Уверен уже не раз обсуждалось, так что линки приветствуются. Кто-то говорит дизель нельзя мучать, кто-то наоборот утверждает что современные дизели нужно крутить. Я придерживаюсь второго и на своей 1-ая, 2-ая, 3-тья передача до 60 км/ч и 5-ая. Бывает и до 4 тыс кручу со светофора. Машина у меня 4 года. На данный момент по выхлопу на стенде 0,7 из 3 допустимых и это на РФ солярке. Машина не дымит. Прёт двигатель лучше других AFN даже на седанах, при том что он в стоке. Из под картера прёт масло(в том году попробовал подтянуть прокладку и в этом уже сильнее мокро- надо менять), после чистки турбины через месяц снова закисла. На турбине горячая улитка и крыльчатка сухие, холодная часть еле влажная от масла, люфт вертикальный минимальный, но интеркуллер(не герметичен после аварии) в масле и иногда утром под ним на асфальте пятно от капли масла.
При отсечке на 4500?) Дизель больше 3х редко кручу. Незачем просто. Да и кривая момента на 3500 обрывается, так чо бессмысленно его дальше крутить.
Я же написал под 5000,т.е. примерно))!А у меня тяга присутствует и после 3500!И тем более у нас разные моторы!У меня был такой,не было тяги после 3500!А сейчас совсем другое дело!
У нас и на максималке не поездишь, не то что долго И что с того? Цифра 0,7 с бошевского стенда. При езде и надавливании тапки так же не дымит.
При разгонах 3-4 кручу не боясь. На трассе самый приход 2,5-3,5. Но это на 5-й уже 180-т км/ч и чистое лишение. А на южном участке М-4 все "фотографы" на зароботок вышли. Но когда ненароком кнопки на руле задену и ручной режим АКПП переведу - ревет до "красной зоны" и отсечки нет! Так что очень приятно и полезно такому двиглу на 2-3х тыщах крутиться, так считаю.