Покупка S5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем spec065, 15 окт 2012.

  1. spec065

    spec065 Новичок

    13 окт 2012
    4
    AUDI
    Добрый день.
    Новенький на форуме, собираюсь стать владельцем AUDI S5
    подскажите куда смотреть пристально при покупке? какие камни у машины? типа слабая коробка или двигатель стучат...
    много масла жрут?
    посоветуйте покупать автомат или механика, желательно конечно автомат, для удобства передавать руль второй половине, но если там автомат сыпиться и ломается то уж нет)))
    прошу сильно не пинать, это будет моя первая немецкая машина, до этого только японцы были
    спасибо за понимание, думаю найду тут много информации и хороший одноклубников)
     
  2. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    Какой год машины смотришь? Какой кузов? В дорестайлинговой S5 купе - двигатель 4.2 атмосферник, в дорестайлинговой А5 5-дверей - двигатель 3.0Т. После рестайлинга у всех S5 двигатель 3.0Т.
    Турбовый двигатель, по моему мнению, на две головы выше чем атмосферник. Поэтому бери именно его.
     
  3. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Доброго дня! Не могу понять почему такая любовь к турбине, тем более, если ранее не знал как она эксплуатировалась? Это конечно к любому двигу относится, но как я обращаю внимание (я в турбо не силен), народ постоянно жалуется то на герметичность, то на отсутствие давления, то на прошивку и т.д. Слышал, что после активной езды их (турбины) надо некторое время остужать на холостых. Не прав - просвятите!
     
  4. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    Там механический нагнетатель, а не турбина.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    турбо требует большего ухода, это да. и к температуре воздуха на впуске он более чувствителен, тоже верно.

    зато у него потенциал увеличения мощности есть большой, турбо-пинок на определенных оборотах это весело, атмо в этом плане скучный чтоли.

    мотор легче и сам по себе не считая турбины требует меньше ухода, меньше бензина чем сопоставимый по мощности атмо.

    но в конечно счете если рассматриваются одинаковые по мощности в стоке атмо и турбо выбор делается в пользу турбо за счет сравнительно доступного и реального дальнейшего увеличения мощности. ну для кого это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    S5 с 4,2 с типтроником не едет вообще. Дизельная 3,0 куда интереснее.
    В этом бюджете я бы брал е92 335х - внешне супер, едет шикарно, шильдик бмв :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Привет всем.
    Так же как и автор данной темы, я решил задуматься и купить автомобиль Audi S5.
    До этого ни разу не имел дело с Audi, все время ездил и езжу до сих пор на автопроме японского производителя.
    Почему я задумался о покупке именно этого автомобиля?! Ну во-первых я еще достаточно молод и желание владеть чем то редким (для нашего региона), качественным (надеюсь на это), и мощным (самый мощный автомобиль на котором я ездил это Honda Pilot, но это другая песня), не оставляет меня уже давно. Во-вторых, у меня нет детей и я еще не женат, и соответвенно возить на задних сиденьях мне некого. Ну и в-третих, я просто хочу себе Audi S5!!:)
    На новую Audi S5 денег у меня к сожалению нет, и думаю что если бы я распологал суммой равной цене новой Audi S5 я скорее бы выбрал себе что нить другое, ну это так, к слову!:)
    Вопрос в следующем, так как мне негде посмотреть S5 в живую, и тем более прокатится на этом авто, я обращаюсь к вам, людям, которые более опытные в плане эксплуатации, обслуживания и прочих приблуд касающихся данного автомобиля.

    В общем прошу помощи в плане покупки, стоит ли покупать, какие проблемы есть при эксплуатации, на что нужно обращать внимание при покупке в первую очередь, какой реальный расход топлива, какой лучше бензин заливать, слабые места авто и т.д. и т.п.:)

    Рассматриваю варианты авто не старше 2008 года, с пробегом не больше 40 тыс. км., ну тут думаю как повезет, ну и ценовой диапазон до 1500 млн. руб. - мои критерии покупки S5. Можно ли за эти деньги купить что нить стоящее? И еще, ликвидная ли эта Audi на рынке поддержанных авто? А, ну и желательно, скорее всего даже нужно, что бы я был вторым владельцем, ну это я опять таки к слову:)
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    И еще, очень хочу механику, читал отзывы в которых говорилось, что если брать такое авто, то автомат не раскрывает всех эксплуатационных возможностей. Ну и конечно вопрос по маслу, много ли она кушает масла, какие допустимые критерии относительно кол-во масла/км? Так же читал что масло кушает и это нормально, и что даже на новых авто с салона есть данная проблема, а может это и не проблема и так должно быть?
     
  9. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    Коробка с двумя сцеплениями будет намного быстрее механики. Механика + 4.2 - старьё и не едет. 3.0Т + S-tronic - супер, в такой комбинации с легким чипом S5 обгоняет RS 5
     
  10. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    Рассказываю. Когда едешь на турбированном движке спокойно, обороты 1800 - нажимаешь на педаль и тебя вдавливает в сиденье, машина мгновенно ускоряется. Когда едешь на машине с атмосферником, обороты 1800 - нажимаешь на педаль, секунду-две обороты повышаються, машина ревет, а только после этого происходит ускорение.
    На новых движках с турбо двигателем сразу можно глушить мотор.
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    На сколько я знаю такие коробки и двигатели идут на новых, рестайлинговых версиях. :shock:
    Да и в мой бюджет увы данная комбинация не вписывается.
     
