Всем привет! Нужна помощь. Поменял приборную панель на полную от 100 C4 с дополнительными приборами (часы, температура масла, давление масла) без БК и БСК. После установки при включении зажигания показания барометра зашкалили, температуру масла не показывает. Может есть у кого опыт, хотелось бы узнать какие датчики конкретно нужны и как и их подключать? Насчет температуры масла знаю, что подключается датчик к черной фишке сзади приборки 2-ой контакт, но куда его вкручивать и какой подойдет? С датчиком давления масла совсем непонятно. Тем перечитал много, но конкретно ничего не нашел, в основном пишут про панель от А6, да про подключение БК и БСК. И еще есть вопрос. Также хочу подключить датчик внешней температуры воздуха, что куда подключать я нашел, но мне непонятно конкретно по подключению - нужно проводами врезаться в штатную проводку, или подключать все на красный и зеленый разъемы вторым проводом??
Датчик температуры масла бывает двух видов маленький одноконтактный как на температуре ОЖ и толстый который вкручивается вместо пробки в масленный насос причем на ААР он и стоит . Для давления масла нужен датчик давления в блоку , для температуры за бортом датчик этой температуры в районе пер. бампера . Поставить полную приборку в место не полной это не значит что ее подключил правильно и все заработало , если не поставиш все датчики к этой приборки то
датчик наружней температуры есть, для этого все есть, но как именно подключиться я не пойму, что делать знаю, а как реализовать не пойму... датчики давления разные есть, низкого давления, высокого, хочу конкретно разобраться, чтобы купить/найти все необходимое и подключить...
Датчик давление масла - "бочонок", в лексиконе торговцев базара и разборщиков. Там два датчика, мембранный и ползунковый. Вкручивается вместо мелкого одноконтактного датчика давления. Цена вопроса нового в нашей деревне около 45$, разбор 20$. На разборе запросто могут быть "подуставшие": брал пару, оба занижают сильно давление (по манометру сверял), в итоге, поставил новый датчик, он показывает более приятно для глаз Датчик температуры одинаковый для всех пятерок, может встретится (совершенно неожиданно) на любом движке, хоть и под короткую панель. Сам скрутил с разборочного дизеляки с короткой панелькой...видел в комплекте с новым маслонасосом, причем в другой коробке этой же самой фирмы, но в другом месте, (за те же деньги) стояла просто заглушка. Подключал датчики, не морочась, кинув многожильный 6-проводной кабель (для сигнализаций), из моторного отсека к контактам приборки напрямую, руководствуясь схемками, ничего особо не "вызванивая". Пользы от доприборов немного. Щас бы поставил бы мелкий навигатор вместо никчемных показометров...так и сделаю по весне...
а куда на приборке подключать провод с датчика давления? с датчика температуры на черный разъем 2 контакт?
Много полезного, должно помочь Спойлер http://audi-manuals.ru/ Кстати, нет ли у кого приемлемо отсканированных шкал на С4, в тч, со спидометром, размеченным до 240кмч?