Добрый день. Новенький на форуме, собираюсь стать владельцем AUDI S5 подскажите куда смотреть пристально при покупке? какие камни у машины? типа слабая коробка или двигатель стучат... много масла жрут? посоветуйте покупать автомат или механика, желательно конечно автомат, для удобства передавать руль второй половине, но если там автомат сыпиться и ломается то уж нет))) прошу сильно не пинать, это будет моя первая немецкая машина, до этого только японцы были спасибо за понимание, думаю найду тут много информации и хороший одноклубников)
Какой год машины смотришь? Какой кузов? В дорестайлинговой S5 купе - двигатель 4.2 атмосферник, в дорестайлинговой А5 5-дверей - двигатель 3.0Т. После рестайлинга у всех S5 двигатель 3.0Т. Турбовый двигатель, по моему мнению, на две головы выше чем атмосферник. Поэтому бери именно его.
Доброго дня! Не могу понять почему такая любовь к турбине, тем более, если ранее не знал как она эксплуатировалась? Это конечно к любому двигу относится, но как я обращаю внимание (я в турбо не силен), народ постоянно жалуется то на герметичность, то на отсутствие давления, то на прошивку и т.д. Слышал, что после активной езды их (турбины) надо некторое время остужать на холостых. Не прав - просвятите!
турбо требует большего ухода, это да. и к температуре воздуха на впуске он более чувствителен, тоже верно. зато у него потенциал увеличения мощности есть большой, турбо-пинок на определенных оборотах это весело, атмо в этом плане скучный чтоли. мотор легче и сам по себе не считая турбины требует меньше ухода, меньше бензина чем сопоставимый по мощности атмо. но в конечно счете если рассматриваются одинаковые по мощности в стоке атмо и турбо выбор делается в пользу турбо за счет сравнительно доступного и реального дальнейшего увеличения мощности. ну для кого это важно.
S5 с 4,2 с типтроником не едет вообще. Дизельная 3,0 куда интереснее. В этом бюджете я бы брал е92 335х - внешне супер, едет шикарно, шильдик бмв
Привет всем. Так же как и автор данной темы, я решил задуматься и купить автомобиль Audi S5. До этого ни разу не имел дело с Audi, все время ездил и езжу до сих пор на автопроме японского производителя. Почему я задумался о покупке именно этого автомобиля?! Ну во-первых я еще достаточно молод и желание владеть чем то редким (для нашего региона), качественным (надеюсь на это), и мощным (самый мощный автомобиль на котором я ездил это Honda Pilot, но это другая песня), не оставляет меня уже давно. Во-вторых, у меня нет детей и я еще не женат, и соответвенно возить на задних сиденьях мне некого. Ну и в-третих, я просто хочу себе Audi S5!! На новую Audi S5 денег у меня к сожалению нет, и думаю что если бы я распологал суммой равной цене новой Audi S5 я скорее бы выбрал себе что нить другое, ну это так, к слову! Вопрос в следующем, так как мне негде посмотреть S5 в живую, и тем более прокатится на этом авто, я обращаюсь к вам, людям, которые более опытные в плане эксплуатации, обслуживания и прочих приблуд касающихся данного автомобиля. В общем прошу помощи в плане покупки, стоит ли покупать, какие проблемы есть при эксплуатации, на что нужно обращать внимание при покупке в первую очередь, какой реальный расход топлива, какой лучше бензин заливать, слабые места авто и т.д. и т.п. Рассматриваю варианты авто не старше 2008 года, с пробегом не больше 40 тыс. км., ну тут думаю как повезет, ну и ценовой диапазон до 1500 млн. руб. - мои критерии покупки S5. Можно ли за эти деньги купить что нить стоящее? И еще, ликвидная ли эта Audi на рынке поддержанных авто? А, ну и желательно, скорее всего даже нужно, что бы я был вторым владельцем, ну это я опять таки к слову
И еще, очень хочу механику, читал отзывы в которых говорилось, что если брать такое авто, то автомат не раскрывает всех эксплуатационных возможностей. Ну и конечно вопрос по маслу, много ли она кушает масла, какие допустимые критерии относительно кол-во масла/км? Так же читал что масло кушает и это нормально, и что даже на новых авто с салона есть данная проблема, а может это и не проблема и так должно быть?
Коробка с двумя сцеплениями будет намного быстрее механики. Механика + 4.2 - старьё и не едет. 3.0Т + S-tronic - супер, в такой комбинации с легким чипом S5 обгоняет RS 5
Рассказываю. Когда едешь на турбированном движке спокойно, обороты 1800 - нажимаешь на педаль и тебя вдавливает в сиденье, машина мгновенно ускоряется. Когда едешь на машине с атмосферником, обороты 1800 - нажимаешь на педаль, секунду-две обороты повышаються, машина ревет, а только после этого происходит ускорение. На новых движках с турбо двигателем сразу можно глушить мотор.
