Нашел свою мечту тт мк1! На след. неделе еду покупать. Подскажите, что смотреть, что проверять? Это первая машинка бу, которую беру, опыта проверки пока нет. Насколько обязательно/желательно делать полную диагностику у официалов? P.s. никто случаем не знает, как зарегится на профильном ресурсе ауди-тт.ру? Там вопрос при регистрации 747473828273637-747473738273 * Чтобы показать, что вы не спамбот, ответьте на вопрос Текстового Подтверждения. Я его не осилил
если опыта нет, то диагностика - самое то. советую в allforaudi сделать, недорого сравнительно, да и тэтэшки там знают хорошо. p.s. а типа забить эту хрень в калькулятор и ответ вставить? не?
Я может туплю где-то сильно, ну вроде калькулятором умею пользоваться ) очевидные ответы пробовал - не помогает
Согласна, ничего не получается. Калькулятора у меня такого большого нет, а вручную решить пример просила лучших знакомых финансистов. Ответ один и тот же, но сайт считает его неверным.
Скажите често те, кто эксплуатируют ТТ: с коробкой проблемы есть? Устала уже слышать, что ТТ - это хрень, с постоянно ломающейся коробкой. Почему так говорят? Зависть? Или есть негласное правило: купил ТТ - дай обед молчания о существующих проблемах этой машины???)))
их бьют. остальное не проблема. приборка, приколы 1.8т, сцепа рейка насос халдекса - то что вылезет у любой. первых годов не брать - там мозги мотора без обратной связи - можно увалить мотор.
В первую очередь смотреть на муфту полного привода, потому как она практически не ремонтопригодна, а замена влетит в копейку. С коробкой там вообще никаких проблем, классические автомат или механика. Если не убивать специально, то будет служить годами. Еще слабое место - электрика, особенно приборка. А в остальном вполне себе надежный автомобиль. Еще кстати ничего не понял на счет "первых годов не брать..." - объясните почему!)) имею две ТТ - одну 8й год вторую 4й и ну вот никаких проблем, никогда с мотором небыло)). Или это очередной ОБС?)
Я посмотрела уже две машины на потенциальную покупку. В обоих случаях были разные диагносты. Оба в один голос говорили один и тот же вердикт, почему не стоит брать: сопливится движок - нужно менять турбину. И что этом типа вечная проблема всех ТТшек. Это реально так? Други знакомые автолюбители, говорят, что сопливый движок, это фигня и ничего в этом страшного нет. Я, вообщем-то, очень далека от этих терминов и понятий. Подскажите, плиз, насколько это серьезно???
Елена, Вы меня простите - но "сопливится движок" - это боюсь не термин и даже не понятие. Боюсь угадывать, что там у "диагностов" сопливилось... но на счет турбины есть мнение, что скорее всего на тех ТТ которые Вы смотрели, ездили далеко не бабушки и совсем не в булочную по воскресеньям. А чтобы еще более корректно ставить вопрос - скажите сначала, о какой версии ТТ идет в Вашем случае речь. Это Мк1 (до 2006го года) или Мк2 (после 2006 года) модель?
МК 2, 2007 года, 200л.с. Извиняюсь, если не понятно выразилась. Дело в том, что все вокруг меня спокойно изъяснялись подобными терминами. То что я видела и было мне понятно с неполадкой машины, это когда диагност залез под машину, посмотрел двигатель, что-то там потер и показал мне салфетку всю в масле, сказав при этом, что масло течет и нужно менять турбину.
Елена, у Audi вообще и у ТТ в частности 2х литровый мотор на 200 лс не очень удачен. Он действительно очень сильно жрет масло и его эксплуатация чревата частыми доливами масла. Собственно это одна из причин того, что после рестайлинга на ТТ мк2 перестали устанавливать этот мотор (а так же на Audi Q5, A5 и другие машины концерна VAG). Что касательно турбины, если на машине постоянно "жарить" и не остужать ее после таких заездов, турбина быстро кончится практически на любом моторе. В общем-то для этого как раз и придуман турботаймер\дополнительный контур охлаждения и тп. В общем дохлая турбина - это в значительно бОльшей степени последствия эксплуатации, а не производственная особенность. Так что помимо дохлой турбины, там скорее всего еще мертвая подвеска и не очень живая коробка может оказаться.
Вот с этого места можно поподробней? Вас наверное удивит но мотор который стоит на ТТ(инднкс ЕА113) в корне отличаеться от того мотора котрый ставят на А4,5,ку 5(индекс ЕА888). И проблемма у этого мотора насколько я помню одна это ТНВД после замены которого тыщ 80 жить можно спокойно, но ни как не масложор. Так что не вводите людей в заблуждение.
Может быть вопрос глупый, но все же: что такое ТНВД? И как понять, когда его меняли? Пожить спокойно тыщ 80 на ТТ меня бы вполне устроило)))
ТНВД - топливный насос высокго давления. И у ТТ с ним проблем никаких нет. А на счет того кто кого вводит в заблуждение - это еще надо подумать) я уж не говорю о том чтобы изучить матчасть.