Привет всем, у меня такая проблема 2 дня назад загорелсь ошибка абс, пробуксовка, пневма я подумал что накрылся блок абс хотел ехать на диагностику, вчера начал подмигивать значок аккумулятора, ппц, думаю генератор отказал вообще еду на одном уккумуляторе, сразу выключил печку, музыку фары, но все-равно он быстро сел отказала коробка загорелось prnds в итоге на эвакуаторе до дома везли. Я хочу снять генератор сам и отнести в ремонт стартеров-генераторов. Как снимать его на 3.0tdi? Бампер снимать нужно? или можно по другому подлезть?
В общем отремонтировали мне. Нужно снимать бампер, усилитель ,отгибать радиаторы геморой ппц... В сервисе договорился что снимут и поставят за 3000р Затем когда сняли пошел в ремонт стартеров-генераторов Мне заменили подшипники, щетки и коллектор цена вопроса 3200 И того обошлось в 6200р + гарантия на генератор полгода Мой генератор Valeo. Если у кого будет подобная проблема пишите в личку скажу где этот сервис в Мытищах находится.
На а6 с6 2.7 td 2006г. ничего снимать не нужно. Не знаю как,но сняли поставили за почаса в сервисе. Плюс ремонт самого генератора еще 1 час. По ценам 7000ремонт и 3500 снятие установка. Москва. Ул карьер д2стрА
Ничего снимать не нужно, только защиту и всё. Скидываешь ремень путем надавливания на рычаг ролик а ключом а дальше откручиваешь 2 болта и ...гена у тебя в руках.UOTE="workmit, post: 9753332, member: 113239"]В общем отремонтировали мне. Нужно снимать бампер, усилитель ,отгибать радиаторы геморой ппц... В сервисе договорился что снимут и поставят за 3000р Затем когда сняли пошел в ремонт стартеров-генераторов Мне заменили подшипники, щетки и коллектор цена вопроса 3200 И того обошлось в 6200р + гарантия на генератор полгода Мой генератор Valeo. Если у кого будет подобная проблема пишите в личку скажу где этот сервис в Мытищах находится.[/QUOTE] Ни
Ни[/QUOTE] Добрый день Можно подробнее про снятие генератора 3.0 ТДИ А6 С6 ? (Слышал про способ с разборкой морды, т.к. сверху голова, снизу поддон, спереди радиатор, сзади стартер) У меня стоит вопрос с решением проблемы заряда АККУМА (горит на панели разряд батареи) Машинка А6 С6 2007 3.0 ТДИ АСБ 233л автомат кватро Загорелась ошибка на приборке в виде красного аккумулятора! Перед этим было: Завелся норм, выезжаю со стоянки - загорелась ошибка, добавил оборотиков - пропала на 15-20 сек, затем загорелась и осталась висеть. Глушил, заводился - снова загорается через 15-20 сек. Померить напряжение - нет возможности, ехать в -15 град. в темноте без заряда - стремно. Может у кого было это с генератором (на генераторе сзади какая-то хрень есть, вроде можно снизу подлезть и сделать)? Аль выход один - разобрать морду и снять генератор для ремонта ? (АККУМ новый пол года ВАРТА 100ка, бывалый диагност сказал 95% генератор щетки) Заранее СПАСИБО !
Всем спасибо ! Мой ремонтник-поломайкин снял его НЕ разбирая мордашку за 30 мин., ну и воткнул ЕГО обратно за 30 мин (с матами и проклятиями нашего производителя при натяжении ручейкового ремня). Геник был в порядке, ну а щетки полумертвые и кольцо (+) черное. Заменили щетки и кольца. Радуюсь жизни
Также как и выше описано а снимать бампер и радиаторы это уже решать вам можно и без снятия но тяжелее.
Снимали с гемороем, но сняли, шланги акпп разьеденить, компрессор снять , кронштейн компрессора откруть(самый гемор) и путем хитрый манипуляции без вывешивания двс вынимали, чуть монтировкой мотор поднимали