Хочу прикупить ТТ погонять пару лет. В основном езжу один, максимум вдвоем. Из пожеланий полный привод, 225 лс и более мотор 1.8 Т серебро. по цене не могу вылезти за пределы 380 000т. Понимаю, что за дешево я оргебу проблем связанных с ремонтом, но при такой стоимости готов вложить тысяч 50, для восстановления машинки. Подскажите стоит ввязываться? В этом варианте, хозяин уже говорит что требуется ремонт турбины. Сколько стоит капиталка турбины? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37973842-b895d.html Вот этот вариант очень привлекает своей подготовкой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29746936-47d9.html или этот вариант по дороже, но на что нужно обратить внимание? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37685452-792b1.html Полный привод у них постоянный или подключаемый? Многие пишут, что есть курсовая стабилизация, так ли это?
Ремонт турбины будет стоить 17 или 18 тысяч. Заменят картридж, т.е. холодную часть турбины, крыльчатку и т.д... Новая турба будет стоить где-то 30-35р, замена 5-6р
АВТшный ЧИП максимум на 250л.с. это по второму варианту, так для информации))) По фотографиям очень трудно судить о состоянии автомобиля. В любом случае, чтобы в жир не въехать с этим авто, нужно заехать на хороший сервис. Где сделают качественную диагностику
чё за подвеска такая абт?)))))) вся привлекательная подготовка накроется медным тазом(мое личное мнение)) если не вылазить за пределы 380, советую не брать вообще, купи гольфа! имхо при покупке более менее нормальной машины на 100тонн дороже, вложиться придёться ещё на соточку где то. дорогая сигналка - говно дешевое, если ещё руки кривые её ставили, то есть вариант, что из за этого и продают))) так как нихрена после неё не работает. то двери не откроет, то не заведётся, то орать начнёт посреди ночи почём зря. если накрылась турбина и он на ней ещё ездит, то страшно представить что там ещё может быть........ Полный привод постоянный, через электро муфту халдекс. её ремонт тоже удовольствие не из дешёвых. При покупке обязательно на диагностику, пусть всё проверят.