Добрый День, Я новенький на этом форуме, планирую влиться в вашу команду. Нужна помощь в выборе комплектации на S7. Что посоветуете брать из доп. Опций.
А можно по подробнее про динамическое управление? Я вот тоже планирую С7 заказать, вот и интересны все доп опции...Выбрал уже двойные стекла, задний диф-циал...Стоить ли также заказывать керамические тормоза?
Динамическое управление - это собственно когда у вас руль, так сказать, "наливается тяжестью" при наборе скорости. Управление становится острее, и машина энергично отзывается на любое желание перестроиться и/или повернуть. Двойные стекла - хорошо тепло и тихо Керамика своих денег, безусловно, не стоит! Ну разве что вы собираетесь частенько "отжигать" на гоночном треке... Если да - тогда это ваш выбор. Для города такое торможение уж простите немного излишне. Мне керамика очень нравится, но 15 килобаксов...
Мы похоже говорим немного о разных вещах. Вот небольшая выдержка с сайта Ауди: At high motorway speeds, Audi dynamic steering adopts a more indirect steering ratio, thus eliminating nervousness in the steering and improving straight-line directional stability. If on the other hand the vehicle is being driven at low to medium speeds on twisting roads, a more direct ratio is used to increase steering precision and speed up steering response. And finally during parking the steering has a direct ratio to make manoeuvring easier for the driver. Audi dynamic steering is only available in conjunction with Audi drive select.
настоящаяя бомба это керамика. Торомоза это вообще самая важная часть автомобиля. А керамика это космос после железных тормозов. вопрос только в наличии денег. нет денег - и суда нет, а если есть - такое надо брать. Учитывая количество дури в этих машинах.
Вот и я хочу керамику а мне в ветке A7 отговаривают, говорят что долго разогреваются ватные ломаются. Где искать правду.
на счет разогрева - спецом лично проверял торможение на абсолюно холодных утром (+10 была температура). Торможение такое же быстрое и цепкое как и на горячих. Машина была R8 GT, но тормоза то те же. Проехал на них этим летом 1000 км, ни одного нарекания, одни аплодисменты. Ресурс у диска - считай что вечные, тебе сточить их не удастся по крайней мере в первые 100 тыс км )) . Ломаться могут только при аварии или неквалифицированном ТО. Их минус один - цена.
Непонятно тогда в чем принципиальное отличие от сервотроника. Там аналогично руль наливается 'тяжестью' т.е. с ростом же скорости руль наливается усилием для лучшего контроля автомобиля. Хотя лично мне сервотроник не нравится.
Ну к слову сказать у меня керамика стоит, но вот поведайте мне без лукавства это где вам так нужна керамика в городских условиях? И к слову сказать дурь она то ведь не в машине...
если ездить в городе 60 кмч. плавно разгоняясь и тормозя, то наверное нигде. А зачем тогода такую машину вообще покупать? Почему отговаривать от тормозов, а не от машины? Я частенько нарушаю, бывает что и 100 еду по городу, вот только что фото-подтверждение из ГИБДД получил и я отлично представляю в каких ситуациях в городе я могу получить выгоду от керамики. Кроме того часто я езжу по Киевке и Риге за 150 кмч и там мне ясно что делать с керамикой. Кроме того, ну это уже совсем на любителя, каждый вторник Москоу Рейсвей теперь открыт для всех желающих, там вообще керамика очень к месту.
Хммм, ну я то же частенько езжу быстро по городу, но если только не создаю аварийных ситуаций для окружающих. При такой езде стальных тормозилок более чем... Керамика по большому счету нужна при большом колличестве оттормаживаний за относительно короткий промежуток времени. Такая езда свойственна для трека, но не для города (ну если только для вас это не одно и то же). Если же для вас городские улицы с морем разливанным авто на них есть гоночная трасса, то, наверное, мы по разному смотрим на авто в принципе и на его вождение в частности...уж извините...
езда с ускорением 4.5 сек до сотни скорее характерна для трассы, а не для города, если для вас это не одно и тоже. А для более спокойной езды мотора скажем с 200 лс. более чем достаточно. то ли мы по разным трассам ездим, то ли одно из двух.