Знаю что наверно не раз обсуждалась эта темо,но я как не пытался не нашел поиском,поэтому либо ткните мне либо ответте. Вот задумался о покупке S8,денег где то 500-550. На что обращать внимание,да и вообще дорого будет ее содержать,налог не волнует,я его не плачу. Поделитесь опытом владения. Мож просто А8 взять,сколько ее обслуживание?? Заранее благодарен.
Оригинальные запчасти на S примерно в 3 раза дороже, чем на А. Плюс сыпятся почаще в плане подвески, по сравнению с А. А отличие только в том, что в пьянке у тебя писька длиннее будет, да и со светофора быстрее стоковой БМВ поедешь. больше ты мало где её реализуешь. Если не жечь, то такая машина не нужна. Посмотри откуда она, в том краю есть человеческие дороги, называются автобаны, вот для них эта машина и сделана. По сути и А8 не нужна особо, но это комфорт и все вытекающие подобного класса. Посмотри авоську, поездий пол-годика-годик, подремонтируй чего нибудь, понюхай цены, и поймёшь, нужна ли тебе эСка. А вообще самая лучшая альтернатива эСки воськи, это 2.7т урод. Мягкость пневмы как авоська, мощь равнозначна.
Ну прям даже руки опускаются покупать после таких слов. Просто про урода слышал что подвеска капризная,да еще эти турбины,сколько ониходят?? Просто еще присматриваюсь к бмв,и не как не могу решить что взять. А дорого вообще например перебрать коробку или движок на С8,какой там вообще гиморр. У бэх например мне расказывали радиаторы слабые..
Тоже бы не советовал, довелось иметь дело с одной S8 на которой АКПП поменяли за сумму нового ВАЗа по тем временам. Да и в клубе их по-мойму нет, а если есть то единицы. Такой вот широковещательный вопрос врядли услышат владельцы авто. С таким запасом денег лучше бы чего моложе смотрел и менее пафосное.
Не ссы бери крутую тачку и никого не слушай ,а то тут наговорят ща.. Брать нужно только рестаил по моему после 2000г (очень много проблем исправлено) она уже будет 360 кобыл и тормоза спереди 4 поршня вообще самый идеал это на ручке, ну если автомат нужен то большая вероятность что он сдох вот это и надо смотреть, а так там мелкие косяки всегда будут всплывать по электрике... про запчасти в разы дороже это гон, есть конечно свя спецификиа но не полный ахтунг, уж точно дешевле бэхи будет..
Думаю с таким бюджетом уложишься в рестайл 2000 года, но учти что содержание тоже будет недешёвым. Расчитывай примерно на 70-100т.р в год без учёта налогов и бензина, ну и конечно стоимость будет зависеть от состояния купленного экземпляра. ЗЫ. Вот тут почитай - www.as8.ru/forum
Да нее,налог меня не волнует,я на батю оформляю,а у него инвалидность,расход тож ничего. Меня больше всего волнует чтоб я не попал на переборку движка,например,или хотябы знал сколько это стоит,ведь машину явно берут не для того чтобы ездить в правом ряду 40 км/ч. Коробку перебирал занкомый на А6 в новом кузове,у него вышло 65 тысяч. Если так то это норм,а если 200-300,то конечно нет смысла брать. Еще интересно сколько ходит подвеска,потому что на бэхах умирает за 50-80 тыс км,но и это можно стерпеть. Короче главное чтоб не как бмв 745 в 65 кузове, у меня муж сестры за год и пробег 45 тыс потратил на нее 350 кусков,причем не у офицалов. Просто я считаю что должны быть какие нибудь разумные пределы,я ж понимаю что машину не новую беру,и понимаю что ее надо содержать. А по поводу того что возьми что то подешевле,то тогда мне не надо продавать свою камри и ездить на ней,пусть она никакая в управлении и комфорте,зато пашет как конь. Хочется хоть когда нибудь поездить на хорошем авто. А пока как говориться,управляю мечтой!
+1 только рестайл 360, динамика на МКПП значительно отличается от автомата, и естественно на МКПП возможно лучше и менее безболезнено прыгнуть со светофора. В обслуге дешевле 65-го кузова от бмв -100%. При покупке с акпп уделить внимание автомату не меньше, чем мотору, причём проехать не минуту, а пока масло в коробке не прогреется. За указанную сумму вполне реально взять рестайлинг с8.
