Всем доброго времени суток!!! Подскажите какие слабые места в моторе 2,6 ауди-100 C4? На что стоит обратить особое внимание?
Согласен, обратить внимание надо на 2.8. у 2.6 нет расходомера, мозг считает воздух по вакууму. Часто летят сами мозги. Очень гемороно выявлять причину нестабильного ХХ.
слабые места - впрыск. мозги, датчики, коллектор. кому-то как с джедаем везет. кому-то нет. и тех, кому не везет - достаточно. вон сколько людей мучаются в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143 . некоторые проводят имплантацию коллектора с косой от 2.8. я вообще не пойму чехарду со впрыском у ауди тех лет. такое ощущение, будто все это делалось, для того чтобы тестировать в реальности на людях "а что же лучше". и в итоге все свелось к повсеместной установке обычного впрыска с дмрв
про кузов точно. смотри, что бы не ржавело ничего, чашки, пороги сзади особое внимание. все остальное чинится относительно легко.
не знаю как в 32-м регионе, но у нас 2.8 попадает в более высокий налоговый диапазон, т.е. налог по сравнению с 2.6 почти в 3 раза больше
ээх дружище.. к сожалению нет, но я свою полгода искал, главное не спешить. Варианты будут однозначно. Хорошие ауди с v6 2.6 есть посматривай лучше в клубе, меньше риска
Да нет на ABC 2,6 никакого джедая - впрыск MPFI, абсолютно такой же как и на ААН 2,8 только вместо ДМРВ стоит в мозгах датчик давления. Впускной коллектор с РХХ с проводкой, ДМРВ и мозгами заменяют на причиндалы от 2,8 с целью уменьшить тупизну АВС на малых оборотах. Ну и крутящий момент сдвигается поближе к 3000тыс/об. АВС - это задушенный и упрощенный ААН, немцам-разработчикам руки бы оторвать за такое упрощение. Впуск на 2,6 -действительное слабое место, крышки впускного коллектора пластмассовые, прокладок нет(впаяны в крышки), потроха разваливаются к пробегу 200..250тыс. Отсюда постоянные подсосы воздуха и как следствие обеднение смеси и тупизна . Чинится выбрасывание потрохов и гермет вместо прокладок. Обязательно смотреть на предмет перегрева голов и целостности их прокладок, поскольку АВС весьма легко перегреть, двиг теплонагруженный, а термостат меняется не очень удобно (со снятием ремня ГРМ). В целом если ЦПГ в порядке, маслонасос живой все остальные косяки легко и недорго устаняются, а впрыск после всяких джедаев вообще одно удовольствие . Бензонасос низкого давления недорогой, форсунки и РХХ моются. Датчики - в частности ДТОЖ и потенциометр дроссельной заслонки обычно устают и могут попросить замены, следствие - плохой запуск на холоде и неустойчивый ХХ, датчики недорогие, меняются просто. Общая проблема для всех владельцев АВС 2,6 1993г. - проблемы с подключением вагкома к мозгам - лечится использованием шнурка версий от 805 и выше.
я имел ввиду, что мпфи как и джедай доставляет геморрой. конечно геморойней джедая нет ничего, но посравнению с аан - гемор. а гемор как раз и заключается в том, что вы выше описали. в непродуманном коллекторе и сложности эбу. на аан эбу прост как два пальца. никаких адаптаций, кодировок. а жмотиться из-за 4к рублей в год.... я молодой человек и то не пожалел бы этих денег. а жалко - не ту машину выбираете