vcds 10.6 Случайно нажал "базовые установки" группа 001 ON. он что-то там пошубуршал и в итоге вывел надпись (см. скриншот). И ошибок написал кучу В адаптации делал сброс всех параметров, затем включал "базовые установки" - GO - ON. Результат - шубуршит заслонками и выводит надпись (см. скрин. выше) Что делать?
Заслонку смотерть . Ошибки "не проведена базовая настройка" и "мотор заслонки свежего воздуха неисправность" такое впечатление что в момент проведения базовой регулировки ты либо аккум отключил либо в заслонку клин вставил ...
Потому что эта ошибка говорит о запредельно низком давлении, а понятным языком об его отсутствии. Для базы да, заслонка должна шевелиться.
и датчик этот менял. т.к. до заправки фреоном была эта же ошибка - сказали меняй датчик. видимо утечка где-то?
А если такое сообщение, что происходит? 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Если нормально-высокие, то почему ошибка? У меня весной тоже перестал холодить кондиционер, при этом вентиляторы молотят на максимальной скорости. Пробовал диагностировать VCDS. Вроде кондиционер должен работать (холодить). При не работающем двигателе. Двигатель работает,"ECON" включен. Двигатель работает,"ECON" выключен. В чем может быть дело?
компрессор выключен, давление в контуре хладогента было или есть слишком высокое, по второй группе условие отключения компрессора
Вчера сделал диагностику и в очередной раз убедился в низком качестве деталей Ауди. Оказалось, что весь фрион "ушел" через бракованный датчик температуры и давления хладагента G395 (там, где подсоединяется колодка проводки).
качество вообще не айс у самого компрессор наеб.. заказал жду когда привезут.Столько машин было и старее и с пробегом под пол миллиона ни разу не на одной кондик не подводил.
У меня датчик никто не трогал, пробег всего 12 тыс. км. Если только на заводе "завернули уплотнительную резинку" и через нее через 12 тыс. км и 4 года потек фреон. Сниму датчик, посмотрю на эту уплотнительную резинку.