Покупка тт мк1, что смотреть в первую очередь?

Тема в разделе "TT", создана пользователем BarVit, 17 сен 2012.

  1. BarVit

    BarVit Новичок

    17 сен 2012
    2
    ТТ
    Нашел свою мечту тт мк1! На след. неделе еду покупать.
    Подскажите, что смотреть, что проверять? Это первая машинка бу, которую беру, опыта проверки пока нет. Насколько обязательно/желательно делать полную диагностику у официалов?


    P.s. никто случаем не знает, как зарегится на профильном ресурсе ауди-тт.ру? Там вопрос при регистрации 747473828273637-747473738273 *
    Чтобы показать, что вы не спамбот, ответьте на вопрос Текстового Подтверждения. Я его не осилил :(
     
  2. Барабун

    Барабун Новичок

    21 июл 2012
    45
    Московская обл.
    A6 2.7T + TT 3.2
    если опыта нет, то диагностика - самое то. советую в allforaudi сделать, недорого сравнительно, да и тэтэшки там знают хорошо.

    p.s. а типа забить эту хрень в калькулятор и ответ вставить? не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BarVit

    BarVit Новичок

    17 сен 2012
    2
    ТТ
    Я может туплю где-то сильно, ну вроде калькулятором умею пользоваться :)) очевидные ответы пробовал - не помогает :(
     
  4. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    Согласна, ничего не получается. Калькулятора у меня такого большого нет, а вручную решить пример просила лучших знакомых финансистов. Ответ один и тот же, но сайт считает его неверным.
     
  5. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    Скажите често те, кто эксплуатируют ТТ: с коробкой проблемы есть? Устала уже слышать, что ТТ - это хрень, с постоянно ломающейся коробкой. Почему так говорят? Зависть? Или есть негласное правило: купил ТТ - дай обед молчания о существующих проблемах этой машины???)))
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    их бьют. остальное не проблема. приборка, приколы 1.8т, сцепа рейка насос халдекса - то что вылезет у любой. первых годов не брать - там мозги мотора без обратной связи - можно увалить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fоx

    Fоx Bad e-mail

    21 июн 2005
    62
    ТТ
    В первую очередь смотреть на муфту полного привода, потому как она практически не ремонтопригодна, а замена влетит в копейку.
    С коробкой там вообще никаких проблем, классические автомат или механика. Если не убивать специально, то будет служить годами.
    Еще слабое место - электрика, особенно приборка. А в остальном вполне себе надежный автомобиль.

    Еще кстати ничего не понял на счет "первых годов не брать..." - объясните почему!)) имею две ТТ - одну 8й год вторую 4й и ну вот никаких проблем, никогда с мотором небыло)). Или это очередной ОБС?)
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у тебя и так две тт - незачем тебе это знать - ездий и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fоx

    Fоx Bad e-mail

    21 июн 2005
    62
    ТТ
    Нет уж, мне теперь интересно))) сказал а говори и б! А то столько лет езжу и не ведаю)
     
  10. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    Я посмотрела уже две машины на потенциальную покупку. В обоих случаях были разные диагносты. Оба в один голос говорили один и тот же вердикт, почему не стоит брать: сопливится движок - нужно менять турбину. И что этом типа вечная проблема всех ТТшек. Это реально так? Други знакомые автолюбители, говорят, что сопливый движок, это фигня и ничего в этом страшного нет. Я, вообщем-то, очень далека от этих терминов и понятий. Подскажите, плиз, насколько это серьезно???
     
  11. Fоx

    Fоx Bad e-mail

    21 июн 2005
    62
    ТТ
    Елена, Вы меня простите - но "сопливится движок" - это боюсь не термин и даже не понятие. Боюсь угадывать, что там у "диагностов" сопливилось... но на счет турбины есть мнение, что скорее всего на тех ТТ которые Вы смотрели, ездили далеко не бабушки и совсем не в булочную по воскресеньям.
    А чтобы еще более корректно ставить вопрос - скажите сначала, о какой версии ТТ идет в Вашем случае речь. Это Мк1 (до 2006го года) или Мк2 (после 2006 года) модель?
     
  12. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    МК 2, 2007 года, 200л.с. Извиняюсь, если не понятно выразилась. Дело в том, что все вокруг меня спокойно изъяснялись подобными терминами. То что я видела и было мне понятно с неполадкой машины, это когда диагност залез под машину, посмотрел двигатель, что-то там потер и показал мне салфетку всю в масле, сказав при этом, что масло течет и нужно менять турбину.
     
  13. Fоx

    Fоx Bad e-mail

    21 июн 2005
    62
    ТТ
    Елена, у Audi вообще и у ТТ в частности 2х литровый мотор на 200 лс не очень удачен. Он действительно очень сильно жрет масло и его эксплуатация чревата частыми доливами масла. Собственно это одна из причин того, что после рестайлинга на ТТ мк2 перестали устанавливать этот мотор (а так же на Audi Q5, A5 и другие машины концерна VAG).
    Что касательно турбины, если на машине постоянно "жарить" и не остужать ее после таких заездов, турбина быстро кончится практически на любом моторе. В общем-то для этого как раз и придуман турботаймер\дополнительный контур охлаждения и тп. В общем дохлая турбина - это в значительно бОльшей степени последствия эксплуатации, а не производственная особенность.
    Так что помимо дохлой турбины, там скорее всего еще мертвая подвеска и не очень живая коробка может оказаться.
     
  14. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    Спасибо!
     
  15. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Вот с этого места можно поподробней?
    Вас наверное удивит но мотор который стоит на ТТ(инднкс ЕА113) в корне отличаеться от того мотора котрый ставят на А4,5,ку 5(индекс ЕА888).
    И проблемма у этого мотора насколько я помню одна это ТНВД после замены которого тыщ 80 жить можно спокойно, но ни как не масложор.
    Так что не вводите людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elena*

    Elena* Новичок

    19 сен 2012
    10
    TT 3.2Т 0.7г.
    Может быть вопрос глупый, но все же: что такое ТНВД? И как понять, когда его меняли? Пожить спокойно тыщ 80 на ТТ меня бы вполне устроило)))
     
  17. Fоx

    Fоx Bad e-mail

    21 июн 2005
    62
    ТТ
    ТНВД - топливный насос высокго давления.
    И у ТТ с ним проблем никаких нет.

    А на счет того кто кого вводит в заблуждение - это еще надо подумать) я уж не говорю о том чтобы изучить матчасть.
     
  18. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Уважаемый еще раз повторюсь не вводите людей в заблуждение а то и так уже выше крыши наговорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...