Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом, какие популярные "болячки" есть у S3 2009 года на механике? А еще объясните, есть ли разница между 2.0T допустим на Q5 и 2.0T на A3? Как я понимаю в S3 мотор тот же что и в A3 за исключением турбины и поршневой?
ну если добавить что и блок другой , так там получается совсем разные движки ! у меня просто ку5 и джидай 35юбил. , ну совсем по разному раскручиваются , и сдыхает к03 быстро .
Ну я это все к чему, да к тому, что 2 литра у ку5 адово жрут масло, поршневая приходит периодически на 60 тысячах... ну итд... ) Так вот я спрашиваю, как движки по надежности у S3?
То что и там и там 2 литра турбо вовсе не значит что это одинаковые движки. Масло жрут на ку5 и на а4, не слышал чтоб на а3-s3 были масложорные движки. Ну а по факту у меня на s3 ест 500-700грамм на 8 тыс при смешанном цикле, это вообще не жор масла для турбо движка. При поездке на дальняк за 7 тыс пробега не долил вообще ни капли. До этого была октавия вРС (2л турбо, тоже самое что в а3), ела 2 литра на 15 тыс, так же не криминал.
Про какие то болячки на с3 я не слышал, а если вы нацелены на ручку, то возможная болячка в виде дсг он же с-троник отпадает автоматом. Ну разве что колпачек толкателя тнвд проверить-заменить могу посоветовать, у моего на 30 тыс уже было стерто алмазное(ну или хрен его знает какое оно там))) покрытие.
В свое время где то вычитал, что отличие, помимо турбины и интеркулера, в усиленных шатунах, подшипниках и поршнях, а также в головке блока, из более жаростойкого материала. Что уж там на самом деле с поршнями не знаю. а по машине (пробег 20 ткм) могу сказать, что масло расход, как и у товарища постом выше. Расход средний ок. 13л. Но в стоке едет вяло и обладает явно на комфорт нацеленной подвеской.