Доброго времени суток. Насколько всем известно, у А6 С6 электронный привод ручника. Тот факт, что на морозе можно включить ручник и он не сможет выключится, тоже всем известен (проблема в проводке около моторчика). Так вот, у меня вопрос: Если, в зимний период, дабы избавить себя от подобного рода проблем и вообще не пользоваться ручником, то в нём может что-то закиснуть ??? Имеется ввиду такая же проблема, как на С4 кузове, когда не пользуясь ручником долгое время, собачка начинает закисать. Потом, когда приходит время воспользоваться ручником, то собачка зажимает суппорт, то обратно уже не возвращается, т.к. закисла.
+1 но не зимой,и очень редко,т.к. стараюсь всегда оставлять машину на ровной поверхности. Хороший вопрос,т.к. тоже слышал,что если не пользоваться,то это неблагоприятно сказывается на заднем тормозном механизме,якобы задние суппорта будут работать не так эффективно. И где же истина ?
Так вот и надо выяснить этот спорный момент. На кузовах С4 и С5, привод ручника механический и способен закиснуть, ухудшая при этом эффективность работы заднего суппорта. На С6 кузове, привод ручника электрический, а вот способен ли влиять на работу суппорта, или нет, неизвестно.
пользуюсь всегда...что это за прикол такой...? не пользоваться а то вдруг умрет-закиснет...так мотор не заводить...вдруг заклинит... для себя решил...любой механизм должен работать...тогда все бу тип топ...нет-он умрет. пользовался всегда на всех автосах-проблем не было.
Друзья)))Пользуйтесь ручником всегда я каждый раз когда паркуюсь всегда ставлю на ручник и не думаю заклинит или нет)))
Когда на морозе -20 люди, по трассе, останавливаются пописать, включают ручник, а потом его не могут снять. Выхода 2: 1) Эвакуатор 2) Снимать колесо, и напрямую подавать на моторчик 12В.
Вот что вы заладили, пользуюсь, обязательно надо пользоваться. Вопрос стоит чётко: Если не пользоваться, он закиснет, или нет ???
Я думаю нет, т.к. моторчик герметичен, тросиков там нет, поэтому скорее всего будет работать, как и работал.
тоже пользовался всю зиму и под минус 30, проблем небыло и даже незнал что такая штука на морозе может быть пока не прочитал
Там всё банально, к моторчику подходит жгут проводов. Если вы заезжаете сугроб, либо не прочищаете колёсные арки от снега, при этом есть риск повредить провода. Далее, вы включаете ручник, на моторчик подаётся питание по одному из проводов, а вот чтобы его отключить, ток подходит по другому проводу, который обломлен. Короче, все зависит от условий эксплуатации и воли случая.
Не нужно покупать машины с электроприводом ручника, если нет денег на элементарный ремонт проводки. Ничего там не обрывается при заезде в сугроб, не нужно выдумывать небылицы. ЗЫ моторчики срабатывают примерно каждую 1000 км самостоятельно после выключения зажигания, если ими не пользоваться для настройки из-за износа колодок! Так что господа экономы - ТРЕПИЩИТЕ!!!!
Две недели назад поставил после мойки по привычке на ручник.На улице было -5-7' C. Колодки прихватило, еле снялся. Теперь после моек ни-ни.