрошу тебя про Чероки, ты тож меня отговоришь?
TJ. Дело было лет 5 назад. Обычный черок? Лупастый? Они были дорогие и как-то не пошли, похоже. Я разок посидел и больше даж не вспоминал. Б-у невкусные. Гранд новый - рестайл показали - посмотрим цены, но он же новый 2млн+.
Мой бюджет 1,3... Чирок (лупастый до 2007, этот - кирпич) годовалый попадает в эту сумму с пробегом 27000... Что там невкусного? Панельки дубовые конечно, но не скрипят... нет ксенона в принципе.. ну а остальное присутствует.. Конкурентом только Фрил выступает, но уже без демультипликатора и человеческой блокировки межосевого дифа.. Рэнглер... Мое сомнение достигло 50-ти процентов.. Начинаю понимать, что отзывы по ним пишут "сумасшедшие", которым *рать сколько валяться, меняя мост, ну или до бесконечности прокачивающие своё железо, которое, кстати, нехило ржавеет... Мне б просто ездить.. Хотяяяя..
Рэнглер - игрушка. Классная. Легендарная. Но игрушка. Третья машина. Оч мне нравица и наверное хочу (за глаза), на речку купацца ездить или на рыбалку в соседнее хоз-во, без крыши, в кепке и плавках, ... Но это ни разу не замена чего-либо. 5-дверка - это уже не то. Как джинсы стретч. Уже не тот_самый, но еще совсем не полноценный современный автомобиль. Чирок - если до лупатого, то просто ацтоище. Аузик. Диско-2. Дубовый, ломучий, нерулящийся, некомфортный, ржавые пороги. Дурацкий. Фрил, кстати, тока в рекламе конкурент внедорожникам. Это совершенно городская машинка ниже среднего надежности (те же муфты халдекс дохнут как мухи, что ваще нонсенс!). Комплектация слабая, салон убогий, цены больные (ТО раз в полгода - жесть!). Вон только сейчас, на рейстайле, в него можно сесть без блювальных пакетиков. Но время ушло - Ку5 с ZF8 дешевле и лучше. Я так понял у тебя осложнение по подорогому паркетнику? ;-) Обычное дело. Если подубовее - СангЙонг (без шуток), Хонда Пэлот, ...
Не, Саш, не ДО, а ПОСЛЕ лупатого ( не могу вставить картинку, он и сейчас продается у дилеров) http://www.drive.ru/jeep/models/2008/cherokee/ Не понял, что ты хотел сказать, но поясню свою позицию: паркетник не хочу принципиально, считаю бессмысленным автомобилем, с его функциями вполне справляется седан/универсал... Выбираю авто, который не застрянет в луже с глинистым дном или пройдет по снежку сантиметров в 30.. Т.е. нужны и понижайка, и блокировка хотя бы чего-то Желательно одно-двухгодовалый малопробежный... По моему бюджету это среднеразмерные внедорожники Пасфайндер, Чероки, может Паджерик... Мохав ничего, но он больше и мотор соответственно более налогообразующий... Пилот - паркет голимый... Вот как-то я это прошерстил и остались Чероки и Паджеро...
Паджеро понравился, удобно сел, сзади места дофига.. спинка задних сидений регулируется в широких пределах, удивило качество материалов - для Мицу очень неплохо.. Записался на тест-драйв, уделю внимание шумке и городской эксплуатации.. Правда цена на вторичке кусается.. Чероки 8000 пробег стоИт за 1350т.р., Паджеро к 1,5 млн. подбирается.. У Чероки мощнее мотор, неплохая шумка, но более валкая подвеска в стандарте, клиренс 190... В общем плюсы/минусы башню сносят.. Да, я говорил о бензиновых моторах.. от дизеля решил отказаться - не знаю я их..
у спорта есть очень большой минус...за трактором всегда идти далеко. ну ещё задних пассажиров трясёт шо пипец.
Спорт не рассматриваю - не нра.. Если судить по претендентам, понимаешь в какую сторону меня клонит.. Но Паджеро 4 зацепил, посмотрим, что тест покажет в субботу.. может обблююсь..
Чероки тоже неплох, только меньше на 40см, его тоже глянуть стоило бы, но это в Мск вояж налаживать надо.. у нас нет дилеров..