Знакомые купили аудюшку как у меня.Стали они рядом и я остался в шоке от своих потускневших фар)))). Задался я целью отполировать их сам. Приобрел один лист наждачной бумаги на 2000,пасту-полироль,и скотч. Решил полировать вручную. На улице -2 ))) имеем авто с ну оооочень уж мутными фарами Открываем капот и клеим вокруг фары бумажным скотчем чтоб не пошкрябать краску. И поливая водичкой начинаем круговыми движениями шлифовать. Шлифовка у меня продлилась по 45мин. на каждую фару))). На улице вдруг стало совсем жарко))))))))))))). Даже руки в холодной воде не мерзли,несмотря на то что вода которая стекала превращалась в сосульки))))))))))))))))))))))). Когда видим что стекло(пластик) стал белым по сравнению со второй фарой,смываем всю грязь с нее,вытираем насухо и получаем как результат матовое стекло(пластик) далее наносим полироль-пасту и мягкой салфеткой протираем всю поверхность в течении 1-2 мин. И получаем вот такой результат Курим,пьем чашку кофе и приступаем к тем же действиям на второй фаре. Конечно есть полировка фар на сервисах,но мое мнение таково что когда своими ручками можно сделать что-то для своего "бегемотика",то надо это делать. Машинка будет этому только рада. Да и вы сами будете ценить то что сделали. Удач на дорогах
а вот некоторые полируют тремя видами шкурок, на память, 1000-1500-2000. Есть ли разница, никто не в курсе? Думаю, тоже надо полирнуть бы фары, а то одна более тусклая внешне.
если царапины есть глубокие,то да. Но думаю тогда надо не 45 мин.а часа 2,5 на фару)))). Тогда и ценить больше будешь свой труд.
в ручную полировать?)) это сила). не проще шлифовальной машинкой? или дрелью с необходимыми насадками или шуруповертом. я летом делал полировку фар, пластик был более мутным чем у тебя. не помню какими шкурками тер с водой, но точно было 2 вида. потом полировальную пасту 3м и паралоновый круг или войлочный(войлочным есть опасность сжечь пластик). у меня на одну фару ушло мин 30 вместе с полировкой. первоисточником было видео на ютубе. а руками реально будешь ценить свой труд!
ну а я про что?)))) дрель и круги есть в наличии,но вот глюкнуло меня вручную сделать)))). Типа вспомнил школьные годы когда напильником молоток делали)))). Зато тот молоток до сих пор самый мой ценный инструмент,несмотря на то что хаяли тогда учителя от души)))))))
Автор красавчик, хорошо когда люди сами что то делают своими руками а не бегут в сервис. Я по максимуму пытаюсь делать сам. К примеру фара потела, бывший хозяин в введу неаккуратных действий повредил крышку с задней стороны фары, она потела, стала темная и стремная, я в итоге помучился немного и разобрал ,помыл и собрал. Результатом доволен. Возможно весной вторую разберу, помою.
Здоровый оптимизм, это редкость!)) А я вот полирнул фары пастой ГОИ, потом покрыл яхтным лаком (на полированную-то поверхность!), через полгода лак хлопьями стал отлетать и пластик за пару недель потемнел. Теперь есть идея не полировать, а заматовать фару и покрыть акриловым лаком. Жду, как вдохновение придет. Опыты продолжаются! Хотя иногда так и подмывает просто купить новые фары
Вот хороший пост ) На днях попробую тоже полирнуть. Но у меня всё гораздо печальнее: левая фара просто мутная с налетом. А на правую я нечаянно капнул очистителем карбюратора, когда форсунки мыл. Сразу тряпкой протер, но мы все знаем, что бывает, когда ядреная хрень попадает на пластик
Народ, я после полировки долго думал чем покрыть фары чтобы не темнели и не мутнели. перелопатил кучу информации, кто лаком заливает специальным, кто яхтным, кто чем. в итоге затянул фару бронированной пленкой прозрачной. повторюсь видео данного процесса исчерпывающее количество. многие говорят пленка пожелтеет через пол года, но я уже 2й год езжу, желтизны на фарах ни капли. чуть помутнела от песка, пыли и частых моек машины, но это все ерунда, летом отдеру старую бронь наклею новую еще на пару лет. зато фару не надо будет полировать каждый раз. иначе можно ее в ноль стереть. так что советую качественную бронированную пленку от хорошего производителя.
Я пару месяцев тому заполировал вручную 800-1500-2000 и нанес лак http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ собстно результат на фото, не без косячков при нанесении лака но для первого раза очень даже прилично =)
а почему сразу фары,а не стекла?цена вопроса 4т. за пару,эт первое, второе,стекло фары изначально покрыто специальным лаком и в зависимости от того наждачкой какой зернистости шлифовать,слой лака этого выдерживает от 1-й до 3-х полировок,но в основном те кто решается на полировку стирает этот слой лака с первого раза и да все верно фар хватит на 3-4 месяца, существует лак аналогичный "заводскому",если память не изменяет называется он "дельта кит",стоит в пределах 300 рублей и ничего не облезет если как и положено покрыть лаком после прохождения 1000-кой,а если на полированную поверхность наносить,то конечно он в скоре слетит весь. некоторые после полировки покрывают бронепленкой,как вариант тоже подходит.