Продажи на европейском авторынке растут шесть месяцев подряд В феврале 2014 года продажи автомобилей в Европе увеличились на 8% по сравнению с февралем прошлого года. Таким образом, европейский авторынок демонстрирует динамику уже на протяжении полугода, говорится в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Тем не менее достигнутый показатель стал лишь вторым самым низким февральским значением, начиная с 2003 года, а значит, рынок Европы еще далек от полного восстановления. В лидерах по-прежнему держится компания Volkswagen Group, продавшая в феврале 2014 года на 7,2% машин больше, чем годом ранее. Как и в России, повышенным спросом пользуются люксовые бренды, демонстрирующие рост выше среднего показателя. Так, подразделение Audi продало на 13,1% автомобилей больше, а самыми популярными моделями стали Audi A3 и Q7. Но Европа имеет свою специфику, и там чаще покупали машины более скромных брендов — Seat и Skoda, которые улучшили свои показатели на 15,7% и 24% соответственно. Удивительно, но сам бренд Volkswagen в проигрыше и потерял 0,6% объема продаж, но количественно лидирует — 102 606 реализованных авто. Неплохо идут дела и у Renault Group —продажи выросли в феврале на 11,7%. В плюсе и продукция концерна Daimler (+3,9%). Стабилизируются продажи в Европе неравномерно. Так, в Германии рынок вырос на 4,3%, в Великобритании — на 3%, в Италии — на 8,6%, в Испании — на 17,8%, а во Франции, наоборот, снизился на 1,4%. http://www.profile.ru/avtomobili/item/80388-polgoda-rosta