Всем Привет! Вот, начитавшись отчетов michфуд http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=54370&highlight=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0 Scorpion83 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201336 KAS25 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164346 Тохыч http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3472137&postcount=22 добавлю свои пять рублей Было куплено: 1. Подложка-держатель с липучкой для абразивных кругов - 100 руб. (купил самый простой на строительном рынке, боялся будет кривой, липучка держать не будет и т.д. зря боялся - можно покупать). 2. Абразивные круги 3М на липучке: зерно 240 4шт.*20 руб.= 80 руб. зерно 320 4шт.*20 руб.= 80 руб. зерно 500 2шт.*20 руб.= 40 руб. зерно 1000 2шт.*40 руб.= 80 руб. зерно 1500 2шт.*40 руб.= 80 руб. 3. Круг войлочный для финишной полировки = 200 руб. 4. Полирит фторированный (Фторопол) = 300 руб. / 100 грамм (но можно попробовать использовать и 3M пасту, думаю, результат будет таким же) ИТОГО: +-1000 руб. на две туманки + осталось много кругов наждачных и Фторопола использовал только 1/4 Итак, начал с 240-ого круга. В качестве электроинструмента - дрель/шуруповерт. Им убрал почти всё, в т.ч. достаточно крупные сколы. Воды много не лил, т.к., во-первых, круги были не водостойкими, во-вторых, электричество (дрель) было рядом. Смачивал периодически, охлаждая поверхность стекла. Далее был 320-ый круг. Заматовал в "молоко". Сквозь стекло почти не было видно отражателя. Честно, подумал, что усё, не "откроется" она больше никогда. Во время перекура даже посмотрел сколько стоит новая туманка оригинал/не оригинал. Но после 500-ого круга стало гораздо спокойнее. Далее 1000, 1500. После последнего круга туманка полностью "открылась". Остались лишь мелкие круги-царапки, еле заметный туман. Финишировал войлочным кругом с "Фторополом" (Полирит) - полировальный порошок на основе оксида церия, который разводится кипятком до консистенции сметаны. На всё про всё - минут 20-25 на каждую туманку. Результат на фото Реально как новые из коробочки Далее помыл изнутри. Сначала просто водой из под крана пару раз. Затем 2-3 раза с капелькой фейри. По бултыхал. Промыл основательно водой ЖЭКовской. В конце пару раз промыл дистиллированной водой. Высохла естественным образом. Никаких следов от капелек не обнаружено Кто теперь скажет, что им 140.000 км пробега?? Так что, Друзья, дерзайте. Как говорится, "глаза бояться, а руки делают" Сэкономлено 6 круб (китайскую подделку типа DEPO и т.д., честно, даже не рассматривал, HELLA за пару 7 круб.) PS Собрал здесь все отчеты, которые нашёл по полировке туманок
Как я и писал в теме michфуда главную роль служит Полирит., если состояние фары слишком запущено можно алмазной шкуркой, а так достаточно Полирита, войлочных кругов и дрели, ну и тепрпения на несколько часов.
Парни подскажите где купить этот Полирит фторированный ("Фторопол") = 300 руб. / 100 грамм. Для пластика(фар пластиковых) он пойдет?
Нет - это для стекла !!!! ))) Для пластиковых фар нужна мокрая шкурка 800, 1000, 1500, 2000, 2500 + ракель + машинка полировальная + круги и обычная абразивная полироль, можно даже 3М (на южке полно). я тут описывал процесс: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4989659&postcount=98 еще по форуму можешь поискать.
Вбей в поисковике полирит или фторопол - сам поймешь, что это только для стекла. Для пластика он оч. сильный
а зачем терпение и несколько часов Кругами работал минут 10. Далее 20-25 мин. с перекуром полиритом. Мою туманку полиритом надо было бы полировать часов 10 наверна
Вот и я думаю, что ни чего с ними не сделается....или полировать нужно часа 4 и ровной поверхности не получится(будет раковинами, но гладкая) всё ИМХО