1. АКТУАТОР 1.5 года назад столкнулся с такой проблемой, что накрылся актуатор не номерная деталь и купить её на просторах Ростовских разборок можно только по цене турбины 10-12тр. много перелопатил как его востановить итд итп. Решил попробовать покапаться у братьев китайцев на алиэкспрес. Много разных попалось. похожий был но с входом вакуума сверху. Посмотрел товары этого продавца и о чудо 1800 Российских рупий и он у меня тот самый один в один как мой. Поставлен отрегулирован иии 25т км полёт нормальный.
Времени залезть под капот как всегда не хватает тем более что летний сезон свадеб в самом разгаре и машина нужна каждый день. грохот всё усиливался я купил заранее ролики и ремень. настала осень разобрали с другом и ужаснулись ржавчина и выработка в пальце "25", и съедены втулки "23", порваны манжеты "24", сильная выработка в натяжителе "21" и очень сильно разбито посадочное место пальца в ??? незнаю "28", и болтается посадочное место болта в демфере. Незнаю прав или нет но очень плохая конструкция данных элементов очень неудобная в замене и очень дорогая. Почесав кумеколку в районе кумполки зашевелились мысли и родилась вот такое решение (решение на фото) подшипник подходит 200 также в демфере выдавлена пластмасса райбернул и поставлен подшипник 608. в итоге с токарными работами и суммой подшипников получилось 600 рублей. из плюсов лёгкая замена деталей и без дополнительного разбора. и самое главное сумма ремонта . 8000 полёт нормальный и тихий
Если не поменять демфер на новый то твою конструкцию разобьёт очень быстро так как он для этого и служит что гасит большую амплитуду кол****ий от ремня. Если завести машину с заведомо неисправном демфере эти кол****ия легко выявляются визуально если конечно снята пластиковая защита. Что касается подшипника №200 качения то немцы тоже не дураки когда поставили подшипник скольжения да не просто подшипник а втулки от кольбиншмит с тефлоновым покрытием и ось с полированной поверхностью (коэффициент трения минимален) и если посчитать площадь соприкосновения этих втулок и какую они выдерживают нагрузку то становится ясно что подшипник качения №200 в вашем случае не проходит и пяти тысяч км. Из этого на разборках это очень авторитетная деталь №28
Не спорю. У меня по предмету СХ-техника была 5. Я на экзамене с преподом разговаривал о фотографии(я фотограф) так как он знал что я отвечу на билет