Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески. И действительно, она заслуживает отдельной статьи. Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш Бонус). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины... Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и дополнительные рычаги, соединённые с основными рычагами подвески. Оказалось, что сородич «ку-седьмого» на платформе MLB Evo получил полностью активную электромеханическую подвеску с индивидуальными электромоторами для каждого колеса, соединёнными с рычагами через набор шестерён и тяг. Моторы эти питаются от штатной 48-вольтовой бортовой системы и помогают автомобилю лучше адаптироваться к разным ситуациям. Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Тут обещано прозрачное чувство руля со спортивными настройками, а диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4. Электромоторы могут прикладывать усилия к соответствующей стороне подвески при проезде неровностей или прохождении быстрых поворотов. Причём, как и в мерседесовской системе Magic Body Control, за дорогой впереди следит фронтальная камера. Отличие же заключается в том, что у Мерседеса по показаниям данной камеры меняются лишь параметры демпфирования, а у Audi электромеханика подталкивает сами стойки в нужную сторону, чтобы сгладить яму или лежачего полицейского. (Основную нагрузку от веса кузова здесь несут пневмостойки, настроенные специально под А8.) «Забудьте об ухабистых дорогах», — призывает ролик. Кстати, седан А8 появляется в новой ленте «Человек-паук: Возвращение домой». Электрическая часть подвески способна прикладывать к кузову крутящий момент до 1100 Н•м, что гарантирует как нивелирование кренов, так и точную отработку неровностей. Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, на сколько миллиметров нужно сдвинуть колесо, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам. Здесь можно посмотреть работу базовой гибридной установки, системы активного подавления кренов, а также подвески, сканирующей дорогу и снижающей тряску на неровностях. Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, что снижает его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире. Бонус Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки. Тема человека-паука всплывает и в рекламе системы Traffic Jam Pilot. Наконец, перед нами сам Питер Паркер, человек-паук. Здесь он сдаёт экзамен по вождению на новой А8, правда, вместо использования собственных навыков он просто полагается на бортовую электронику. https://www.drive.ru/news/audi/594b7fc5ec05c4a57d000014.html
Почти наверняка новая А8 задаст планку! Скоро увидим в прессе много материала и хороших отзывов в её сторону. Говорили, что ничем не удивят, но удивили!