Нашел свою мечту тт мк1! На след. неделе еду покупать. Подскажите, что смотреть, что проверять? Это первая машинка бу, которую беру, опыта проверки пока нет. Насколько обязательно/желательно делать полную диагностику у официалов? P.s. никто случаем не знает, как зарегится на профильном ресурсе ауди-тт.ру? Там вопрос при регистрации 747473828273637-747473738273 * Чтобы показать, что вы не спамбот, ответьте на вопрос Текстового Подтверждения. Я его не осилил
если опыта нет, то диагностика - самое то. советую в allforaudi сделать, недорого сравнительно, да и тэтэшки там знают хорошо. p.s. а типа забить эту хрень в калькулятор и ответ вставить? не?
Я может туплю где-то сильно, ну вроде калькулятором умею пользоваться ) очевидные ответы пробовал - не помогает
Согласна, ничего не получается. Калькулятора у меня такого большого нет, а вручную решить пример просила лучших знакомых финансистов. Ответ один и тот же, но сайт считает его неверным.
Скажите често те, кто эксплуатируют ТТ: с коробкой проблемы есть? Устала уже слышать, что ТТ - это хрень, с постоянно ломающейся коробкой. Почему так говорят? Зависть? Или есть негласное правило: купил ТТ - дай обед молчания о существующих проблемах этой машины???)))
их бьют. остальное не проблема. приборка, приколы 1.8т, сцепа рейка насос халдекса - то что вылезет у любой. первых годов не брать - там мозги мотора без обратной связи - можно увалить мотор.
В первую очередь смотреть на муфту полного привода, потому как она практически не ремонтопригодна, а замена влетит в копейку. С коробкой там вообще никаких проблем, классические автомат или механика. Если не убивать специально, то будет служить годами. Еще слабое место - электрика, особенно приборка. А в остальном вполне себе надежный автомобиль. Еще кстати ничего не понял на счет "первых годов не брать..." - объясните почему!)) имею две ТТ - одну 8й год вторую 4й и ну вот никаких проблем, никогда с мотором небыло)). Или это очередной ОБС?)