На сколько я знаю такие коробки и двигатели идут на новых, рестайлинговых версиях. Да и в мой бюджет увы данная комбинация не вписывается.
Чисто как совет - если Вы считаете, что не можете позволить себе купить такое авто новым (ну, например, годовая зарплата меньше стоимости нового авто), то лучше не связывайтесь с таким авто б/у - можете не потянуть его содержание. Ну, или если Вы уверены, что сможете самостоятельно его чинить, если что и знаете где покупать б/у детали на разборке. Может, лучше присмотреться к A5 2.0T с турбиной K04? Будет быстрее, злее, дешевле.
А я выше писал - присмотрись к S5 в кузове спотбэк(5 дверей) У неё и на дорестайлинговой стоит двигатель 3.0Т, который намного лучшего 4.2. К тому же они в 10 раз реже на дорогах встречаются, и практичней намного, а по мне и красивее даже. Хотя и найти в продаже крайне трудно, очень редкая машина.
помогите разобраться в комплектации именно с S5 2008 год задние фары белая полоска вверху (фото 1) 2009 год задние фары диодные (фото 2) 2012 год передние фары (фото 3) 2008 год и 2009 год технические отличия есть? движок? коробка? S-tronik пошел с 2012, а до этого у всех Tip-tronik? S-tronik лучше чем Tip-tronik? по салону: у кого с навигацией - у того есть джостик возле АКПП так? (фото 4) спс за ответы, думаю скоро стану владельцем сиё чудо
полная фигня на атмо большеобъемниках тяга на 1800 будет больше чем у турбо меньшего объема но равной мощности. Вот когда турбина раскручивается (а это на мощных турбо моторах с большими турбинами не на 1800 происходит), вот тогда атмо начинает курить.
у механики плюс - на светофорах сможешь с визгом прыгать. Лонч контрол у автоматов не очень удобная штука, если он вообще есть. ну и просто ручку дергать - это прикольно ))) зато в разгоне робот (особенно если он двойной) будет все равно быстрее. Ручка к сожалению в техническом плане - анахронизм. Роботы рулят. Но с точки зрения fun - ручка прикольнее.
Привет землякам))) Я пока только жду S5. Сборка назначена на 46-ю неделю. Надеюсь, до Нового Года придет)) После НГ хочу попасть в Сургут на встречу клуба. Подкатывайся, дам прокатиться)) Правда зимой сильно не прокатишься, тем более, машинка будет еще на обкатке ПС Найди нашу ветку ХМАО в регионах
Ну что сказать, недавно выпала возможность прокатиться в качесве посажира на S5. Машина мне понравилась, хотя того самого "Ввваааууу" почему то у меня не произошло. Быть может потому что я ехал пасажиром, но в целом остался доволен как ездовыми качесвами качествами, так и салон и видом автомобиля в целом. Машина не "деревянная", хотя подвеска вроде спортивная стоит. Хозяин пожаловался на то, что сцепление у этих авто довольно таки часто горит, при не правильном использовании, и стоит его замена не у официалов стоит порядка 60 тыс.руб. В плане разгона - эта машина конечно просто огонь!! по кравйне мере для меня с места вроде в пол газ не давали, но, 1, 2, 3 передача и мы уже едем 150-160, я вообще не понял зачем ей 6 скоростей. скорость набирает на ура и очень быстро. Сам водитель говорил что укладывал первую сотку в 5.4 секунды. Расход говорит у него при не спешной езде около 17, если подрывать то там все 20 литров и больше В общем посидел я за рудем понажимал газ, звук конечно это нечно, сочный, породистый, в общем меня он ввел в состояние эффории, я минут 5 сидел и давал газу пока меня не выгнали из-за руля Замел такую штуку, когда на холостых даешь газу, при достижении 2500-3000 и выше об/мин машину немного пошатывает, видимо от того что под капотом V8 может еще почему то, подскажите кто эксплуатирует S5 давно - это нормально? Взади места конечно не очень много, но для меня как для малодого и перспективного парня такие вопросы не интересуют, поэтому врядли такая машина подойдет для любителей быстрой езды с детьми. И еще, по поводу звука работающего двигателя, при прогретой машине, из двигателя доносится какое то стрикотание, как будто что-то стрикочит! это нормально? послушал V8 на Q7 тоже самое впринцыпе. Но все же хотелось бы услышать мнение людей которые знают об этом авто больше чем я. В общем машина меня зацепила всем что у нее есть, и я ее хочу
1. Экономить бензин на трассе, хотя у меня на S6 коробка очень короткая. 3000об на 6 передаче и скорость около 120кмч. 2. Да машину качает на холостых при педалировании, но я думаю это крутящий момент с маховика. 3. Про стрекот не могу сказать, но двигатель + выпуск работают не совсем тихо.