Покупка С4 2,6!! на что обратить внимание???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sbit15, 21 янв 2013.

  1. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Всем доброго времени суток!!! Подскажите какие слабые места в моторе 2,6 ауди-100 C4? На что стоит обратить особое внимание?
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    лучше брать 2.8. впрыск лучше. едет лучше. жрет также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    точняк!!!:thumbup:
     
  4. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Так никто и не ответил за слабые места данной движки..........:confused:
     
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Согласен, обратить внимание надо на 2.8. у 2.6 нет расходомера, мозг считает воздух по вакууму. Часто летят сами мозги. Очень гемороно выявлять причину нестабильного ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    слабые места - впрыск. мозги, датчики, коллектор. кому-то как с джедаем везет. кому-то нет. и тех, кому не везет - достаточно. вон сколько людей мучаются в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143 . некоторые проводят имплантацию коллектора с косой от 2.8. я вообще не пойму чехарду со впрыском у ауди тех лет. такое ощущение, будто все это делалось, для того чтобы тестировать в реальности на людях "а что же лучше". и в итоге все свелось к повсеместной установке обычного впрыска с дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    главное - кузов. остальное чинится.
     
  8. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    про кузов точно. смотри, что бы не ржавело ничего, чашки, пороги сзади особое внимание. все остальное чинится относительно легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    не знаю как в 32-м регионе, но у нас 2.8 попадает в более высокий налоговый диапазон, т.е. налог по сравнению с 2.6 почти в 3 раза больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    У на пока так 150 л.с =2700 р.в год
    174 л.с.=6960 р. в год
     
  11. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
  12. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    sbit15 бери лучше авант и кваттро - не пожалеешь ! С V6 есть выбор авантов и кватр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    напрягись лучше до а6, а не сотку. чуть свежее, да и с молдингами неприятной возни меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Может есть на примете достойное авто??
     
  15. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    ээх дружище.. к сожалению нет, но я свою полгода искал, главное не спешить. Варианты будут однозначно. Хорошие ауди с v6 2.6 есть :thumbup:посматривай лучше в клубе, меньше риска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да нет на ABC 2,6 никакого джедая - впрыск MPFI, абсолютно такой же как и на ААН 2,8 только вместо ДМРВ стоит в мозгах датчик давления. Впускной коллектор с РХХ с проводкой, ДМРВ и мозгами заменяют на причиндалы от 2,8 с целью уменьшить тупизну АВС на малых оборотах. Ну и крутящий момент сдвигается поближе к 3000тыс/об.
    АВС - это задушенный и упрощенный ААН, немцам-разработчикам руки бы оторвать за такое упрощение.
    Впуск на 2,6 -действительное слабое место, крышки впускного коллектора пластмассовые, прокладок нет(впаяны в крышки), потроха разваливаются к пробегу 200..250тыс. Отсюда постоянные подсосы воздуха и как следствие обеднение смеси и тупизна . Чинится выбрасывание потрохов и гермет вместо прокладок.
    Обязательно смотреть на предмет перегрева голов и целостности их прокладок, поскольку АВС весьма легко перегреть, двиг теплонагруженный, а термостат меняется не очень удобно (со снятием ремня ГРМ).

    В целом если ЦПГ в порядке, маслонасос живой все остальные косяки легко и недорго устаняются, а впрыск после всяких джедаев вообще одно удовольствие . Бензонасос низкого давления недорогой, форсунки и РХХ моются.
    Датчики - в частности ДТОЖ и потенциометр дроссельной заслонки обычно устают и могут попросить замены, следствие - плохой запуск на холоде и неустойчивый ХХ, датчики недорогие, меняются просто.
    Общая проблема для всех владельцев АВС 2,6 1993г. - проблемы с подключением вагкома к мозгам - лечится использованием шнурка версий от 805 и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я имел ввиду, что мпфи как и джедай доставляет геморрой. конечно геморойней джедая нет ничего, но посравнению с аан - гемор. а гемор как раз и заключается в том, что вы выше описали. в непродуманном коллекторе и сложности эбу. на аан эбу прост как два пальца. никаких адаптаций, кодировок. а жмотиться из-за 4к рублей в год.... я молодой человек и то не пожалел бы этих денег. а жалко - не ту машину выбираете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Ушла машинка !!! Видно и к лучшему!!!!:):):)