Полировка впускного коллектора

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Игорёк, 21 сен 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Всем здрасти!

    Давно хотел узнать как полируют каналы впускного коллектора? Нужен ли какой спец инструмент или материалы? Заранее спасибо за ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    дрель шарожки и вперёд плюс насадка со шкуркой
     
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #3 Uldis, 22 сен 2004
    Последнее редактирование: 22 сен 2004

    а ты уверен что там есть что полировать? и полируют ли входной коллектор? ты его разбери сначала и посмотри, ну может пару заусинец и уберёш :) , и то сомневаюсь, подшлифовывают-увеличивают (а не полируют!!!) каналы в голове входные и выходные

    [​IMG]

    а так же сглажывают камеру сгорания на пердмет ненужных завихрений

    [​IMG]


    ну сделаеш ты впуск, а что с выпуском ? ну и последний вопрос - что бы что то из этого вышло может всё таки надо подкоректировать мозги (карбёр) на стенде мощностном? или думаеш они сами всё поймут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Каналы впускного коллектора полируют и это даёт заметную прибавку в мощности. Если не ошибаюсь то из-за уменьшения трения ТВС о стенки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Тоже когда-то дурью маялся. понакупал всяких приспособ.
    Оказалось не нужны все они. Только руки и наждачка. В начале 240 потом 400 и 600.
    И как ни странно потом обязательно отпескоструить, чтоб появилась небольшая шагрень.
    А полировать имеет смысл когда скорость газов превышают 100м/с. т.е когда строиться верховой мотор, способный крутиться 8-9тыс.
    Намного больший эффект даст трубка Вентури и правильные фаски на клапанах и седлах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    К-хм, для тех кто в танке, можно пояснить, шо цэ такэ: трубка Вентури?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    По простому это дудка на входе в канал и сужение непосредственно перед седлом клапана с последующим расширением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    А как руками подлезть в узкие каналы коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    только снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Но даже когда он снят в его узкие каналы рука не лезет, тем более со шкуркой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    тогда спец инструментом.
    Парни, я с вас обалдеваю: вы что, действительно думаете, что немецкий авто можно дорабатывать с помощью наждачки и такой-то матери?
    Если не лезет, значит туда либо не надо лезть, либо пользоваться приспособами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вообще-то чтоб правильно отполировать, всетаки необходимо несколько приспособ; болгарка, чтоб разрезать и аргон чтоб сварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ты ваще коллектор видел? чё ты там собрался полировать то? ну ё моё! жалко фотика нет на работе, у меня болтается разрезанный вдоль колектор от V8 3.6 , так он даже покражен внутри :) тебеж ответили что это даст на верхах если установиш дудки и обороты по 8-10 сделаеш, я балдю , наждачкой протрёт и усё :) проведи пальцем там сначало, а потом напиши сюда что ты собрался полировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, это у людей посттравматический синдром после езды на ТАЗах:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Ян, ты уже до 8000 крутишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ну тык йопт!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...