Здравствуйте, уважаемые форумчане! По поиску прошелся и аналогов темы для моего двигателя не нашел. Итак, суть задачи: на сервисе один хороший человек показал мне, что на поликлиновом ремне оторвались пару канавок (позже, дома, при смене масла, на поддоне обнаружил эти оторвавшиеся пару канавок ремня). Как это произошло - ума не приложу. После факта обнаружения проехал еще где-то 5 тыс. км (да-да, просто проблема обнаружилась в Москве на полпути из Мурманска в Краснодар, а еще обратная дорога...). Соответственно, чтобы не встать неожиданно в дороге есть желание менять поликлиновый ремень. Но, как говорится, если уж лезть, то менять всё. А что это "всё"?.. Данные авто: Audi A6 2008 г.в. (дорестайл), двигатель 3.0 TDI, буквенное обозначение - ASB, пробег - 131 300 км (вроде не скрученный, по крайней мере после посещения сервиса Петра Ratkov'а в честности пробега не усомнился), WIN - WAUZZZ4F28N129742. Что предполагается менять после читалок ELSA: 1. Ремень поликлиновый - 059 903 137 P; 2. Натяжной элемент (видимо ролик) поликлинового ремня - (номера не знаю пока); 3. Обводной ролик поликлинового ремня - (номера не знаю пока); 4. Демпфер крутильных колебаний (номер???) с компенсационной шайбой (номер???); 5. Под демпфером манжетное уплотнение каленвала (номер???). Не знаю надо ли менять... (пункты 1-5 взяты из ELSA, рем. группа 13); 6. Т.к. по ELSA требуется снятие верхней части впускного коллектора (а точно надо???), то еще 2 прокладки на них (рем. группа 23); 7. Помпа водяного охлаждения (сомневаюсь, стоит ли ее тревожить, не течет ведь) - номер не знаю и есть ли прокладки тоже не знаю. 8. (на сладкое, раз уж залез) Зубчатый ремень насоса высокого давления (номер???); 9. Натяжной ролик зубчатого ремня (номер???) (п. 8-9 из ELSA, рем. группа 23). Как видите, планы "грандиозные". Теперь вопросы к вам, уважаемое сообщество: 1. Что из вышеперечисленного действительно требуется менять? А куда лучше не лезть пока не тревожит. 2. От помощи по номерам запчастей для моего двигателя тоже не откажусь. Заранее благодарю всех отозвавшихся и особенно "тех, кто в теме".
1. Ремень поликлиновый - 059 903 137 P; 2. Натяжной элемент (видимо ролик) поликлинового ремня - 059145201F 3. Обводной ролик поликлинового ремня - 059903341G; 4. Демпфер крутильных колебаний (номер???) с компенсационной шайбой (номер???); 5. Под демпфером манжетное уплотнение каленвала (номер???). Не знаю надо ли менять... (пункты 1-5 взяты из ELSA, рем. группа 13); 6. Т.к. по ELSA требуется снятие верхней части впускного коллектора (а точно надо??? не надо 7. Помпа водяного охлаждения (сомневаюсь, стоит ли ее тревожить, не течет ведь) - 06E121005F 8. (на сладкое, раз уж залез) Зубчатый ремень насоса высокого давления 059109119D 9. Натяжной ролик зубчатого ремня 059109243P (п. 8-9 из ELSA, рем. группа 23).
Вот тоже думаю поменять приводные ремни, а то после конвейера в ряд ли их меняли. Вообще если на авто все нормально, кроме ремней обязательно что то менять?
я, конечно, может сильно наглею, но по п. 4 и п. 5 нет информации? Или предполагается, что эти запчасти в принципе менять не надо? И еще вопрос: всё, мною перечисленное, действительно лучше поменять если уж полез? Или какие-то позиции не стоит трогать? А может я что-то упустил и каких-то запчастей не дописал? (задачи максимально сэкономить нет, задача машине сделать приятно )
Я вот в ELSA почитал, как меняется все это хозяйство и теперь прям теряюсь, где в моей мурманской провинции провести эти работы. А то, что менять их надо периодически - в этом, по-моему, сомнений быть не может. Даже шины рекомендуют не использовать после 5 лет со дня производства, а ремни крутятся побольше.
Меняйте ремни и все. Ситеэйшин с зч не очень, новые ролики и прочее не ходят нормально, подделок становится все больше.
ну так по такой логике ремни тоже могут подделывать. А ролики за 6 лет новее не становятся. Но вопрос с качеством запчастей и качеством проведения работ, конечно же, остается открытым.
И ремни подделывают, у ТС он уже порван потому менять. У меня множество примеров когда при замене роликов они начинали шуметь через пару тройку месяцев, некоторые из клиентов ставят назад старые и не знают проблем. Нет лучше комплектующих которые устанавливаются при заводской сборке.
ну, собственно, я и есть этот ТС ))) Просто я так понимаю, что просто так канавки (продольные которые) не должны отрываться. В принципе я готов согласиться, что можно начать с тупой замены приводного ремня, ибо это можно сделать малой кровью, а уж если что-то будет настораживать, то можно и снова лезть туда - не сильно хлопотно. Но в таком случае зубчатый ремень поменять не получится. А ему уже 6 лет... Вот у Вас, уважаемый Тубабу ремни родные стоят? нет планов замену проводить? (это не для сарказма написано, а для статистики)
Почему не получиться? ремень ТНВД также можно поменять снять пластиковую защиту ремня и ослабив натяжитель - минут за 20)) менял себе, движка ASB
отличная новость! Тогда начну с малого - поменяю просто ремни, а ролики пусть старые пока стоят. Дальше, как говорится, видно будет. Спасибо за личный опыт.
Про ТС не досмотрел, пардон Да родные. Планов нет, зубчатый на ТНВД купил "континенталь, не реклама" но менять пока не собираюсь, так на всяк случай лежит в багажнике вместе с ТФ. зубчатый меняется по пробегу 250 т.км. если не ошибаюсь. Да про срезанные ручейки, причин море, не факт что ролики и натяжители этому вина.
Да он. А поликлин не брал, его длинна позволяет служить ему долго и надежно, периодически визуальный осмотр и все.
Короче, с поликлиновым до 250 тыщей можно не беспокоиться особо, я так понимаю. Визуальный осмотр проведен, ни продольных ни каких либо других трещин не обнаружено.
На прошлой неделе оторвало ролик обводной, тот который гладкий, внешняя сторона ремня терла по оставшейся на болту внутренней обойме подшипника таким макаром ездил два дня, он на холодную издавал звуки не приятные, потом заметил, что ролика просто нету вообще , так что оригинал тоже не блещет износостойкостью. я бы его менял планова тысячах на 120, судя по всему он самый на груженый, ибо часто вылетает например на туарегах с таким же мотором. З.Ы. Натягивали новый ремень веревкой ибо к натяжителю хрен подлезешь не сдвинув морды