Пosh ;-) ЗаКОШмарил человека! Эс8 (D2) на АКПП машина медленная. Жрет бабла и неедет. Урод в обслуге дороже ЭС8 из-за подвески и турбин. У урода своя подвеска и аморты + пневма. ЭС8 по некоторым позициям и деталям дешевле А8. ОСновной пападос может быть на АКПП (ремонт от 50 и до 100) и движок. Движок гильзуют уже неплохо. Отдашь 50-60 тысяч за гильзовку. А вообще тебе сюда www.as8.ru
Спасибо за поддержку. Урод мне точно не надо,все таки это колхозник,гонялся с ним и видел как его кренит,ну вообщем не о нем... А на счет механики,мне конечно самому больше нравиться механика,но когда стоишь большую часть в пробках,как то не очень хочется мешать палку.Да и вообще критерии поиска очень уж снижаютсь,на авто ру их всего 3 на палке. Про сайт as8 спасибо,я там уже много чего начитался.Да и вообще всем большое спасибо за ответы,очень конкретно помогли. Постараюсь в июне прибыть в ваши ряды. AUDI-CLUB
Может и гильзуют движок - а вообще это колхоз, т.к. блок аллюминиевый и расточке не подлежит, т.е. он одноразовый. С таким бюджетом брать такую машину не дело. Залетишь ты на бабки - это гарантированно. Брать машины подобного класса нужно свежими и неушатанными или не брать вообще... себе дороже выйдет.
А что надо обязательно покупать самую дорогую какая есть на авто ру,и еще в запасе иметь,да?? короче если нет 1500000руб,то смысла нет??? Если по такой логике подходить к покупке то тогда надо каждый год покупать новый ВАЗ,и будет тебе счастье. Ты сам то на чем ездиешь?? А еще интересно знаешь ли ты что такое гильзовка и в каком случае надо менять весь блок,а в каком разумнее гильзовать.?
Привет,мой знакомый продает S8 2001 года темно зеленую в Питере за 450 тыщ,я сам хотел забрать конфету,но боюсь налога,а так авто дилерский и с настоящим пробегом,он ее выменял на битый каен.Машинка на автомате,рестайлинг,кожа рожа и все что нужно как и положено.Автомат работает классно.Я езжу сам на А4 В7 3.0 ТДИ на чипе,так вот еслиб не было у меня машины я бы взял себе ее.Это стильно!!Если че,можешь через меня связаться,он не к спеху продает,ездит на ней.Вот телефон 8 812 944-18-пятьдесят восемь.
Бери и не парься. На AS8 повесь просьбу о помощи в подборе машинки и ребята тебя в беде не оставят. Эти страшные сказки, про дороговизну обслуживания, не слушай, можно и в ТАЗ вкладывать по 100тыр в месяц, всё зависит от водителя. Механика вообще на любителя, но если тебя не сильно заботят доли секунды, то бери автомат.
ВАЗ и счастье понятия не сопоставимые, мой друг. Сам я езжу на А4 2.0 TFSI кватро, механика. Возраст 3 года. Сам в свое время задумывался о покупке старенькой А8, за 450-500 тыс. И хорошо, что передумал. Я думаю многие на этом форуме тебе расскажут сколько денег может высосать изначально технически сложная машина в таком возрасте. Да, существуют и 8-9 летки в хорошем состоянии, но даже они требуют (если не произойдет никаких крупных залетов) немалькую сумму в год только на плановое обслуживание. Но таких машин единицы из сотен. Ты уверен, что возьмешь именно такую? Тогда вперед. А советчики всегда найдутся. И еще, про гильзовку. Немцы, они конечно "дураки", создали мотор, который вообще не подлежит капитальному ремонту - только замена блока. Но нашего русского Васю так просто не возьмешь - и загильзует и запрессует. Это из серии, когда некоторые "умельцы" на неразборных рычагах меняют (заново запрессовывают) шаровые. Правда они ни хера не держатся, иногды вылетают на скорости, но это все ерунда... Это еще один повод отказаться от такой машины - типа денег у меня мало, но очень хочется и вы, ребята, утешьте меня, обнадежте, а если что и сломается, то мы все малой кровью, по русски, по простому, починять будем. Вобщем, без обид, в конечном итоге решать тебе, я просто высказал свое мнение.