Всем привет! Надеюсь будет полезна тема: Это для моей 94 год с АБТ мотором-и это не точка опоры-а полиуретан напрямую с завода(новосибирский)-в разы лучше. Заранее готовил-что бы потом не искать!(полиуретан проверенный лично мной на 5 моих авто)-отлично себя зарекомендовал и цена приемлимая! Повторюсь:-это заводской полиуретан(не какой то там самодел и подделка которых очень много) на подрамник, рычаги и на стабилизатор ауди 80 Б4. Получается вкруг 3320р. В конце есть ссыль на сайлентблок балки(и родной долго ходит-не особо нужен-имхо). OEM:893411327E -Втулка стабилизатора передней подвески, ID -22,5мм-200р.х(2шт)=400р. polyurethan.ru/product/vt…eski-id-225mm-22-01-2566/ OEM:13-2912028 Втулка волгорессоры-180р.х(4шт)=720р. polyurethan.ru/product/vtulka-ressory-18-10-004-r/ OEM:8A0199419A Сайлентблок задний переднего подрамника -550р.х(2шт)=1100р. polyurethan.ru/product/sa…ego-podramnika-22-06-183/ OEM:8A0199415B Сайлентблок передний переднего подрамника -550р.х(2шт)=1100р. polyurethan.ru/product/sa…ego-podramnika-22-06-184/ ОЕМ: 8A0 501 541 сайлентблок задней балки-1000р polyurethan.ru/search/?searchstring=8A0+501+541 ОЕМ: 8A0 407 181 сайлентблок рычага -650р polyurethan.ru/search/?searchstring=++8A0+407+181 Только зачем он нужен если волговтулки так же ходят и стоят по 180 р?
С виду красивые в подрамник влетают только так! протягивал в подрамник простой шпилькой с направляющей, а вот в рычаги нужно прессом и очень аккуратно, так как заходят очень жостко и плотно потому что металлическая обоима у них точеная (это+), я когда запрясовывал один даже порвал ( не правильно подобрал оправку) потом использовал обоиму от заднего ступичного потшибника (самое то что надо))) начал тестировать, подскажите пожалуйста а куда вы ставите волговские рессорные? случайно не задний амортизатор ? низ
в рычаги передние-но старую обойму оставляем на месте-то есть необходимо старый сайлентблок выжечь-получается почти как и заводской но дешевле
а ну волгорессоры в рычаги это совсем дешманский вариант я так понял))) не я себе хорошие поставил 22-06-1811
По сабжу: ну и зачем? У меня, к примеру, Лемф в рычагах минимум по три года ходит, а дешманский Феби в подрамнике уже больше 10 лет стоит. )))
последний лемф что ставили(неоднократно и не только мне-небольшой сервис свой)-2-3 месяца и на выброс-и не только у меня-и с опорами вопрос открыт-99%фуфло на рынке-не от хорошей жизни люди колдуют-тем более лемф сколько стоит?а волгоуретан 180р шт-причем это заводской отличного качества-в магазинах что продают то же говно пластиковое никакого отношения к ПУ не имеющее..
Тот же Мейли HD легко ходит по 40 - 50 тыс в рычагах , причём работает «правильно » на кручение , ибо внутренняя втулка завулканизированна к слою резины . А этот полиуретан , понт для недалеких..
Ребят вопрос индивидуальный, к примеру я таксую и у меня рычаги ходят 6месяцев максимум это суппер 1 год что лемфы что феби ч, что майлы один хрен, все Китай хренового качества, полиуретан сам по себе материал лучше чем резина, а по поводу скручивание вообще вопрос спорный, привареная втулка к резине вообще г. Пошол надрыв резина втулка считай сайлента нет. На подрамнике разлетаются в основном задние (не грибки) , сейчас поставил задние грибки полеуретан, ходовые качества пока доволен, ходовка стала более собраннее а как таковой жосткости и не заметил чем пугали, машина не плывёт как на плохих резинках дорогу держит жостко ровно короче едит как вкопаная не рыщет на плохой дороге не так кидает, теперь будем смотреть сколько ходят, но пока оч доволен
А по поводу понтов для недалёких, говорю же неизвестно кто далёкий а кто нет, и причём здесь понты, на резинках я уже собаку съел, ставил всякие и разные, будем пробовать полиуретан в чём тут понт)))
Большой выбор. https://elast.tiu.ru/p15080994-vtulka-ressory-volga.html Полиуретан (волговские втулки) в подрамник и рычаги. https://www.drive2.ru/l/3180365/ Полиуретан в рычаги https://www.drive2.ru/l/4058211/ полиуретан в подрамник https://www.drive2.ru/l/2938177