Полезно знать про актуатор,натяжитель ремня генератора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем cab50, 21 янв 2016.

  1. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    1. АКТУАТОР
    1.5 года назад столкнулся с такой проблемой, что накрылся актуатор не номерная деталь и купить её на просторах Ростовских разборок можно только по цене турбины 10-12тр. много перелопатил как его востановить итд итп. Решил попробовать покапаться у братьев китайцев на алиэкспрес. Много разных попалось. похожий был но с входом вакуума сверху. Посмотрел товары этого продавца и о чудо 1800 Российских рупий и он у меня тот самый один в один как мой. Поставлен отрегулирован иии 25т км полёт нормальный.
     
  2. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    2. НАТЯЖИТЕЛЬ ремня генератора
    Всем известно, что на 2.5 TDI это одно из слабых мест.
     

    Вложения:

  3. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Времени залезть под капот как всегда не хватает тем более что летний сезон свадеб в самом разгаре и машина нужна каждый день. грохот всё усиливался я купил заранее ролики и ремень. настала осень разобрали с другом и ужаснулись ржавчина и выработка в пальце "25", и съедены втулки "23", порваны манжеты "24", сильная выработка в натяжителе "21"
    и очень сильно разбито посадочное место пальца в ??? незнаю "28", и болтается посадочное место болта в демфере. Незнаю прав или нет но очень плохая конструкция данных элементов очень неудобная в замене и очень дорогая. Почесав кумеколку в районе кумполки зашевелились мысли и родилась вот такое решение (решение на фото) подшипник подходит 200
    также в демфере выдавлена пластмасса райбернул и поставлен подшипник 608. в итоге с токарными работами и суммой подшипников получилось 600 рублей. из плюсов лёгкая замена деталей и без дополнительного разбора. и самое главное сумма ремонта :rock::rock::rock:. 8000 полёт нормальный и тихий
     

    Вложения:

  4. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Забыл сообщить что замененые головы AFB на BAU уже прошли 50000!!!
     
  5. алхонда

    алхонда Новичок

    3 фев 2015
    44
    A6/C5 2.5TDI 00г.
    Если не поменять демфер на новый то твою конструкцию разобьёт очень быстро так как он для этого и служит что гасит большую амплитуду кол****ий от ремня. Если завести машину с заведомо неисправном демфере эти кол****ия легко выявляются визуально если конечно снята пластиковая защита. Что касается подшипника №200 качения то немцы тоже не дураки когда поставили подшипник скольжения да не просто подшипник а втулки от кольбиншмит с тефлоновым покрытием и ось с полированной поверхностью (коэффициент трения минимален) и если посчитать площадь соприкосновения этих втулок и какую они выдерживают нагрузку то становится ясно что подшипник качения №200 в вашем случае не проходит и пяти тысяч км. Из этого на разборках это очень авторитетная деталь №28
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Аднака
    , но и примеров неудачных решений история знает тоже немало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    я же написал 8000 полёт нормальный
     
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    У трахтаристов вроде своя ветка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. алхонда

    алхонда Новичок

    3 фев 2015
    44
    A6/C5 2.5TDI 00г.
    Согласен
    Каждый свой огород хвалит
     
  10. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Не спорю. У меня по предмету СХ-техника была 5. Я на экзамене с преподом разговаривал о фотографии(я фотограф) так как он знал что я отвечу на билет ;)