  12. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    Чисто как совет - если Вы считаете, что не можете позволить себе купить такое авто новым (ну, например, годовая зарплата меньше стоимости нового авто), то лучше не связывайтесь с таким авто б/у - можете не потянуть его содержание. Ну, или если Вы уверены, что сможете самостоятельно его чинить, если что и знаете где покупать б/у детали на разборке.

    Может, лучше присмотреться к A5 2.0T с турбиной K04? Будет быстрее, злее, дешевле.
     
  13. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    430
    Audi A4 DTM
    А я выше писал - присмотрись к S5 в кузове спотбэк(5 дверей) У неё и на дорестайлинговой стоит двигатель 3.0Т, который намного лучшего 4.2. К тому же они в 10 раз реже на дорогах встречаются, и практичней намного, а по мне и красивее даже. Хотя и найти в продаже крайне трудно, очень редкая машина.
     
  14. spec065

    spec065 Новичок

    13 окт 2012
    4
    AUDI
    помогите разобраться в комплектации именно с S5
    2008 год задние фары белая полоска вверху (фото 1)
    2009 год задние фары диодные (фото 2)
    2012 год передние фары (фото 3)

    2008 год и 2009 год технические отличия есть? движок? коробка?
    S-tronik пошел с 2012, а до этого у всех Tip-tronik?
    S-tronik лучше чем Tip-tronik?

    по салону: у кого с навигацией - у того есть джостик возле АКПП так? (фото 4)
    спс за ответы, думаю скоро стану владельцем сиё чудо :)
     
  15. spec065

    spec065 Новичок

    13 окт 2012
    4
    AUDI
    вот фото
     

    Вложения:

  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #16 Vladimir, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    :D полная фигня

    на атмо большеобъемниках тяга на 1800 будет больше чем у турбо меньшего объема но равной мощности.

    Вот когда турбина раскручивается (а это на мощных турбо моторах с большими турбинами не на 1800 происходит), вот тогда атмо начинает курить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у механики плюс - на светофорах сможешь с визгом прыгать. Лонч контрол у автоматов не очень удобная штука, если он вообще есть.

    ну и просто ручку дергать - это прикольно )))

    зато в разгоне робот (особенно если он двойной) будет все равно быстрее. Ручка к сожалению в техническом плане - анахронизм. Роботы рулят. Но с точки зрения fun - ручка прикольнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    557
    Ауди А4 b8 1.8
    Привет землякам)))
    Я пока только жду S5. Сборка назначена на 46-ю неделю. Надеюсь, до Нового Года придет))
    После НГ хочу попасть в Сургут на встречу клуба. Подкатывайся, дам прокатиться)) Правда зимой сильно не прокатишься, тем более, машинка будет еще на обкатке:hi:
    ПС Найди нашу ветку ХМАО в регионах:hi:
     
  19. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Ну что сказать, недавно выпала возможность прокатиться в качесве посажира на S5. Машина мне понравилась, хотя того самого "Ввваааууу" почему то у меня не произошло. Быть может потому что я ехал пасажиром, но в целом остался доволен как ездовыми качесвами качествами, так и салон и видом автомобиля в целом. Машина не "деревянная", хотя подвеска вроде спортивная стоит.
    Хозяин пожаловался на то, что сцепление у этих авто довольно таки часто горит, при не правильном использовании, и стоит его замена не у официалов стоит порядка 60 тыс.руб.
    В плане разгона - эта машина конечно просто огонь!! по кравйне мере для меня :rock: с места вроде в пол газ не давали, но, 1, 2, 3 передача и мы уже едем 150-160, я вообще не понял зачем ей 6 скоростей. скорость набирает на ура и очень быстро. Сам водитель говорил что укладывал первую сотку в 5.4 секунды. :D

    Расход говорит у него при не спешной езде около 17, если подрывать то там все 20 литров и больше:)

    В общем посидел я за рудем понажимал газ, звук конечно это нечно, сочный, породистый, в общем меня он ввел в состояние эффории, я минут 5 сидел и давал газу пока меня не выгнали из-за руля :rollingeyes:
    Замел такую штуку, когда на холостых даешь газу, при достижении 2500-3000 и выше об/мин машину немного пошатывает, видимо от того что под капотом V8 может еще почему то, подскажите кто эксплуатирует S5 давно - это нормально?

    Взади места конечно не очень много, но для меня как для малодого и перспективного парня такие вопросы не интересуют, поэтому врядли такая машина подойдет для любителей быстрой езды с детьми.

    И еще, по поводу звука работающего двигателя, при прогретой машине, из двигателя доносится какое то стрикотание, как будто что-то стрикочит! это нормально? послушал V8 на Q7 тоже самое впринцыпе. Но все же хотелось бы услышать мнение людей которые знают об этом авто больше чем я.

    В общем машина меня зацепила всем что у нее есть, и я ее хочу :thumbup:
     
  20. Belashoff

    Belashoff Новичок

    8 апр 2012
    95
    S6 4.2 00г
    1. Экономить бензин на трассе, хотя у меня на S6 коробка очень короткая. 3000об на 6 передаче и скорость около 120кмч.

    2. Да машину качает на холостых при педалировании, но я думаю это крутящий момент с маховика.

    3. Про стрекот не могу сказать, но двигатель + выпуск работают не совсем тихо.